Rina_Sub0 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 В общем такая проблемка возникла: после замены пробки слива на рейке начал гудеть руль при поворотах, на маленькой скорости эт особенно заметно. Очень неприятное ощущуение, в чем может быть проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Завоздушилась система видимо. Попробовать прогнать жидкости побольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rina_Sub0 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Завоздушилась система видимо. Попробовать прогнать жидкости побольше. а прогон жидкости самому сделать можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 а прогон жидкости самому сделать можно? на сколько знаю есть аппарат для замены жидкости. на фирменных станциях замены типа Shell должны быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 а прогон жидкости самому сделать можно? открыть крышечку, завести двигатель и покрутить руль от конца до конца несколько раз. при необходимости долить масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rina_Sub0 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Спасибо за советы, попробую на выходных заняться этим вопросом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
lexa_edji 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 а прогон жидкости самому сделать можно? при заведеном двигателе может неполучится, обороты слишком большие. я сначала сняв ремень с ГУРа вращал насос в ручную (колеса прямо), затем колеса до упора в право (только поварачивай медленно) и снова вручную крутить насос, затем колеса до упора в лево и опять вручную крутить (где-то здесь пузырек воздуха спокойно должен будет выйти) постоянно следим за уровнем декстрона затем одеваем ремень, ставим колеса прямо заводим машину, поднимаем обороты до 2тыщ держим некоторое время тоже самое с крайними левым и правым положением руля. теперь тишина в салоне и нет вибрации руля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В