Перейти к публикации
Mitek

Ремонт обломанного штуцера на корпусе топливного фильтра SUBARU OUTBACK

Рекомендованные сообщения

У многих владельцев OUTBACK-ов возникала проблема следующего характера:

Решил поменять фильтр, прочитал мануал, так сказать подкрепить знания. Но в самом начале произошло плохое дело, обломился штуцер

Вот еще один владелец OUTBACK-a решил проблему следующим образом

Посмотрев цену на начинку бензобака понял, что новый заказывать нерентабельно. В интернете наткнулся на фото foto.mail.ru/inbox/sten_ka/234/239.html
Решение проблемы меня устроило, на работе по чертежам сделали мне штуцер

вот он
опять же он

После обеда пошел в гараж устанавливать данный девайс. Сперва нужно было отрезать обломок

В процессе демонтажа
уже отрезан

Далее
рассверливаем немного отверстие что бы ввернуть пустотелый болт и
вворачиваем его, болт сам нарезает себе резьбу, т.к. пластик и мягкий и
жесткий одновременно.

Вот он красавчик

Далее смазов соединения бензостойким герметиком, на всякий случай, собираем все это воедино.

Далее запуск двигателя и проверка отсутствия утечек топлива.

А вот они и сами размеры

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - лучше выражать через поднятие репутации.
Флуд зачистил.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Такое дело появился запах бензина при работающем двигателе.

Сначала думал что из-за бензы.

Но запах был очень сильный как будто протекает.

Снял лючек в салоне и просто офигел!

Все было в бензе.

Сама станция уже меняная до меня.

Потом завел машину что бы увидеть откуда вытекает бенза.

И увидел что течь идет через трещину на штуцере.

Теперь вопрос чем лучше это дело заклеить или лучше сделать сразу как описано выше?!

Изменено пользователем Kanibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склеить думаю не получится, так как активная химическая среда разъест клей.

Вплавить герметично тоже не получится скорее всего. 

Так что лучшим способом как мне кажется является вышеописанный либо замена. 

p.s. как вариант найти толстенную трубку нужного диаметра, прям на ней нарезать резьбу и аккуратно изогнуть и затем вкрутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучшим способом как мне кажется является вышеописанный либо замена. 

p.s. как вариант найти толстенную трубку нужного диаметра, прям на ней нарезать резьбу и аккуратно изогнуть и затем вкрутить. 

вариант не удобный тк изогнутую трубку крутить на месте просто не удобно будут мешаться рядом находящиеся штуцеры. лучший вариант это вышеописанная процедура.

Всем привет.

Такое дело появился запах бензина при работающем двигателе.

Сначала думал что из-за бензы.

Но запах был очень сильный как будто протекает.

Снял лючек в салоне и просто офигел!

Все было в бензе.

Сама станция уже меняная до меня.

Потом завел машину что бы увидеть откуда вытекает бенза.

И увидел что течь идет через трещину на штуцере.

Теперь вопрос чем лучше это дело заклеить или лучше сделать сразу как описано выше?!

на твоей станции уже что-то "мудрили", на ней все соски как будто металлические, а не пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже кто то что то делал.

Сегодня замазал какой то эбоксидкой на упаковке было написано что стойка ко всяким растворителям и прочей фигне.

доехал до работы и пока ехал посматривал вроде пока все нормально.

Но думаю надо искать новую б/у станцию, так как маленький штуцер тоже уже деланный и кто его знает сколько он еще продержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю надо искать новую б/у станцию, так как маленький штуцер тоже уже деланный и кто его знает сколько он еще продержится.

в принципе идея не плохая, но длинный штуцер это перекачка со второй половины бака(давления там нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуация. В сети есть ремонт данных штуцеров, но ИМХО колхоз, долго и мутарно. Лучше закажи бу станцию в сборе. (я так и сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал у знакомого токаря 2 штуцера один Ерлану ака Kanibal  и один себе про запас, мало ли что ))

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2013/post-22190-0-18127300-1382587551.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2013/post-22190-0-64655400-1382587553.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2013/post-22190-0-25618300-1382587556.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2013/post-22190-0-51219500-1382587558.jpg

 

если вдруг кому тоже надо, то пишите мне в ЛС и только(не будем превращать тему в Барахолку :blush2: ).

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Скажу сразу Спасибо Mitekу за штуцер!

А дальше выдалась свободная суббота и решио заменить штуцер.

Заранее был куплен бензо стойкий герметик и сеточка в бак (раз уж полез то и сменить сразу)

Сеточку родную не найти так что была куплена другая за 500 тенге на кар сити. ( на сто что на гайдара по субару сказали так: нафиг тебе новую купи с разбора б/у японскую она на из бензе еще хорошая и лучше чем тут новую купишь)

ДВА ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА:

1. ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!!!

2. КРЫШКУ БАКА ДЕРЖАТЬ ОТКРЫТОЙ!!!

И так начал все разбирать:

'>
'>
'>

Потом танцы с бубном что бы вытащить станцию:

'>
'>
'>

как видно на фото бак чистый)))

потом накрываем бак пакетиком что бы салон не провонял бензином пока будем колдовать со станцией))

'>

Как видно на фото  сеточка вроде чистая я еще менял почти два года назад и проехал чтото в районе 17-18 тыщ может даже меньше:

'>
'>
'>

Так на улице было прохладно и что бы не сломать станцию сначала поставил обогреватель и направил не неё что бы пластик был теплый:

'>

Для начала нам нужен был подопытный как в фильме: Иди вон на ..... кошках тренируйся

был выбран шпатель с пластиковой ручкой.

'>
'>
'>

было проведенено два эксперемента

в первом просто было просвершено отверстие и вкручен штуцер (сам себе резьбу нарезал)

во втором сначала нарезал резьбу

потом данный опыт был перенесен на станцию

'>
'>
'>

Резьба на штуцере смазана герметиком и загручено на станцию

'>
'>
'>
'>
'>

И поставлена новая сеточка

'>
'>

Потом сборка на машине в обратном порядке.

Но при сборке сдвинул немного штуцер и для безопасности намазал еще герметика

'>

всю ночь спал плохо переживал.

вышел утром завел машину работает бенза не течен но герметик раздула блин

'>

надо было ехать по делам и думаю что в самый не подходящий момент он потечет.

слегка надовил на него и опана бенза потекла.

Пошел в магазин купил эбаксидку отчистил все от герметика и дал просохнуть от бензина.

станцию снимать не стал так все сделал.

так же намазал эбпксидку на резьбу и загрутил собрал и дал просохнуть.

тьфу 3 раза уже двое суток полет нормальный бенза не течет.

'>
'>
'>

И так вернемся в вариантам "вкручивания" штуцера.

1. Штуцер сам нарезает резьбу - надо все равно пройтись сверлом 5-ка, в данном случае подойдет и герметик так как в месте где нарезана резьба и так хорошее уплотнение.

2. нарезаем резьбу мечиком - в данном случае надо использовать еще материал на подобии пакли + герметик или использовать эбоксидку!

при первом варианте есть возможность вообще сломать станцию но при втором немного больше гемора если нету эпоксидки.

Первый герметик который купил оказался просроченным, пришлось на кар сити покупать новый.

Итого расходы: Сеточка в бак 500 тенге

герметик 1300 тенге (за два геометика которые не пригодились в итоге)

эбоксидка 214 тенге

2014 тенге. Расходы на штуцер это к Митьку)))

Изменено пользователем Kanibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×