Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Подскажите, как на АКПП узнать какой парубок гонит масло из коробки в радиатор охлаждения а какой обратно?Возникла необходимость поменять радиатор О.Ж. На моем радиаторе подвод трубок с АКПП с низу по середине, на новом с левого боку одна в низу другая по середине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 нада брать родной или похожий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Да без разницы - там насос стоит - продавит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Да без разницы - там насос стоит - продавит. Полностью согласен..... помоему тоже разницы нет)) насос продавит и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 нада брать родной или похожий Родной или похожий уже не пойдет, поменял полностью выхлопную систему, в место 56 мм поставил 63 мм (от ГБЦ и до заднего бампера). Выпускной коллектор проходит совсем рядом со шлангами охлаждения АКПП, пока не жарко катаюсь, летом шлангам придет хана. Думаю поставить с 2.5 Legacy Grand Wagon. Да без разницы - там насос стоит - продавит. Понимаю что продавит, но хотелось бы правильно подключить, с АКПП в верхний, в АКПП нижний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
JIar 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Родной или похожий уже не пойдет, поменял полностью выхлопную систему, в место 56 мм поставил 63 мм (от ГБЦ и до заднего бампера). Выпускной коллектор проходит совсем рядом со шлангами охлаждения АКПП, пока не жарко катаюсь, летом шлангам придет хана. Думаю поставить с 2.5 Legacy Grand Wagon. Понимаю что продавит, но хотелось бы правильно подключить, с АКПП в верхний, в АКПП нижний. Была у меня проблема с этими трубками в радиаторе, (под масло из коробки) после того как немного помял левый бок, в месте соединения сочился антифриз. Так вот после разбора радиатора оказялось, что все охлаждение представляет собой латунную трубку, (или может из другого метала) которая просто проходит через радиатор. При чем учитывая растояние в см 10 между входом и выходом этой трубки, можно сказать, что не важно куда какой шланг подключать. У меня стоит дубликатный радиатор, но трубки стоят идентично как на старом оригинальном-слева по середине и ниже Изменено 13 мая 2013 пользователем JIar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Ну тогда действительно разницы нет. Я то думал что внутри что то больше чем просто трубка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В