Перейти к публикации
samataliya

Вентиляторы охлаждения радиатора

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, автотранспорт Subaru Legacy B4 1999г. Сегодня катался по городу всё было пучком, затем поехал к родителям, дорога была в горку и заметил что температура оказалась почти в красной зоне. Тут же остановился, включил печку на всю и двигатель медленно остывал, открыл капот и вижу что ветиляторы не работают. Доехал до родителей заехал на яму решил проверить вентиляторы, подключил напрямую от аккамулятора - оба работают. Решил проверить кондиционером, включил и заработал левый вентилятор. Затем решил ещё раз завести и прогреть машину и на моё удивоение вентилятор заработал :drive: сразу как только стрелка достигла 90-92 градуса и опять де включился левый вентилятор. Вопрос в том когда включается второй правый вентилятор recyclebin , ребята может кто-нибудь глянет у себя на аналогичной машине какие и когда включаются вентиляторы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, автотранспорт Subaru Legacy B4 1999г. Сегодня катался по городу всё было пучком, затем поехал к родителям, дорога была в горку и заметил что температура оказалась почти в красной зоне. Тут же остановился, включил печку на всю и двигатель медленно остывал, открыл капот и вижу что ветиляторы не работают. Доехал до родителей заехал на яму решил проверить вентиляторы, подключил напрямую от аккамулятора - оба работают. Решил проверить кондиционером, включил и заработал левый вентилятор. Затем решил ещё раз завести и прогреть машину и на моё удивоение вентилятор заработал :drive: сразу как только стрелка достигла 90-92 градуса и опять де включился левый вентилятор. Вопрос в том когда включается второй правый вентилятор recyclebin , ребята может кто-нибудь глянет у себя на аналогичной машине какие и когда включаются вентиляторы ?

Я так понимаю никто не в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда срабатывает, то включается левый вентилятор (по ходу движения), второй, правый включается дополнительно, когда видать один не справляется и оба работают когда включаю кондер.

Легаси 99г.

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги...Форик 97 года , 2л. турбо, ипонец....заметил, что работает только один вентилятор охлаждения радиатора....работает правый .... если открыть капот и смотреть на движок....левый молчит((((...это нормально????

просто был форь 03 года американец, так у него жужжали оба...

я конечно проверил преды и релюшки...все нормально....в чем засада???   мож сам вентилятор отдал концы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при включенном кандере тоже молчат??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да молчат...но при кондее молчат подозреваю потому, что там хладагент похоже вышел, поэтом и не включается ни компрессор ни пропеллер.

но при охлаждении  системы то должны оба включатся???..или таки только один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил две темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AirWest,  замкни разъем самодиагностики (зеленые) - увидишь работает второй или нет. 

 

Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 - 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) - 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем все нормально...замкнул зеленые фишки, включил зажигание, оба кулера заработали)))...все исправно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги...Форик 97 года , 2л. турбо, ипонец....заметил, что работает только один вентилятор охлаждения радиатора....работает правый .... если открыть капот и смотреть на движок....левый молчит((((...это нормально????

просто был форь 03 года американец, так у него жужжали оба...

я конечно проверил преды и релюшки...все нормально....в чем засада???   мож сам вентилятор отдал концы???

второй включается когда включаешь кондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так оно и есть похоже)))....надо заправить кондей и опробовать)))

кстате такое же возможно что из-за отсутствия гладагента кондей вообще не включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так оно и есть похоже)))....надо заправить кондей и опробовать)))

кстате такое же возможно что из-за отсутствия гладагента кондей вообще не включается?

да именно из-за этого не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так оно и есть похоже)))....надо заправить кондей и опробовать)))

кстате такое же возможно что из-за отсутствия гладагента кондей вообще не включается?

 

Там есть датчик давления, если давлении ниже определенного, компрессор не включается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ...спасиб!!!...значит буду заправлять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Уважаемые субаристы, помогите разобраться:

     Как правильно должен работать вентилятор охлаждения радиатора левый (по ходу машины). Просто не включается и машина греется. Предохранители проверил - все целые.

     Работает только правый при высокой температуре или когда включен кондер. И какой из них основной, а какой - дополнительный.

     Машина Легаси Аутбэк 1999 г. европеец 2,5 автомат, климат-контроль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не включается и машина греется.
 

замкни зеленые фишки диагностики - должны крутится оба, если нет то ищи либо обрыв цепи либо реле с предохранителями проверь еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

замкни зеленые фишки диагностики - должны крутится оба, если нет то ищи либо обрыв цепи либо реле с предохранителями проверь еще раз. 

 

А где они находятся? Под торпедой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

замкни зеленые фишки диагностики - должны крутится оба, если нет то ищи либо обрыв цепи либо реле с предохранителями проверь еще раз. 

 

А где они находятся? Под торпедой?

 

да.  в районе рулевой, над педалями грубо говоря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё  вариант проверки, скинуть фишку с 2 контактного температурного датчика, и при включенном зажигании при снятии фишки ,вентилятор переводится в аварийный режим, а точнее постоянной работы , и если после этих не сложных манипуляций, он не будет работать ,то вам батенька точно к электрику на проверку, и вентилятора и цепи питания!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё  вариант проверки, скинуть фишку с 2 контактного температурного датчика, и при включенном зажигании при снятии фишки ,вентилятор переводится в аварийный режим, а точнее постоянной работы , и если после этих не сложных манипуляций, он не будет работать ,то вам батенька точно к электрику на проверку, и вентилятора и цепи питания

Спасибо за совет, только надо найти расположение этого датчика, где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за совет, только надо найти расположение этого датчика, где его искать?

 

 

За генератором. Вкручен в блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×