plohish 26 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Замена ГРМ, лобового и масляного насосаи такспосле того как я покатался по разным СТО. их имена я не буду называть. мне все в один голос говорили. брааат у тебя течет лобовой. ну давай 8тыс снять поставить ну и ГРМ поменяем ну расчитывай что 60 и больше тыс надо будет.я всю неделю ездил злой и опечаленный. денег нет. и капец масло капает... что делать? подумал поменять только лобовой. но 8 тыс прям как жаба за горло.вообщем было принято как всегда )) ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ!!!с машиной я люблю ковыряться ломать чинить. по этому решил. а что такого. да сам сделаю.полистал умных книжек. почитал. и поехал в субботу делать ремонт.еще мне и Митя дал масляный насос. СПАСИБО ТЕБЕ МИТЕК ОГРОМНОЕ!!!ну вообщем вот пациентначинаем буйствовать )) вернее дербанитьослобляем все натяжители чтобы снять ремни.снимаем с радиатора вентиляторы чтобы не мешались под рукамисливаем антифриз чтобы снять патрубки. которые тоже мешаются.хотел радиатор выдернуть. потом подумал. да ну его нафиг. так справлюськак мы видим кожух ГРМ в масле. все в масле.все мастера видя это потирают свои шаловливые руки и сразу говорят 8тыссс ВОООСЕМЬ ТЫЫЫЫССС!!!!дербаним дальше.снимаем этот кожух и ужаснемся.о кстате забыл зафотать как снимать шкиф. все элементарно.прикручивается болт на место натяжного кандиционера. в шкиф вставляется болт и рожковый ключ советский такой хороий. и упираем все это дело в наш закрученый болт. и все чудненько скручивается )) сори я все это так быстро снял что даже забыл зафотать.и так сняли крышку и....что мы с вами видим?нету масла..... ГДЕ МАСЛО ИЗ ПОД ЛОБОВОГО!???!!масло есть сверху' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="562px">масло есть побокамно ни как не на лобовомлобовой сухой что меня радует немного.но я его же купил. и все разобрал чтобы поменять. опечалился. и вспомнил про подарок МИТИ!!спасибо еще раз МИТЕК!да кстате вот этот датчик положения коленвала умрет' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="562px">полюбуйтесь на него последний развообщем выкручиваю масляный насос.вуаля. какой оказывается у меня грязный двиг. след. замена будет с агресивной чисткой.слева новенький насос который подарил мне Митек справа... ну вы понялиай я яй. белый герметик. ай я яй. и как все грязно. но ладно это мелочи который чистятся.вычищаем герметик. все протираем очень хорошо. и да кстате. я заметил что там есть 1на прокладочка которая была сплюстнута на 2 размера от положенного. по этому мне кажется что давления масла у меня моргало изза нее. т.к. была утечка давления через нее.опять сори.руки были в герметике. глаза в песке изза того что я ездил на мопеде на разбор за новеньким датчиком положения коленвала вон он красивый на красивом насосе. МИТЕК реально спасибо.лобовой сальник тоже установил уже. руки в герметике и в масле. Нажмите здесь для просмотра статьи 4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 такс форум ругается за фото отчет пришлось в 2 сообщения лепить )) да кстате вот этот датчик положения коленвала умрет полюбуйтесь на него последний раз вообщем выкручиваю масляный насос. вуаля. какой оказывается у меня грязный двиг. след. замена будет с агресивной чисткой. слева новенький насос который подарил мне Митек справа... ну вы поняли ай я яй. белый герметик. ай я яй. и как все грязно. но ладно это мелочи который чистятся. вычищаем герметик. все протираем очень хорошо. и да кстате. я заметил что там есть 1на прокладочка которая была сплюстнута на 2 размера от положенного. по этому мне кажется что давления масла у меня моргало изза нее. т.к. была утечка давления через нее. опять сори. руки были в герметике. глаза в песке изза того что я ездил на мопеде на разбор за новеньким датчиком положения коленвала вон он красивый на красивом насосе. МИТЕК реально спасибо. лобовой сальник тоже установил уже. руки в герметике и в масле. ставится все просто. маслом смазываем немного и запихиваем. немного подстукиваем его через деревяшку (ну это я использовал как буфер чтобы не повредить сальник) чтобы он аккуратно сел на свое место. вот все красиво сидит на своем месте ух красота. потом берем наш ГРМ. я свой посмотрел он еще пробегает тыс 40-50 точно. по этому не стал менять его. открываем мануал. и выставляем все по мануалу как положенно по меткам. т.к. я все делал это в первый раз. я метки не заметил. и поставил как по мурзилке т.е. вот так. т.е. левый по блоку. центр ставим по метке возле датчика положения коленвала правый по ризке на корпусе. на новом оригинальном ремне есть метки и все замечательно встает по меткам. по зубам точно не промахнетесь натяжной я тоже не сфотал. но я сделал так. зажал в тисках его и вставил маааленький гвоздик. чтобы натяжитель зафиксить. после сборки и завода машины. снял гвоздик и ГРМ натянулся. все. теперь все собрано упаковываем все в обратном порядке спасибо всем за внимание можете пинать. и еще раз МИТЕК спасибо за Насос))) 7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 +, Масло из под насоса уходило получается? На сам ремень масло не попало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 без понятий откуда что текло. но чую это все вина лопнувшего ГУРа )) когда я его прокачивал залил малец ))) ремень чистый сухой. без трещин )) по этому его обратно и поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Так толк от насоса то есть или давления как и прежде при заводе нет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Так толк от насоса то есть или давления как и прежде при заводе нет ? еще не нагружал двигатель. надо погонять агресивно по городу. посмотреть. за это время я только утром и ночью до дому добираюсь. и целый день машина стоит. по этому только на той недели результат будет виден Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 По поводу утечки масла - протри насухо и очисти датчик давления масла. Его видно на твоих фотографиях, чуть левее датчика положения коленчатого вала. Очень часто пробивает мембрану датчика и прям через него насквозь протекает масло. Так вот протри насухо и натри до блеска, утром на холодную заводи машину и с фонариком под капот. Следи за центром датчика где контакт. Если появится хоть капелька масла - датчик под замену. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 По поводу утечки масла - протри насухо и очисти датчик давления масла. Его видно на твоих фотографиях, чуть левее датчика положения коленчатого вала. Очень часто пробивает мембрану датчика и прям через него насквозь протекает масло. Так вот протри насухо и натри до блеска, утром на холодную заводи машину и с фонариком под капот. Следи за центром датчика где контакт. Если появится хоть капелька масла - датчик под замену. ок. в среду так и сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kazna79 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Тоже недавно была проблема в лобовом сальники побежал и притом сильно (менялся 2 года назад на орегинал) , когда добрался до сальника выяснилось что масло гонит из под него, его просто выдавило. Все протерев и почистив думал от чего же выдавило, все смотрел на маслянный насос снять или не снять, в итоге интерес взял вверх, сняв насос обнаружил 3 винта из 5 открученными, позже порывшись в интернете обнаружил что это оказывается болезнь субару. Все снова собрал, на всякий случай немного закернил болты на крышке маслянного насоса, заведя машину сильно обрадовался исчезнувшему шуму гидрокомпенсаторов, которые планировал в ближайшее время заменить. Раньше на заводку и при поездках на дальние расстояния был стук гидриков, теперь радуюсь что выдавило лобовуху а так движку хана было бы, просто все давление пропадало на маслоке, теперь буду регулярно замерять давление на приборе. Пишу вдруг кому пригодиться моя история! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В