Перейти к публикации
  • Похожие публикации

    • Автор: Hardworker
      У меня Форестер с двигателем FB25B. 
      Пробег 130 тысяч км. Стучит на холодную 1 секунда звук цепи, потом затихает. Через некоторое время двигатель начал стучать уже на горячую при заводе, тоже 1 секунда, но уже с металическим скрипом. И самое интересное, после замены масла на 5 w30 появился стук на 1800 оборотах . Такой бодрый басистый глухой звук. Заехал на СТО хотел цепь поменять с гидронатяжителями, но, там просто для отмазки сказали что не поможет,  меняй двигатель, а какая природа стука, и что может стучать, даже разбираться не стали. Говорят что эти двигатели в Алматы не чинят! Понимаю, они именно и не чинят. И поэтому им разбираться не интересно.
      Но может быть есть в Алматы настоящий мастер который сумеет установить причину стука и возможно провести капитальный ремонт  двигателя с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец? Если конечно дело в стуке поршня, а не цепи.
      Так всё же, чинят в Алматы двигатели Субару FB25B? Подскажите, есть ли у нас мастера-профессионалы?
    • Автор: Alenoid
      Добрый день субаристы! Дорогие вы мои!
      У меня Impreza старенькая, первого поколения если правильно помню. 2.0, AWD, Седан, 1997 года.
      Зараза почему-то греется к примеру когда на светофоре стоишь, а затем уже как тронулся с места и газуешь, - остывает. Куда копать?
      Кстати, если скажем печку включить и минут 15 поездить с ним, то факт прогрева пропадает. Стрелка будет стоять как почетный караул, не шелохнется )
      В инете много чего почитал, версий много и все разные.
      У кого такое было? Помогите!
    • Автор: Айзар Ахметолда
      Либо уже умер, либо в предсмертном состоянии соленоид С, самодиагностика показала 14-ю ошибку(если память не подводит).
      Удары в поворотах и неприятные ощущения при движении. На отключение заднего привода предохранителем не реагирует.
      Кто каким советом может помочь? Кто может поделиться контактами грамотных(!) коробочников?
      Кто что может выразить о СТО Братьев Хаустовых?
    • Автор: ~БАХУС~
      Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли  "Цшкой" несколько на вариантов 
      1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в 
      2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в 
      3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в 
      4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в 
      Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах
      5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в
      6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в
      И самый смак на десерт.
      7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары. 
      Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв) 
      В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?
      С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.
      П.С. спасибо за помощь!)
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×