Перейти к публикации
ixiyo

Неприятная вибрация в положении D

Рекомендованные сообщения

Немного вернемся к началу:

 

свечи  с каким зазором устанавливали? зазор должен быть 1.1мм

 

вот еще возможные причины:

Свечи поставил DENSO IRIDIUM POWER, зазор как раз 1.1мм. После покупки стояли вообще не платиновые ни иридиевые. А самые обычные. Цену пробил по номеру, тенге по 200 каждая! ))))) Но после замены ничего так и не изменилось. Менял просто, для успокоения души.

 

P.S. А что касается остального списка... То этож караул! Все перепроверить, легче движок новый поставить или машину с салона взять! :biggrin:

Изменено пользователем ixiyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаем по порядку

Имеют место потери разрежения.

· Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

· Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).

· Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.

· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.

· Нарушена установка оборотов холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарен всем за советы! Буду пробовать чистить дальше. На выходных займусь чисткой PCV (если найду, где он у меня стоит:) ). EGR чистил уже. И дальше, по списку буду по возможности проверять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикстрон какой в коробку залил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарен всем за советы! Буду пробовать чистить дальше. На выходных займусь чисткой PCV (если найду, где он у меня стоит :) ). EGR чистил уже. И дальше, по списку буду по возможности проверять.  

в гугле есть инфа по чистке клапана PCV

и тут немного по чистке PCV на моем моторе, но разницы особо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикстрон какой в коробку залил? 

В коробку залил не декстрон, а KIXX Multi ATF. С допуском Субару. Якобы лучше, чем декстрон. И по хорошим отзывам в интернете и знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сегодня прочистил клапан PCV. Был загажен и пропускал воздух в оба направления. После прочистки стал пропускать только в одно, как положено. Также прочистил все трубки. Еще раз дроссельную заслонку со всеми ее примочками. Проверил свечные провода на глаз, на сопротивление. Все в норме. Почистил лямбда-зонд. Проверил все патрубки. Все в принципе проверил. Но все равно вибрация. Походу уже по двигателю. Нужно переходить в другой раздел. Думаю это уже не к коробке претензии. Т.к. обороты маловаты, а как мне пояснили, мой КХХ нерегулируемый. Поэтому как поднимать их, не приложу ума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixiyo,прошу прошения, а ты не осматривал целостность краски нанесеной на болту под дроссельной заслонкой, может там уже чьито шаловливые ручки полазили   :biggrin:  где болт на легаси можно посмотреть  вот тут 

s6-13.jpg

я о том который не регулируется и на котором с завода после регулировки нанесена краска ,если краска содрана или повреждена то скорее там кто то лазил. Проверь !!  возможно там со временем на болту образовался износ  от возврата заслонки ,что привело к изменению положения дроссельной заслонки , недавно другу на BG 5 похожее выявили ,а точнее то что там кто то уже полазил своими  ручками  и обороты у него были 500 на парковке и на нейтралке .И да если придется регулировать болт, то придется внести поправку в датчик положения дроссельной заслонки обязательно !! :friends: И не будет лишним проверить компрессию в двигателе !! 

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixiyo,прошу прошения, а ты не осматривал целостность краски нанесеной на болту под дроссельной заслонкой, может там уже чьито шаловливые ручки полазили :biggrin: где болт на легаси можно посмотреть вот тут

s6-13.jpg

я о том который не регулируется и на котором с завода после регулировки нанесена краска ,если краска содрана или повреждена то скорее там кто то лазил. Проверь !! возможно там со временем на болту образовался износ от возврата заслонки ,что привело к изменению положения дроссельной заслонки , недавно другу на BG 5 похожее выявили ,а точнее то что там кто то уже полазил своими ручками и обороты у него были 500 на парковке и на нейтралке .И да если придется регулировать болт, то придется внести поправку в датчик положения дроссельной заслонки обязательно !! :friends: И не будет лишним проверить компрессию в двигателе !!

Краска целая. Машинка мне досталась почти девственная. Там особо никуда не лазили. Менялись расходники и все. Но прошла уже 188 тыс. Вот я чищу и меняю все остальное, что могло засориться со временем. :)

Ещё собираюсь поискать подсос. Может где сосёт лишний воздух. Нужно керосинчик или карб прикупить. А то все на чистку ушло.))

Изменено пользователем ixiyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixiyo, А поискать что износилось не пробовали?? коль уж прочистили все что забилось :child:  Компрессия один из факторов  неуступчивой работы. 

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixiyo, А поискать что износилось не пробовали?? коль уж прочистили все что забилось :child:  Компрессия один из факторов  неуступчивой работы. 

Вот осталось добраться до сервиса, компрессию проверить и давление в топливной рейке. Больше не знаю куда копать. ))) Все перемыл. Подсос сегодня искал. Все ровно. Нигде не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×