Перейти к публикации
Бахытбек

Субару Легаси вариатор 2011г

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите плиз....

Машина Субару Легаси 2011г 2,5 вариатор Американец
Проблема следующая: при резком торможение двигатель дергяется и глохнет,с повторным запуском проблем нету. Но при дерганий если отпустить тормоз то машина едет дальше без перебоев. ( Немного обороты плавают).   Переключаю на D сильный стук и дергает машину ( причем заметил что на холдную нет стука просто немного дергает, а на нагретую сильно дергает и стук (как будто сейчас что то оторветься)
прошу помощи,мб кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель на промывку. Нет зазора для ХХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель  чистил в обычном сто (но настройку не делал) вся эта беда из за дросселя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Бахытбек сказал:

Дроссель  чистил в обычном сто (но настройку не делал) вся эта беда из за дросселя?

 

Снимали полностью или по месту мыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель тут вообще не при чём. Это гидротрансформатор не срабатывает и машина глохнет. Замена гидротрнаформатора может решить проблему, иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо

Еще одна проблема у меня ... При переключении передач (после езды минут 30) начинается дергаться акпп, с передачи P на D, или с N на D.
 В прогретом состоянии, не на холодную, на холодную переключение нормально происходит.
В чем может быть причина?

То что глохнет,  это понятно гидротрансформатор... А вот то что сильно пинает, очень беспокоит.... подскажите  пожалуйста  если кто знает, за ранее спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Бахытбек сказал:

Ок, спасибо

Еще одна проблема у меня ... При переключении передач (после езды минут 30) начинается дергаться акпп, с передачи P на D, или с N на D.
 В прогретом состоянии, не на холодную, на холодную переключение нормально происходит.
В чем может быть причина?

То что глохнет,  это понятно гидротрансформатор... А вот то что сильно пинает, очень беспокоит.... подскажите  пожалуйста  если кто знает, за ранее спасибо всем

в первую очередь надо поехать на диагностику к тому, кто ремонтирует вариаторы. может они что подскажут.

второй вариант - искать другую коробку на разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×