Перейти к публикации
Twister

Замена Ап-пайпа на ej205 своими руками

Рекомендованные сообщения

Всем привет, представляю вашему вниманию небольшой фото отчёт по замене Ап-пайпа на ej205, заранее извеняюсь за малое колличество и малую информативность фото(руки были в масле и не смог каждый шаг отфотать)

Вообщем был куплен Ап-Пайп на разборе б/у снят с двигателя от Forester-а ej205, в связи с тем что мой прогарел.

Сразу скажу в середине замены столкнулся с вопросом таким как на европейце в Ап-пайпе установлен датчит темперетуры выхлопа

ef94dde99faat.jpg bec0ca506e40t.jpg,

 а на японском варианте данный девайс отсутствует?!?!?! (или это из-за отличия по годам, по окончанию работ, ошибок никаких не вылезло)

 

Ну приступим

Для начала снимаем детали которые находятся поверхнотно и будут мешать,

3051702f15c8t.jpg отвинчиваем и снимаем интеркуллер

затем избавляемся от защитки турбины (4 болтика на *10) 0aafd0965d85t.jpg

а также не забываем про сопутствующие патрубки и шланчики которые надо снять 4f03f382861bt.jpg (зелёным помечены антифризные, синим - маслянные, жёлтым - воздушные)

Теперь приступаем к демонтажу турбины, для это нам надо отсоеденить её от Даун-пайпа и Ап-пайпа и подсоеденёной к ней трубки высокого давления масла(будьте осторожны не потеряйте медные шайбы откручивая трубку), для данных манипуляцый нам понадобиться накидные ключи на*14, *17, большая трещётка с головкой на *14 и удлинителем, монтажка для удобства.

В начале раскручиваем два болта скрекляющих Даун-пайп - турбину - и крепления для защитки турбины, и одну гайку, они доступны для трещётки предварительно обработав их WD-40 (что бы не вышло как у меня и обломили шпильку или болт)

3591ac897aa8t.jpg

далее откручиваем 2 гайки снизу, также скрепляющих Даун-пайп и турбину там доступ ограничен и используем накидной ключ на *14

b2c59cb8cddct.jpg a3e2d72a2e64t.jpg

Изменено пользователем Twister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь для удобства желательно открутить фиксирующие болты Даун-пайпа
0faa90610ae6t.jpg одним болтом он крепиться к коробке,
9f725f73dac0t.jpg вторым болтом в районе переднего пассажирского сидения.
При помощи монтажки снимаем Даун-пайп со шпилек и он свободно отходит в сторону и под ним мы видим 2 гайки, которые держат Ап-пайп89b270bb57aat.jpg и которые надо открутить
теперь у нас Ап-пайп остался держаться на 3-х гайках8bb9669bf82dt.jpg
так же надо освободить турбину от рубки высокого давления масла и ещё одного патрубка с антифризом, а также открутить площадку фиксирующую Ап-пайп для доступа ко второму болту держащему трубку высокого давления масла(вот тут нам и понадобится накидной ключ на *17)336eb147462dt.jpg
после всех этих не хитрых манипуляций можно спокойно вытащить турбину, далее спускаемся под машину и приступаем к демонтажу Ап-пайпа с другой стороны
Для начала снимаем защиту она держится на 2-х болтах, к одному открытый доступ снизу, ко второму болту был также найден быстрый подход, но только опять-же с верху, отстегнув одну заклёпку на подкрыльнике открутили и его
55deed058216t.jpg
Не рассматривая лёгких путей, для свободной манипуляции при демонтаже старого и монтаже нового Ап-пайпа решили отвинтить часть выпускного коллектора(вроде так называется) к которому крепиться не посредственно сам Ап-пайп
6850e9098deft.jpg непосредственно соединение самого Ап-пайпа и Выпускного коллектора(2 болта), и крепление коллектора к блоку (3 болта)
f12852e7f39at.jpg место разъединения выпускного коллектора (2 болта)
Вот и Всё откручено, теперь можно спокойно вынуть старый Ап-пайп, и воткнуть приобретённый так сказать новый ))) сборка происходит в обратном порядке.
после сбора всех частей и подсоединением всех шлангов проверьте уровень антифриза и масла (антифриз доливал грамм 300-400, мало было у меня под замену, так что не скажу сколько пролил)
На всё про всё затрачено около 6 часов времени включая все возможные и не возможные перекуры и чаепития (вообщем на работу ушло часа 3-4)
Прошу не судить строго так как это мой первый такой отчётик.
P.S. Выражаю ОГРОМНУЮ благодарносность Жене ака Жека за предоставленное помещение и не посредственное участие в данном мероприятии, а так же Олегу ака Алматинский за моральную поддержку и за то, что не отказал и привёз сканер с ноутом посреди ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все Леха значит дашь прокатитьсяя на СЧ вновь и отмазок я не принимаю, просто как говориться хочу почувствовать разницу до и после :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший отчет, по датчику температуры выхлопа- он не просто так установлен и он тоже участвует в образовании ТВС, теперь наблюдай за расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший отчет, по датчику температуры выхлопа- он не просто так установлен и он тоже участвует в образовании ТВС, теперь наблюдай за расходом.

Ну не знаю, изучал малость свою прошивку, не видел там чтоб по этому датчику были какие-то корректировки на ТВС, единственное при превышении пороговой температуры там да, отсекает по топливу, чтоб выхлоп не прогорел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×