Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

народ купил аута 1999 гв 2.5 2 недели назад и прошу у вас помощи короче проблема в следующим!!! поехал на тех осмотр непрошел таксичность показала 8.5 бенза жрала 25 литров на сотню. за тем посмотрел форсунки на стенде все в норме подключился к компу показал ошибку Р0031 первая лямда ну полез в яму лямда была отсоединина каты вырезаны, ну думаю не порядок подсоединил чек потух машина ваще тупила не подетски отключил чек горит динамика улучшилась ну не намного думаю к замене ну взял лямду и цена не измалых 25000тг бошевскую поставил чек пропал но малость потупливала разход стал меньше литров 14 на сотню проехал 200 км вчера опять загорелся джекичан и тупила по черному,,, ПОМОГИТЕ что мне делать???????? завтра поеду логи снимать ну а что покажет от пешусь ГДЕ МНЕ КОПАТЬ????? не пинайте если что не так я новичёк!!!! всем за ранее спасибо буду ждать кто каким советом поделится у кого были такие болячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считывай ошибку, но мое мнение такое что после каталика тоже должна стоять лямбда и скорее всего ее нет либо глюк из-за отсутствия каталиков 

скинь VIN  код авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считывай ошибку, но мое мнение такое что после каталика тоже должна стоять лямбда и скорее всего ее нет либо глюк из-за отсутствия каталиков 

скинь VIN  код авто 

да есть вторая лямда и она стоит!!!!   4S3BH665XY7609378 вин код завтра буду подключатся к компу

Изменено пользователем vitalya@autbak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да установлено 2 ЛЗ один на смесь ворой на работу катализатора.

нужно считывать ошибку


'?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да установлено 2 ЛЗ один на смесь ворой на работу катализатора.

нужно считывать ошибку

'?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>

завтра на диагностику покачусь! диагноз отпешу как проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра на диагностику покачусь! диагноз отпешу как проверю

>коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра на диагностику покачусь! диагноз отпешу как проверю

да и кстати католизаторы вырезаны банки пустые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирвет. Виталя, надо считать ошибки, вот смотри если катализаторы вырезаны - то ошибка может возникать, что показания второй лямбды не правильные.  т.к. показания первой  лямбды должны отличаться  от показания второй, т.к. катализатор  снижает показания СО. Как бы не пришлось ставить или катализатор или обманку на вторую лямбду. А по поводу расхода, то  где-то так и есть 14-16 литров на сотню.  а потупее стала чуть - вот смотри раньше у в смеси бензина больше было - может и поэтому резвости было больше.  вообщем в любом случае надо  снимать ошибки, а там видно будет, что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ логи показывают ошибку Р0328 датчик детонации как это влияет на тупость и жора бенза на машину???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ логи показывают ошибку Р0328 датчик детонации как это влияет на тупость и жора бенза на машину???????????

да влияет. меняй ДД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была отрвана фишка ДД присобачил  клеммы скинул комп обнулится попробую что и как! странно че оторвалась ни кто не лазил там!!!! recyclebin

Изменено пользователем vitalya@autbak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была отрвана фишка ДД присобачил  клеммы скинул комп обнулится попробую что и как! странно че оторвалась ни кто не лазил там!!!! recyclebin

 там жарко - может пересохла фишка и собачка отвалилась и от вибрации оторвалась ? )))  Лучше поменять ДД.  он очень хорошо влияет на тупняк машины.  были случай, что и за него машина просто глохла.  А у тоёт так вообще если ДД неисправен, то коробка на 4 скорость может не включаться  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде полет нормальный чек потух машина поехала по наблюдаю а во общем все нормуль всем спасибо отпешусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДД. решил не создавать тему про "жрет бензин", а написать уже в существующей! В общем есть авто Subary Legacy 98 г.в. 2 литровый автосферный  4-х вальный движком и отдельными катушками на каждую свечу. Проблема заключается в следующем: жрет бензин на холостых оборотах (такое ощущение что 5 литров в минуту :biggrin: ) Читая Ваш технический раздел, много чего нашел интересного. Так вот за теплые дни осени было сделано следующее: заменен топливный фильтр в баке, воздушный фильтр, снята и промыта дроссельная заслонка, промыт клапан ХХ, заменены свечи, замены 2 катушки (т.к. старые не внушали доверия), промыт лямбда зонд, замерил давление подачи топлива - норма, заменен аккумулятор (т.к старый помирал уже). Машина тянет нормально, но пока прогреешь ее - разоришься на бензине. После всего проделанного изменения стали заметны, но все равно расход на ХХ остался, но чуток меньше!!!

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите мне( как человеку ездящему на дизельной машине), куда еще можно залезть в бензиновой машине??????  recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите мне( как человеку ездящему на дизельной машине), куда еще можно залезть в бензиновой машине??????  recyclebin

ни глядел топливный провод? может где то подтекает, у меня такая беда была на легасе -открыл капот , а там с топливного патрубка сифонит, бенз капает на двигло и испоряется, вот почему лужи не видно , а не пахло т.к. на горячую все было гуд, глянь как заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на холостых, расход должен быть литр в час, на двушке, ориентировочно,это на прогретой машине. А вообще зимой,да в нашем городе,замерять расход дело неблагодарное. И как вариант пройдись по магистрале топливной,в частности глянь обратку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите мне( как человеку ездящему на дизельной машине), куда еще можно залезть в бензиновой машине??????  recyclebin

Возможные проблемы: неисправность одно контактного температурного датчика(выдает не корректные данные на ECU), грязные форсунки, подсос воздуха.

неисправность лямбда зонда (выдает не правильные данные) промыть ЛЗ практически не возможно, но это больше уже для прогретого двигателя, тк ЛЗ начинает работать только после полного прогрева датчика, а происходит это  после 4-5 минут после заводки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, как потеплеет испробую их 

 

Возможные проблемы: неисправность одно контактного температурного датчика(выдает не корректные данные на ECU), грязные форсунки, подсос воздуха.

неисправность лямбда зонда (выдает не правильные данные) промыть ЛЗ практически не возможно, но это больше уже для прогретого двигателя, тк ЛЗ начинает работать только после полного прогрева датчика, а происходит это  после 4-5 минут после заводки двигателя.

Вопрос такой:  "одно контактного температурного датчика(выдает не корректные данные на ECU"  это что где и как искать))))????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, 

 

 подсос воздуха.

 

 

Это где может быть??? куда смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох )) ну прям мой субарик один в один ))

с лямдой тебя обули ))

я за 18 бошовскую у диллера брал.

потом поменял ДД

потом почистил КХХ

поменял свечи и провода

 

а потом выяснилось еще что у меня сгорела катушка ))

но чую тебе надо поменять все в куче )) кроме катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, как потеплеет испробую их 

 

Вопрос такой:  "одно контактного температурного датчика(выдает не корректные данные на ECU"  это что где и как искать))))????

> тут есть описание и фотка с двумя датчиками, на фотке обведен красным датчик отвечающий за включение вентиляторов охлаждения, а рядом установлен датчик который дает данные о температуре на ECU

 

Это где может быть??? куда смотреть???

берем карб клинер, и при заведенной машине брызгаем на стыки впускного тракта на все стыки в том числе и на стыке впускного коллектора и ГБЦ, если при "пробрызгивании" будут менятся обороты двигателя то соответственно это и есть место подсоса воздуха(метод Vy@ch-a )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. попробую!!!!


ох )) ну прям мой субарик один в один ))

с лямдой тебя обули ))

я за 18 бошовскую у диллера брал.

потом поменял ДД

потом почистил КХХ

поменял свечи и провода

 

а потом выяснилось еще что у меня сгорела катушка ))

но чую тебе надо поменять все в куче )) кроме катушки

ДД - это датчик детонации??? если да - то я его поменял, КХХ чистил, свечи поменял осенью + 2 катушки, правда б/у они тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема создана с нарушения правил форума ASC

 

4.2.2 создание тем имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются;

Тема закрыта и будет удалена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×