Smile 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Привет всем субаристам. Вообщем проблема такая! 1. Из под помпы побежал антифриз - вопрос, помпу лучше менять или можно обойтись прокладкой или герметиком? 2. Не получается выставить метки правого распредвала и коленвалом, если колено стоит по метке, когда ставишь правый распредвал на метку то колено слетает с метки влево, и так же на оборот, если распредвал стоит по метке и выставляешь колено по метке распредвал так же слетает с метки влево. В чем может быть проблема? Движок 2,0 атмо 2-х вальный Изменено 13 октября 2014 пользователем smile88 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Если помпа потекла то однозначно надо менять, также надо менять все сальники на распредах, коленвале, поменять все ролики грм если они изношены, также ремень поменять если изношен. Когда ремень устанавливаешь надо держать распреды ключами чтоб не проворачивались, также метки обязательно правильно надо ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Если помпа потекла то однозначно надо менять, также надо менять все сальники на распредах, коленвале, поменять все ролики грм если они изношены, также ремень поменять если изношен. Когда ремень устанавливаешь надо держать распреды ключами чтоб не проворачивались, также метки обязательно правильно надо ставить. С помпой понятно, больше интересует вопрос почему не ставятся на меткам распредвал и коленвал, если коленвал стоит по метке, распредвал когда подходит к метке, остается до метки 1-1,5 зуба он оооочень тяжело идет, и когда доходит до метки то коленвал сбивается с метки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Вы все выставьте по меткам, распредвалы заблокируйте с помощью болтика (между шкивом и крышкой пластиковой) и стоя перед авто ремень начинайте устанавливать с правого распредвала, потом по низу пройдитесь к левому распредвалу, в конце на коленвал. Ремень должен быть натянут. Далее свободный отрезок ремня должен остаться в месте где устанавливается натяжитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Вы все выставьте по меткам, распредвалы заблокируйте с помощью болтика (между шкивом и крышкой пластиковой) и стоя перед авто ремень начинайте устанавливать с правого распредвала, потом по низу пройдитесь к левому распредвалу, в конце на коленвал. Ремень должен быть натянут. Далее свободный отрезок ремня должен остаться в месте где устанавливается натяжитель. Это понятно, больше волнует тот момент что даже без ремня, я физически не могу поставить метки на правом распредвале и коленвале, может ли быть какая то проблема внутри головы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 А коленвал на метке стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 А коленвал на метке стоит? да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Распредвал получается даже на один полный оборот не проворачивается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Распредвал получается даже на один полный оборот не проворачивается? распредвал крутится на полный оборот только тогда, когда коленвал не стоит на метке, для того что бы распредвалу сделать полный круг, необходимо что бы коленвал не стоял на метке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Было у меня такое несколько раз, это клапана в поршни упираются из за этого не крутятся распреды и все клинит, это ты получается не на ту метку на коленвале смотришь, ищи другую по ней ставь и все станет на место. Я несколько раз наступал на эти грабли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Было у меня такое несколько раз, это клапана в поршни упираются из за этого не крутятся распреды и все клинит, это ты получается не на ту метку на коленвале смотришь, ищи другую по ней ставь и все станет на место. Я несколько раз наступал на эти грабли. Во, вот возможно именно это и было, спасибо, в выходные буду мучить, по результату отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Было у меня такое несколько раз, это клапана в поршни упираются из за этого не крутятся распреды и все клинит, это ты получается не на ту метку на коленвале смотришь, ищи другую по ней ставь и все станет на место. Я несколько раз наступал на эти грабли. Что значит другая метка? Я на сколько помню там одна метка, ошибиться не возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Что значит другая метка? Я на сколько помню там одна метка, ошибиться не возможно. там на ролике с лицевой стороны есть треугольничик, я походу запарился и ставил по нему, а сама метка стоит на дальней части ролика recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 там на ролике с лицевой стороны есть треугольничик, я походу запарился и ставил по нему, а сама метка стоит на дальней части ролика recyclebin и ее надо совместить с меткой на датчике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 там на ролике с лицевой стороны есть треугольничик, я походу запарился и ставил по нему, а сама метка стоит на дальней части ролика Да да точно вспомнил, по стрелке это не то, там в дали метка стоит на шкиве и под датчиком коленвала тоже метка их совмещаешь и все распреды нормально прокручиваются ставишь их на метки ремень накидываешь натягиваешь крутишь пару оборотов если все по меткам стоит тогда заводится с пол пинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 ремень будет удобней ставить без ролики под номером 12. но нужно выставлять так что когда ставишь обратно ролик №12 метки обратно сошлись. а то мы как то мучились одевать ремень на 2-х распредвальном двигателе без снятие ролика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 ремень будет удобней ставить без ролики под номером 12. но нужно выставлять так что когда ставишь обратно ролик №12 метки обратно сошлись. а то мы как то мучились одевать ремень на 2-х распредвальном двигателе без снятие ролика. Картинка не кажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Всем привет Нароооод срочно нужен совет, поменял вообщем ГРМ со всеми прилогающимися, выставил по меткам, но все ровно не заводиться, что может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Всем приветНароооод срочно нужен совет, поменял вообщем ГРМ со всеми прилогающимися, выставил по меткам, но все ровно не заводиться, что может быть?датчик положения распредвала и коленвала проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 датчик положения распредвала и коленвала проверить вопрос, а как их можно проверить, если они не исправны то при самодиагности он бы показал ошибку на них, но ошибок нет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Вообщем пипец, когда первый раз выставляли ремень, коленвал не по той метке стоял, ну и естественно пробовали заводить, в эти выходные выставили все по меткам так и не завелась, отогнали машину на СТО, и и нам сказали не утешительный диагноз, гнутые клапана ((( кто знает, возможно ли на EJ20 снять головки не снимая двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Вообщем пипец, когда первый раз выставляли ремень, коленвал не по той метке стоял, ну и естественно пробовали заводить, в эти выходные выставили все по меткам так и не завелась, отогнали машину на СТО, и и нам сказали не утешительный диагноз, гнутые клапана ((( кто знает, возможно ли на EJ20 снять головки не снимая двигателя? Жесть вообще, а выставляли на колен вале по стрелочке что ли? Там по идеи не согнув клапана не возможно же установить так. На EJ25 головки не снимая двигателя снимают, на EJ20 вроде тоже должны сниматься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В