Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

и так уважаемые форумчане.

сегодня меня уже достало то что мой стартер живет своей жизнью. то заводит машину с пол пинка, то счелкает до потери пульса и начинаются танцы с бубном и зажиганием.

так вот.

поехал я на СТО по ремонту стартера.

т.к. на СЧ посоветовали что это скорее всего сгорели контакты на втягивающий.

по этому решил поехать ремонтировать. телефон мастера кстате. их там 2 один по генераторам другой по стартерам

по стартерам зовут Андрей 8 701 З67 75 7З ну это если у кого такая же проблема.

они находятся ниже сатпаева если ехать по мира. сразу первый переулок и до упора до 16 этажки там на стояночке возле магазина вход в подвал. 

 

и такс. сам процесс ремонта я не заснял. ремонта было много.

поменял контакты, поменял щетк. и пошел ставить обратно стартер.

мастер предупредил что такая ерунда в щелканье это бывает болезнь у субару. что бы это было они не разобрались. ставили реле. помогало кому то нет.

и так вот. прикрутил стартер и....  щелк.щелк... и не фига.

пошел к Андрею объяснил все. он дал провод сказал попробуй на прямую замкни стартер. я так и сделал. стартер как дурной начал лапатить...

ну тут все понятно. диагноз ясен. мастер который ставит реле будет только в среду. на что я сказал не проблема руки от плеч. растут я не рукажоп починю.

 

и вот поехал я чинить. были у меня реле. после пару часов ремонта до меня дотюкало что реле 24вольтовые ))) я был зол. но ни че решение нашел на ближайшем базаре. зашел в бутик и попросил реле для фар. 250 тг стоит

и такс

вот этот засранец на которого не поступает нужное напряжение.

кстате должно приходить как минимум 8 вольт чтобы стартер начал крутить

gallery_44759_16_34626.jpg

 

вытаскиваем его поближе ))

gallery_44759_16_34979.jpg

 

вот реле которое стоит 250 тг

gallery_44759_16_37307.jpg

 

схема подключения вот такая должна быть у 4х контактного реле

gallery_44759_16_9763.jpg

 

ну и пошел колхоз тюненх )))

gallery_44759_16_14625.jpg

 

конечно на изолентукак же без нее ))) по правде просто небыло специальной оболочки которую надо поджигать и она плотно и красиво обтянет провод позже доделаю

gallery_44759_16_43413.jpg

 

с минусом блин накосячил )) коротеньки проводок.

gallery_44759_16_39397.jpg

 

и вот по тому что я косячник эта реле заняло свое почетное место возле фильтра )))

gallery_44759_16_28540.jpg

 

все ))) красоту лень было наводить по этому вот так..

итог

работа с реле заняла ну примерно 1-1.5 часа  цена вопроса 250 тг и провода которые у каждого есть

работа по ремонту статера заняла 1-2 часа. цена разная смотря что надо было делать. в моем случае ремонт стартера вышел 8000 тг...

все ))

если у кого есть проблемы с щелканьем. то можно  как говрил

  title="Вставить имя пользователя в форму сообщения">@  Magellan : проверь кантакную группу в замке зажигания я с таким сталкивался не раз.

либо как я ))) все можете пинать )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема с импрезой. Правда заводился либо с полпина, либо вообще тишина. Решилась проблема таким же методом, с помощью реле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ за отчет.

Была проблема тоже со стартером, но замена втягивающего реле помогла. 

На реле 3 провода идут получается - один на + аккумулятора и 30 контакт, второй на массу и  85 контакт, третий на фишку на (1,2 фото) и 86 контакт реле. Правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 86 идет плюс с замка зажигания что был стандартным стандартный

на 30  плюс от акума

на 85 минус на корпус

и 87 плюс тот что снял на стартер напялил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не плохая но вот некоторые замечания по исполнению.

1) при покупке реле нужно было сразу купить фишку для реле с проводами при выходе из строя реле его можно быстро сменить.

2) без пайки все это через неопределенный промежуток времени окислится и придется зачищать все контакты.

3) Я бы все таки поискал причину "щелканья"

 

для информации тык

 

почитав решение похожих проблем пришел к выводу, что  либо ищем плохой контакт на массу и если с массой все в норме то меняем втягивающее реле!

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там специальные контакты я купил вместе с реле.

пропоять не пропоял. время поджимало. как будет свободное время займусь этим и сразу как говорил одену чехол который при нагреве уменьшается и изолирует соединения.

 

по поводу стартера его полностью весь отремонтировали обсолютно все что можно было поменяли. он рабочий 100%

с щелканьем непонятно. не приходит нужное напряжение. мастер сказал чтобы стартер запускался надо как минимум 8 вольт. значит на него не приходит 8м изза этого не срабатывает стартер и зщелкает.

надо в замке зажигания ковыряться. времени небыло было решено радикально и быстро )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там специальные контакты я купил вместе с реле.

пропоять не пропоял. время поджимало. как будет свободное время займусь этим и сразу как говорил одену чехол который при нагреве уменьшается и изолирует соединения.

 

по поводу стартера его полностью весь отремонтировали обсолютно все что можно было поменяли. он рабочий 100%

с щелканьем непонятно. не приходит нужное напряжение. мастер сказал чтобы стартер запускался надо как минимум 8 вольт. значит на него не приходит 8м изза этого не срабатывает стартер и зщелкает.

надо в замке зажигания ковыряться. времени не было было решено радикально и быстро )))

нужно найти время и почистить контактную группу замка зажигания.

 

Замерь сколько вольт приходит по сигнальному проводу с замка зажигания. 

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо покрутить потом )) пока поезжу так все лучше чем как балбес сидеть на стоянке или возле магазина и щелкать ))) капец меня напрягало стоишь заглушил машину и все минут 5 потом заводишь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за отчет карму поправил.

мысли про 8 вольт следующие -  проблема не в "слабом" плюсе, а скорее в плохой массе

про плохую массу надо подумать, не накосячили ли установщики сигнализации, если таковая имеется конечно.
очень сомневаюсь что проблемы где то в замке зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли про 8 вольт следующие - проблема не в "слабом" плюсе, а скорее в плохой массе про плохую массу надо подумать, не накосячили ли установщики сигнализации, если таковая имеется конечно. очень сомневаюсь что проблемы где то в замке зажигания.

контакты новые на массе. это не вариант 100% все проверенно.

а за сигналку полностью с тобой согласен. я замок открыл там так запаянны соединения и такие толстенные провода что мама не горюй. скорее всего сигнализация. я тоже на нее грешу. но щас все пучком машина даже с автозавода заводится с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь сколько вольт приходит по сигнальному проводу с замка зажигания. 

 Замерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет когда бы ))

вчера времени небыло ковыряться с машиной. да и не ковыряюсь я по воскресением не с чем )))

на выходных замерю. но смысла в этом уже не вижу )))проблема устранена и хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте с личной перепиской в ЛС. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте с личной перепиской в ЛС. 

 

Саня тут нету личной переписки, тут идет диалог решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это реле делает? И что за компрессор подцеплен на 87 контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: storm
      Доброго дня!
      прошу поделиться актуальной информацией касательно ремонта и профилактики стартера.
       
    • Автор: СЕРЕГА_УЗБЕК
      В прошлом году начал гнать стартер на машине (при заводе щелчки и ноль!).купил на разборе б/у стартер за 8 000 тг. Проблема возникла вновь через 5 месяцев и та же самая. Нашел дядьку электрика (генераторы, стартеры) , он мне оба стартера и починил (смазка, замена втулок, пятачков и т.д.) вот собственно один из стартеров и продаю. Цена вопроса=8 000 тг. 
      Тел. 8 707 66 70 397 ( WhatsApp ), 8 705 28 666 88 Сергей. 
    • Автор: starters
      Наша компания STARTER+ (СТАРТЕР+) на протяжении многих лет занимается сервисный обслуживанием и ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.



      Имеется в наличии полный спектр авто запчастей для генераторов и стартеров на все импортные авто.

      Участникам клуба Almaty Subaru Club хотим предоставить скидку на покупку
      запчастей и ремонт стартера или генератора в нашей мастерской в размере от 10 - 20%

      Наши услуги:
      Дефектовка
      Ремонт стартера и генератора
      Монтаж и демонтаж (на СТО)
      Предоставление запчастей


      Прейскурант цен на предоставляемые услуги:

      Ремонт стартер или генератора 
      12в - 3000 тг
      24в - 5000 тг

      Дефектовка генератора или стартера 
      12в - 2000 тг
      24в - 3000 тг

      Проверка на автомобиле - бесплатно

      Демонтаж/Монтаж от 2000 тг (по сложности)

      Стенд для проверки генераторов и стартеров есть в наличии.

      График работы:
      Пн-Пт с 9:30-17:30
      Сб с 9:30-15:00
      Воскресенье выходной

      + Скидки для клуба 

      Наш адрес:
      РК, г.Алматы, ул.Байзакова 223 (выше ул.Виноградова с правой стороны)
      Тел: 8(727) 378-92-99, 8(727) 378-92-97
      Моб: 8 701 337 8819, 8 777 8111 411
      www.starters.kz








      Ключевые слова: #стартер плюс, #starter plus, #starter+, #стартер+, #ремонт стартера, #ремонт генератора, #Алматы, #Казахстан
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×