Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 проверяй кондиционер помочь могут тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
st._andrew 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Подскажите пожалуйста, автотранспорт Subaru Legacy B4 1999г. Сегодня катался по городу всё было пучком, затем поехал к родителям, дорога была в горку и заметил что температура оказалась почти в красной зоне. Тут же остановился, включил печку на всю и двигатель медленно остывал, открыл капот и вижу что ветиляторы не работают. Доехал до родителей заехал на яму решил проверить вентиляторы, подключил напрямую от аккамулятора - оба работают. Решил проверить кондиционером, включил и заработал левый вентилятор. Затем решил ещё раз завести и прогреть машину и на моё удивоение вентилятор заработал сразу как только стрелка достигла 90-92 градуса и опять де включился левый вентилятор. Вопрос в том когда включается второй правый вентилятор , ребята может кто-нибудь глянет у себя на аналогичной машине какие и когда включаются вентиляторы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
st._andrew 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Подскажите пожалуйста, автотранспорт Subaru Legacy B4 1999г. Сегодня катался по городу всё было пучком, затем поехал к родителям, дорога была в горку и заметил что температура оказалась почти в красной зоне. Тут же остановился, включил печку на всю и двигатель медленно остывал, открыл капот и вижу что ветиляторы не работают. Доехал до родителей заехал на яму решил проверить вентиляторы, подключил напрямую от аккамулятора - оба работают. Решил проверить кондиционером, включил и заработал левый вентилятор. Затем решил ещё раз завести и прогреть машину и на моё удивоение вентилятор заработал сразу как только стрелка достигла 90-92 градуса и опять де включился левый вентилятор. Вопрос в том когда включается второй правый вентилятор , ребята может кто-нибудь глянет у себя на аналогичной машине какие и когда включаются вентиляторы ? Я так понимаю никто не в курсе ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) У меня когда срабатывает, то включается левый вентилятор (по ходу движения), второй, правый включается дополнительно, когда видать один не справляется и оба работают когда включаю кондер. Легаси 99г. Изменено 13 ноября 2012 пользователем timur.ns Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 можешь подъехать и сравнить с моей атмо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
st._andrew 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Спасибо, буду разбираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Коллеги...Форик 97 года , 2л. турбо, ипонец....заметил, что работает только один вентилятор охлаждения радиатора....работает правый .... если открыть капот и смотреть на движок....левый молчит((((...это нормально???? просто был форь 03 года американец, так у него жужжали оба... я конечно проверил преды и релюшки...все нормально....в чем засада??? мож сам вентилятор отдал концы??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Belkanto 16 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 а при включенном кандере тоже молчат?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 да молчат...но при кондее молчат подозреваю потому, что там хладагент похоже вышел, поэтом и не включается ни компрессор ни пропеллер. но при охлаждении системы то должны оба включатся???..или таки только один? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Объединил две темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 @AirWest, замкни разъем самодиагностики (зеленые) - увидишь работает второй или нет. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 - 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) - 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Спасиб!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 ну вообщем все нормально...замкнул зеленые фишки, включил зажигание, оба кулера заработали)))...все исправно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Коллеги...Форик 97 года , 2л. турбо, ипонец....заметил, что работает только один вентилятор охлаждения радиатора....работает правый .... если открыть капот и смотреть на движок....левый молчит((((...это нормально???? просто был форь 03 года американец, так у него жужжали оба... я конечно проверил преды и релюшки...все нормально....в чем засада??? мож сам вентилятор отдал концы??? второй включается когда включаешь кондер 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 да так оно и есть похоже)))....надо заправить кондей и опробовать))) кстате такое же возможно что из-за отсутствия гладагента кондей вообще не включается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 да так оно и есть похоже)))....надо заправить кондей и опробовать))) кстате такое же возможно что из-за отсутствия гладагента кондей вообще не включается? да именно из-за этого не включается 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 да так оно и есть похоже)))....надо заправить кондей и опробовать))) кстате такое же возможно что из-за отсутствия гладагента кондей вообще не включается? Там есть датчик давления, если давлении ниже определенного, компрессор не включается. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 ок ...спасиб!!!...значит буду заправлять!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shari-timur 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Уважаемые субаристы, помогите разобраться: Как правильно должен работать вентилятор охлаждения радиатора левый (по ходу машины). Просто не включается и машина греется. Предохранители проверил - все целые. Работает только правый при высокой температуре или когда включен кондер. И какой из них основной, а какой - дополнительный. Машина Легаси Аутбэк 1999 г. европеец 2,5 автомат, климат-контроль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Просто не включается и машина греется. замкни зеленые фишки диагностики - должны крутится оба, если нет то ищи либо обрыв цепи либо реле с предохранителями проверь еще раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shari-timur 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 замкни зеленые фишки диагностики - должны крутится оба, если нет то ищи либо обрыв цепи либо реле с предохранителями проверь еще раз. А где они находятся? Под торпедой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 замкни зеленые фишки диагностики - должны крутится оба, если нет то ищи либо обрыв цепи либо реле с предохранителями проверь еще раз. А где они находятся? Под торпедой? да. в районе рулевой, над педалями грубо говоря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Ещё вариант проверки, скинуть фишку с 2 контактного температурного датчика, и при включенном зажигании при снятии фишки ,вентилятор переводится в аварийный режим, а точнее постоянной работы , и если после этих не сложных манипуляций, он не будет работать ,то вам батенька точно к электрику на проверку, и вентилятора и цепи питания!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shari-timur 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Ещё вариант проверки, скинуть фишку с 2 контактного температурного датчика, и при включенном зажигании при снятии фишки ,вентилятор переводится в аварийный режим, а точнее постоянной работы , и если после этих не сложных манипуляций, он не будет работать ,то вам батенька точно к электрику на проверку, и вентилятора и цепи питания Спасибо за совет, только надо найти расположение этого датчика, где его искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Спасибо за совет, только надо найти расположение этого датчика, где его искать? За генератором. Вкручен в блок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В