Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вобщем запарила она меня за эту неделю,неделю в гараже простояла,пока в отпуске был и не с того ни с сего понеслось....тупит на ходу!иногда чек загорается еще и глохнет!показалось сто это на кочкарях,купил бензанасос,теперь лишний в гараже лежит,думал что перепускник пропускает,мало ли,поставил родной байпас,поменял КХХ-не то снова теперь лишний,седня поменял датчик распредвала и коленвала,т.к.на нейтралке катишся,бах и резко заглохла...вечерком обратил внимание,при спокойной езде,если держать около 2х тыс.об.начинаются глюки,ноль внимания на акселератор,потом одупляется и едет,потом это все учащается,достает,ставишь нейтралку-глохнет!заводишь-горит чек,с психу пилюлей-где то на 5тыс тухнет!о потом как ни в чем не бывало едет.....вобщем крыша едет уже,что с ней могло произойти за неделю в гараже?!!!!!! recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз горел чек, может быть стоит диагностику сделать? Наугад все менять как то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поймать момент когда он горит сложновато....благо печальный опыт владения форем был,кое какие запчасти остались,вот и меняю,а на счет диагностики....я думаю какой то сканер нужно,чтоб проверили работу датчиков.....думаю что опять дпдз,хочу свой старый настроить,а то сбил нечаянно,(поставил контрактный дроссель вместе с датчиком)а вот как правильно зделать х.з....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поймать момент когда он горит сложновато....
 
можно же из памяти ошибку считать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сейчас сделать диагностику не проблема. Около  1000-2000тнг. на сколько помню. А регулируют датчик вроде как по определенному напряжению на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

можно же из памяти ошибку считать. 

badaboom не знал что ошибку с памяти считать можно....

По моему сейчас сделать диагностику не проблема. Около  1000-2000тнг. на сколько помню. А регулируют датчик вроде как по определенному напряжению на нем.

я знаю что сделать не проблема.....но,"умных"электриков куча!надо где нить нормальную СТОшку найти,не подскажите?кроме автопилота и субарика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

badaboom не знал, что ошибку с памяти считать можно....

Изучаем: >

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сейчас сделать диагностику не проблема. Около  1000-2000тнг. на сколько помню. А регулируют датчик вроде как по определенному напряжению на нем.

вобщем я так понял настроить дпдз самому не реально?просто не разу не сталкивался....всю электротехнику в колледже прогулял :23:

Изучаем:

спасибо,попытаюсь,дело в том что она у меня переделана с правого руля на левый и там ток с пивом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем я так понял настроить дпдз самому не реально?просто не разу не сталкивался....всю электротехнику в колледже прогулял :23:

Да думаю реально. Там на каких то ножках должно присутствовать напряжение. Короче говоря выставляют методом поворота этого датчика.

Как у тебя не знаю, на одной из машин помню подключали сканер через OBD2 и он выдавал там параметры этого датчика, потом регулировали.

Поищи по типу машины своей.

п.с. да, и ошибки считать все же нужно в первую очередь прежде чем лезть куда то. имхо.

Изучаем:

сорри за офф...

кстати Дмитрий, те блютуз сканеры (elm 237по моему) не показывают параметры дпдз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф...

кстати Дмитрий, те блютуз сканеры (elm 237по моему) не показывают параметры дпдз?

показывают процент открытия дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю реально. Там на каких то ножках должно присутствовать напряжение. Короче говоря выставляют методом поворота этого датчика.

Как у тебя не знаю, на одной из машин помню подключали сканер через OBD2 и он выдавал там параметры этого датчика, потом регулировали.

Поищи по типу машины своей.

п.с. да, и ошибки считать все же нужно в первую очередь прежде чем лезть куда то. имхо.

сорри за офф...

кстати Дмитрий, те блютуз сканеры (elm 237по моему) не показывают параметры дпдз?

спасибо,буду завтра че нить решать,а то за 1.5 км раз 5 заглох!

Да думаю реально. Там на каких то ножках должно присутствовать напряжение. Короче говоря выставляют методом поворота этого датчика.

Как у тебя не знаю, на одной из машин помню подключали сканер через OBD2 и он выдавал там параметры этого датчика, потом регулировали.

Поищи по типу машины своей.

п.с. да, и ошибки считать все же нужно в первую очередь прежде чем лезть куда то. имхо.

сорри за офф...

кстати Дмитрий, те блютуз сканеры (elm 237по моему) не показывают параметры дпдз?

на старом дросселе я так и выставлял методом поворота датчика,только без сканера,как перестанет гореть чек и перестанет дымить))))))))))) jest осталось найти нормального электрика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну представь что напруга там должна быть где то 0,5в !!! целых 0,5! к примеру не от 5 до 10в, а 0,5в, это какая точность должна быть чтобы выставить эти 0,5в. Чуть повернул и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну представь что напруга там должна быть где то 0,5в !!! целых 0,5! к примеру не от 5 до 10в, а 0,5в, это какая точность должна быть чтобы выставить эти 0,5в. Чуть повернул и все...

да,чувствую геммор не реальный если самому....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,чувствую геммор не реальный если самому....

Нее, я про то что если выставлять глядя на дымность (ито не представляю как это) :biggrin: , а так нет там гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, я про то что если выставлять глядя на дымность (ито не представляю как это) :biggrin: , а так нет там г

жизнь заставила)))))еще и на балхаш смотался)))))не подскажешь,сто "про сток"нормальная конторка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизнь заставила)))))еще и на балхаш смотался)))))не подскажешь,сто "про сток"нормальная конторка?

Без понятия.

Тема тут есть про всякие СТО.

Достар вроде "верхний" нормальный, с не растопыренными пальцами по крайней мере ходят. Попробуй (не реклама). Либо другое, их не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия.

Тема тут есть про всякие СТО.

Достар вроде "верхний" нормальный, с не растопыренными пальцами по крайней мере ходят. Попробуй (не реклама). Либо другое, их не мало.

спасибо и на том.....а где этот достар?буду искать че по ближе и по лучше))))а то пока доеду изматерюсь нафиг! recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизнь заставила)))))еще и на балхаш смотался)))))не подскажешь,сто "про сток"нормальная конторка?

На Про-Стоке очередь)

СТО отличное!

И основное направлением у них все же тюнинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Про-Стоке очередь)

СТО отличное!

И основное направлением у них все же тюнинг)

ясненько,будем искать дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем поехал седня в Достар(верхний),как назло машинка себя вела превосходно,не глючила,не глохла,приехал,вышел дядя,рассказал ему всю историю,правда говорю чек не горит,он-да и фиг с ним,подключился,говорит валюметр у тебя сдыхает(датчик мафа)из-за него может все это происходить,тупит,глохнет и чек загорается....Меняй,а там посмотрим....доехал до ауэзова-гоголя и ток там она у меня сама по себе заглохла на нейтралке....вот гадаю,если валюм глючит-то он вроде постоянно глючит а не с перебоями,прост не охота лишнюю пятнашку отдавать....Народ как думаете такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем поехал седня в Достар(верхний),как назло машинка себя вела превосходно,не глючила,не глохла,приехал,вышел дядя,рассказал ему всю историю,правда говорю чек не горит,он-да и фиг с ним,подключился,говорит валюметр у тебя сдыхает(датчик мафа)из-за него может все это происходить,тупит,глохнет и чек загорается....Меняй,а там посмотрим....доехал до ауэзова-гоголя и ток там она у меня сама по себе заглохла на нейтралке....вот гадаю,если валюм глючит-то он вроде постоянно глючит а не с перебоями,прост не охота лишнюю пятнашку отдавать....Народ как думаете такое возможно?

 

возможно, когда начинает сдыхать MAF глюки зависят напрямую от погоды, температуры и влажности воздуха. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, когда начинает сдыхать MAF глюки зависят напрямую от погоды, температуры и влажности воздуха. 

 

да вот мне тож казалось,чем жарче тем чаще глохнет тупит и т.д. думал просто совпадение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем скатался к пацанчику на ниж.пятилетку за валюмой (правда пока доехал туда и обратно чуть крыша не поехала  recyclebin ) воткнул,завел,грамец похандрила,потом одуплилась(т.к.аккум отключал пока все это делал)решил сразу протестировать-покашмарил район чуть чуть  :drive: ,полет нормальный,ехать намного лучше стала,без провалов и всяких недочетов,завтра еще денек покатаюсь,если все хорошо,тему думаю можно закрыть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда ездил на достар, не говорил о сбитом дпдз? Не регулировали его? Ошибка только одна получается была-валюметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда ездил на достар, не говорил о сбитом дпдз? Не регулировали его? Ошибка только одна получается была-валюметр?

дпдз сейчас стоит нормально я его вместе с дросселем брал,т.к.не знал что мой старый датчик мона настроить сканером,он сказал что все датчики работают нормально,запомнил его слова"ну нормально се 4,5вольта",а на счет валюмы сказал сразу"ошибку кажет датчика мафа",как то так....да думаю надо еще катнутся,т.к. утром плоховато заводилась,крутит и не заводится,секунд 5,а мож это совсем и в другом))))

раньше так не заводилась,троила пердела секунды 2 и все,наверно новый валюм поставил.....пришло все в норму,вылезло что то скрытое другое))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×