B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Проблема с задним приводом. Сначала, как только стало немного скользко, заметил, что пробуксовывает перед а потом как бы пинком , дык, запускался зад и машина нормально разгонялась по гололеду. А сейчас и пинка ни какого нет. Просто тупо молчит и все. Вчера поднимался по снежно-ледовому подъему, так только морда гребет, зад молчит. Что может быть? Заранее всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 износился пакет фрикционов заднего привода, или соленоид заднего привода приказал долго жить. еще как вариант проверить уровень масла в АКПП 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 износился пакет фрикционов заднего привода, или соленоид заднего привода приказал долго жить. еще как вариант проверить уровень масла в АКПП +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 износился пакет фрикционов заднего привода, или соленоид заднего привода приказал долго жить. еще как вариант проверить уровень масла в АКПП Завтра проверю уровень, пипец как давно не заглядывал. А остальные болезни лечатся не снимая коробки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 лечится диагностикой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Для замены фрикционов и соленойда вся коробка не снимается. Масло однозначно сольют, снимут глушак и кардан. Мне на Достаре замена соленойда обошлась в 25000. Соленойд ни какой ошибки не выдавал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 лечится диагностикой Диагностикой не лечится а ставится диагнозПроверил уровень масла - нижний на горячую. Долил до полного, почти 3 литра. Результат ноль. Видать придется проводить хирургическое вмешательство. Кто подскажет хорошего мастера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 К стати!!! Вот такой вопрос. У меня лежит предыдущая коробка от моей машины(совсем забыл про нее) года 2 или 3 тому назад она перестала работать, причем совсем. Утром поехал она стала буксовать а вечером и вовсе машина не тронулась с места ни при каких режимах. Я заморачиваться не стал с ремонтом, посчитав что купить и поставить другую дешевле. Так вот, умные головы! подскажите. Симптомы болезни у той и этой коробки разные, следовательно и детали вышли из строя тоже разные (я так думаю!) Возможно ли из 2 сделать одну? И так! минута пошла :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 смысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 смысл? Смысл в том, что как я понял, за задний привод отвечает определенная деталь или блок или агрегат или х.з. что еще. А если коробка отказалась совсем работать, значит вышло из строя что то головное, так сказать в начале коробки. И вполне возможно что та часть отвечающая за зад, может быть исправна. Уж очень надеюсь на это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Ну сам подумай. Разобрать надо две коробки, собрать одну, в итоге окажется что деталь со старой не работает, опять разобрать твою коробку и один хрен поставить новую деталь. Это выйдет в два раза дороже. Народная мудрость не зря гласит- скупой платит дважды. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Народная мудрость не зря гласит- скупой платит дважды. или еще одна мудрость: "Краилово ведет к попадалову" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Ну сам подумай. Разобрать надо две коробки, собрать одну, в итоге окажется что деталь со старой не работает, опять разобрать твою коробку и один хрен поставить новую деталь. Это выйдет в два раза дороже. Народная мудрость не зря гласит- скупой платит дважды. Ладно ладно! Застрощали. Согласен полностью с вашими доводами. Ну блин положение безвыходное. Я только после отпуска, зряплата будет только в марте. И как назло эти морозы с гололедом, все не вовремя и одно к одному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 в конце прошлого года менял сам саленойд, стоит он около 11-12тыс. время ушло не спешный день. сэкономлено половина денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 в конце прошлого года менял сам саленойд, стоит он около 11-12тыс. время ушло не спешный день. сэкономлено половина денег. А вот с этого момента поподробней! Где купил, на что это похоже, где стоит ну и как менял? буду благодарен за подробности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 самое необходимое сам саленойд "с" покупал в автопилоте за 10500 и герметик для поддона и задней части коробки. также дополнительно были куплены фрикционы за 5000, которые для заднего привода. но они не пригодились, во первых не подошли, во вторых у старых нормальная толщина была. также было куплено масло, подходил срок замены. по поводу как поменять, лучше в гугле написать <замена соленойда "С" на субару> находил с полной инструкцией что да как и фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 самое необходимое сам саленойд "с" покупал в автопилоте за 10500 и герметик для поддона и задней части коробки. также дополнительно были куплены фрикционы за 5000, которые для заднего привода. но они не пригодились, во первых не подошли, во вторых у старых нормальная толщина была. также было куплено масло, подходил срок замены. по поводу как поменять, лучше в гугле написать <замена соленойда "С" на субару> находил с полной инструкцией что да как и фотками. Спасибо на добром совете. Щас чуть потеплеет буду пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 И вот в продолжении этой темы. Выслушав, вернее зачитав, все доводы "ЗА" и "ПРОТИВ" не только на нашем форуме но и на других подобных тоже, любопытство взяло верх. Решил вскрыть старую коробку. Дело оказалось 15 минут. И что же я там увидел?! Все чистенько, без запаха гари. Саленоид проверил на аккумуляторе, щелкает довольно резво,только вот не видно чего он там щелкает. Хочу узнать, много видел описаний в которых говорилось про какие то зазоры в фрикционах. Что это за зазоры и где их проверять? У меня расстояние от пакета фрикционов до стопорного кольца миллиметров 5. И вообще, кто подскажет как сюда втыкать фотки? А то сфотал детали что бы вам показать а не на пальцах объяснять, а как их разместить не могу найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 в расширенной форме ответа есть инструменты для загрузки фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 в расширенной форме ответа есть инструменты для загрузки фото ну или через http://radikal.cc или http://pixs.ru/ потом ссылку вставляешь сюда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Да хоть застрелите меня! В расширенной форме тоже нет ни кнопочек ни иконочек, голое окошко для ввода текста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Ладно, фиг ним с этими фотками, потом разберусь, походу эксплоер глючит. Та как на счет зазоров? Где проверять то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 там точнее не зазоры а толщина фрикциона, уже не помню какое значение должно быть. но тоже где то в нэте находил допустимые нормы их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 там точнее не зазоры а толщина фрикциона, уже не помню какое значение должно быть. но тоже где то в нэте находил допустимые нормы их. Т.е.толщина каждого отдельного колечка с зубцами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 О чудо! Переустановил мозилу и действительно, кнопочки появились. Ну тогда вернемся к нашей теме. Вот что я извлек из недр коробки: Вот как это было расположено: . Вот вид со стороны коробки: . А вот шестереночка, со следами выработки от фрикционных колец: И вот хотелось бы знать, на сколько это плохо и плохо ли вообще? Мож это естественное дело. А вот зазор от пакета фрикционов до стопорного кольца, я замерил линеечкой, показало 5 мм. Т.е. пакет свободно гуляет вдоль продольной оси на это расстояние. Это так и должно быть или нет? Ну вроде пока все, на данном этапе. Жду советы и рекомендации бывалых. Вот научусь обращаться с коробкой, потом все ко мне в очередь будите записываться за месяц вперед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В