luftvafe 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 Добрый день ! Круглогодично заливал масло Мобил 10W-40, до замены в 8000 км доливал 400 мл. Прошлой зимой залил Мобил 5W-30, до замены долил литр этого же масла. Думаю ладно вязкость другая, но теперь мотор начал есть так же, литр на 8000 км. На данный момент стоит вопрос, что лить на зиму, посоветуйте как уменьшить жор масла, может марку поменять или 5W-40 залить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 Думаю пора менять колечки, а не баловаться сменой масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 Александр прав. Но думаю если зазоры в цилиндрах еще в допуске, то проканает кольца с сальниками клапанов. А так, расточка, ремонтный размер и т.д. У себя менял только кольца со всеми резинотехническими изделиями. Пробег уже под 450тыс. лью 5/30 круглый год, расхода нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
luftvafe 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 а среднем какой долив считается нормальным ? какова примерная стоимость замена колец ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 1 час назад, luftvafe сказал: а среднем какой долив считается нормальным ? какова примерная стоимость замена колец ? расход масла может зависеть так же и от условий эксплуатации, литр на 8 000 км, думаю нормально в двигателе субару заменить колечки на поршнях выйдет дорого, потому как по любому придется снимать двигатель. в таком случае это почти капиталка. При таком раскладе, я бы сразу половинил двигатель и менял бы вкладыши коренные и шатунные, поршни и кольца, все прокладки и межблочные уплотнительные колечки, так же обслужил бы ГБЦ. у хороших мастеров капиталка мотора стоит примерно 350 тыс тенге и это только работа, не считая запчастей и токарных работ (расточка цилиндров, фрезеровка/шлифовка поверхностей блока и ГБЦ).+ запчасти.в принципе можно найти мастера и подешевле, но качество работ будет под вопросом. А вообще интервал замены масла в 8000 км. я считаю большим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
luftvafe 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 спасибо за ответы, по утрам на холодную стучит двигатель, наверно компенсаторы и появилась сажа в глушителе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 7 минут назад, luftvafe сказал: спасибо за ответы, по утрам на холодную стучит двигатель, наверно компенсаторы и появилась сажа в глушителе. А что за двигатель вообще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 10 минут назад, luftvafe сказал: спасибо за ответы, по утрам на холодную стучит двигатель, наверно компенсаторы и появилась сажа в глушителе. вин код авто можно? так же можно записать стук на видео, загрузить видео на youtube а сюда выложить ссылку на видео. Важно, что бы на видео был слышен стук про который идет речь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 4 минуты назад, Mitek сказал: вин код авто можно? Дмитрий ты 438тыс потратил на капиталку??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 2 минуты назад, timur.ns сказал: Дмитрий ты 438тыс потратил на капиталку??? БУ мотор EZ30 первого поколения, без AVCS - 50 000(без навесного, шкива коленвала, поддона и дросселя) комплект прокладок ДВС не включая прокладки клапанных крышек и колодцев - 73 000 ремонт ГБЦ(мойка и опрессовка ГБЦ, притирка и регулировка клапанов и замена масло съемных колпачков) - 42 000 мойка элементов ДВС - 4 000 полировка коленчатого вала - 2 000 поршни ремонтные (оригинал) +0,25 - 45 700 кольца ремонтные(оригинал) +0,25 - 30 800 расточка блока под размер ремонтных поршней +0,25 и шлифовка плоскости - 19 000 Вкладыши шатунные KING CR6878BX - 32 600 Вкладыши коренные 12209AA770 -47 000 Помпа - 40 000 тенге Прокладки свечных колодцев - 9 000 Прокладки клапанных крышек - 6 500 Заглушки клапанных крышек - 4 000 усилитель прокладки ГБЦ -7 500 Герметик для сборки мотора - 3 000 Шкив коленвала б/у - 8 000 Поддон ДВС б/у - 8 000 Итого: 432 100. это затраты по запчастям на данный момент. В эту сумму не включены шланги, патрубки и хомуты системы охлаждения, а так же все необходимые инструменты и приспособления. Сейчас мотор на стадии сборки, собираю сам пересмотрел кучу видео и перечитал кучу тем. б/у мотор можно купить примерно за 200 тыс, но каково будет его состояние? более менее хороший мотор с пробегом менее 100 тыс км, примерно 300-350 тыс. тенге так же этот мотор необходимо будет обслужить, поменять сальники и прокладки клапанных крышек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
luftvafe 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 https://youtu.be/qvqZAx8QNNI стук начинается на 21 секунде, звук выходит снизу между гуром и генератором. Вин JF1SF65691H745748 двигатель EJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 12 часов назад, luftvafe сказал: https://youtu.be/qvqZAx8QNNI стук начинается на 21 секунде, звук выходит снизу между гуром и генератором. Вин JF1SF65691H745748 двигатель EJ стук точно не от компенсаторов, их в вашем моторе нет, больше похоже на стук вкладышей, либо поршней, но это лучше к мотористу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
luftvafe 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) на ютюбе глянул, больше на звук поршней похож. знаете грамотных спецов, поделитесь контактами ? если доживет до весны то будем посматреть Изменено 7 ноября 2018 пользователем luftvafe Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В