Перейти к публикации
plohish

Замена ГРМ, лобового и масляного насоса

Рекомендованные сообщения

Замена ГРМ, лобового и масляного насосаи такс

после того как я покатался по разным СТО. их имена я не буду называть. мне все в один голос говорили. брааат у тебя течет лобовой. ну давай 8тыс снять поставить ну и ГРМ поменяем ну расчитывай что 60 и больше тыс надо будет.

я всю неделю ездил злой и опечаленный. денег нет. и капец масло капает... что делать? подумал поменять только лобовой. но 8 тыс прям как жаба за горло.

вообщем было принято как всегда )) ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ!!!

с машиной я люблю ковыряться ломать чинить. по этому решил. а что такого. да сам сделаю.

полистал умных книжек. почитал. и поехал в субботу делать ремонт.

еще мне и Митя дал масляный насос. СПАСИБО ТЕБЕ МИТЕК ОГРОМНОЕ!!!

ну вообщем вот пациент

начинаем буйствовать )) вернее дербанить

ослобляем все натяжители чтобы снять ремни.

снимаем с радиатора вентиляторы чтобы не мешались под руками

сливаем антифриз чтобы снять патрубки. которые тоже мешаются.

хотел радиатор выдернуть. потом подумал. да ну его нафиг. так справлюсь

как мы видим кожух ГРМ в масле. все в масле.

все мастера видя это потирают свои шаловливые руки и сразу говорят 8тыссс ВОООСЕМЬ ТЫЫЫЫССС!!!!

дербаним дальше.

снимаем этот кожух и ужаснемся.

о кстате забыл зафотать как снимать шкиф. все элементарно.

прикручивается болт на место натяжного кандиционера. в шкиф вставляется болт и рожковый ключ советский такой хороий. и упираем все это дело в наш закрученый болт. и все чудненько скручивается )) сори я все это так быстро снял что даже забыл зафотать.

и так сняли крышку и....

что мы с вами видим?

нету масла..... ГДЕ МАСЛО ИЗ ПОД ЛОБОВОГО!???!!

масло есть сверху

' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="562px">

масло есть побокам

но ни как не на лобовом

лобовой сухой что меня радует немного.

но я его же купил. и все разобрал чтобы поменять. опечалился. и вспомнил про подарок МИТИ!!

спасибо еще раз МИТЕК!

да кстате вот этот датчик положения коленвала умрет

' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="562px">

полюбуйтесь на него последний раз

вообщем выкручиваю масляный насос.

вуаля. какой оказывается у меня грязный двиг. след. замена будет с агресивной чисткой.

слева новенький насос который подарил мне Митек справа... ну вы поняли

ай я яй. белый герметик. ай я яй. и как все грязно. но ладно это мелочи который чистятся.

вычищаем герметик. все протираем очень хорошо. и да кстате. я заметил что там есть 1на прокладочка которая была сплюстнута на 2 размера от положенного. по этому мне кажется что давления масла у меня моргало изза нее. т.к. была утечка давления через нее.

опять сори.

руки были в герметике. глаза в песке изза того что я ездил на мопеде на разбор за новеньким датчиком положения коленвала вон он красивый на красивом насосе. МИТЕК реально спасибо.

лобовой сальник тоже установил уже. руки в герметике и в масле.

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс форум ругается за фото отчет пришлось в 2 сообщения лепить ))

да кстате вот этот датчик положения коленвала умрет

gallery_44759_18_346387.jpg

полюбуйтесь на него последний раз

вообщем выкручиваю масляный насос.

вуаля. какой оказывается у меня грязный двиг. след. замена будет с агресивной чисткой.

слева новенький насос который подарил мне Митек справа... ну вы поняли

gallery_44759_18_576743.jpg

ай я яй. белый герметик. ай я яй. и как все грязно. но ладно это мелочи который чистятся.

вычищаем герметик. все протираем очень хорошо. и да кстате. я заметил что там есть 1на прокладочка которая была сплюстнута на 2 размера от положенного. по этому мне кажется что давления масла у меня моргало изза нее. т.к. была утечка давления через нее.

gallery_44759_18_1876713.jpg

опять сори.

руки  были в герметике. глаза в песке изза того что я ездил на мопеде на разбор за новеньким датчиком положения коленвала вон он красивый на красивом насосе. МИТЕК реально спасибо.

лобовой сальник тоже установил уже. руки в герметике и в масле.

ставится все просто. маслом смазываем немного и запихиваем. немного подстукиваем его через деревяшку (ну это я использовал как буфер чтобы не повредить сальник) чтобы он аккуратно сел на свое место.

вот все красиво сидит на своем месте ух красота.

gallery_44759_18_699980.jpg

потом берем наш ГРМ. я свой посмотрел он еще пробегает тыс 40-50 точно. по этому не стал менять его.

открываем мануал. и выставляем все по мануалу как положенно по меткам. т.к. я все делал это в первый раз. я метки не заметил. и поставил как по мурзилке

т.е. вот так.

gallery_44759_18_9056.jpg

т.е. левый по блоку. центр ставим по метке возле датчика положения коленвала правый по ризке на корпусе.

на новом оригинальном ремне есть метки и все замечательно встает по меткам. по зубам точно не промахнетесь

gallery_44759_18_13655.jpg

натяжной я тоже не сфотал. но я сделал так. зажал в тисках его и вставил маааленький гвоздик. чтобы натяжитель зафиксить. после сборки и завода машины. снял гвоздик и ГРМ натянулся.

все. теперь все собрано упаковываем все в обратном порядке

gallery_44759_18_129298.jpg

 

спасибо всем за внимание можете пинать.

и еще раз МИТЕК спасибо за Насос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+, Масло из под насоса уходило получается? На сам ремень масло не попало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без понятий откуда что текло. но чую это все вина лопнувшего ГУРа )) когда я его прокачивал залил малец )))

ремень чистый сухой. без трещин )) по этому его обратно и поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толк от насоса то есть  или давления как и прежде при заводе нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толк от насоса то есть  или давления как и прежде при заводе нет ?

еще не нагружал двигатель. надо погонять агресивно по городу. посмотреть. за это время я только утром и ночью до дому добираюсь. и целый день машина стоит.

по этому только на той недели результат будет виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу утечки масла - протри насухо и очисти датчик давления масла.
Его видно на твоих фотографиях, чуть левее датчика положения коленчатого вала. 
Очень часто пробивает мембрану датчика и прям через него насквозь протекает масло. 
Так вот протри насухо и натри до блеска, утром на холодную заводи машину и с фонариком под капот. Следи за центром датчика где контакт. 
Если появится хоть капелька масла - датчик под замену. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу утечки масла - протри насухо и очисти датчик давления масла.

Его видно на твоих фотографиях, чуть левее датчика положения коленчатого вала. 

Очень часто пробивает мембрану датчика и прям через него насквозь протекает масло. 

Так вот протри насухо и натри до блеска, утром на холодную заводи машину и с фонариком под капот. Следи за центром датчика где контакт. 

Если появится хоть капелька масла - датчик под замену. 

 

ок. в среду так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно была проблема в лобовом сальники побежал и притом сильно (менялся 2 года назад на орегинал) , когда добрался до сальника выяснилось что масло гонит из под него, его просто выдавило. Все протерев и почистив думал от чего же выдавило, все смотрел на маслянный насос снять или не снять, в итоге интерес взял вверх, сняв насос обнаружил 3 винта из 5 открученными, позже порывшись в интернете обнаружил что это оказывается болезнь субару. Все снова собрал, на всякий случай немного закернил болты на крышке маслянного насоса, заведя машину сильно обрадовался исчезнувшему шуму гидрокомпенсаторов, которые планировал в ближайшее время заменить. Раньше на заводку и при поездках на дальние расстояния был стук гидриков, теперь радуюсь что выдавило лобовуху а так движку хана было бы, просто все давление пропадало на маслоке, теперь буду регулярно замерять давление на приборе. Пишу вдруг кому пригодиться моя история!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×