Перейти к публикации
чуПец

Пары в бензобаке, или "пшикает", или не "пшикает"

Что происходит при открывания пробки бензобака?  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. "Пшикает", или не "пшикает"

    • Пшикает
    • Не пшикает


Рекомендованные сообщения

Люди все привет.

Друг попросил узнать.

Такое дело авто субару баджа 2,5 года 2001-2002.

Проблема в том что авто не могут заправит на горяцию а только на холодную после длительной стоянки ну по утрам короче.

То есть утром выехал весь день ездить в обед приезжаешь на заправку заливается 1 литр и все пистолет отстреливает (крышка при откручивании пшикает)

А если заехать на заправку утром когда еще холодная то все нормально спокойно заправляешься.

Официалы сказали система EWAP ремонт 60 тыщ.

вообще что это за зверь такой?!

как победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система улавливания топливных испарений (EVAP)

Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.

и важно знать

Запорный топливный клапан

На полноприводных моделях запорный клапан встроен непосредственно в испарительную трубку крышки топливного бака. Подъем уровня топлива в баке приводит к запиранию отверстия в крышке, оставляя ему единственный выход через испарительную трубку в угольный адсорбер.

Крышка заливной горловины топливного бака

Встроенный в крышку заливной горловины предохранительный клапан служит для предотвращения образования в баке чрезмерно глубокого разрежения вследствие нарушения проходимости испарительных линий.

В нормальных условиях крышка закрывает горловину абсолютно герметично за счет резинового уплотнения, прижимаемого по всему периметру горловины, а также благодаря тому, что клапан (А) остается плотно прижатым пружиной к своему седлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, нужно снимать трубку идущую от горловины в бак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такая проблема возникает когда клапан продувка адсорбера (такая проблема возникает когда заливают бенз под самую крышку бака) не работает, но если он не работает то должна появиться ошибка и еще я думаю, что скорее всего на баже не работает лампа check engine(отключили ее чтобы глаза не мозолила), я думаю для начала нужно считать ошибки, и после этого просушить сам адсорбер.

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как просушить этот адсорбер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что он говорит: P0453 и P0457, датчик давления в бензобаке вторая крышка бензобака. Крышку менял но ошибка все равно выскачила через время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

P0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
может глянуть состояние заливной горловины и ее соединений?
Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,помоги советом,проблема запаха бензина в салоне аута 2001 год, воняет не сразу а после непродолжительной езды, причём запах возникает только в жаркую погоду, спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,помоги советом,проблема запаха бензина в салоне аута 2001 год, воняет не сразу а после непродолжительной езды, причём запах возникает только в жаркую погоду, спасибо заранее

 

Источник запаха в салоне спереди или сзади ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне? Случаем не проблемная для субариков тех годов ситуация с топливной станцией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис станция это крайний вариант, скорее всего проблема с продувкой угольного фильтра(адсорбера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис станция это крайний вариант, скорее всего проблема с продувкой угольного фильтра

получается его надо менять или достаточно просто продуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается его надо менять или достаточно просто продуть?

его скорее всего надо его просушит и проверить клапан продувки адсорбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня просто шланчик в районе впускного коллектора капал. Проверьте также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его скорее всего надо его просушит и проверить клапан продувки адсорбера

а где он находится ? и как выглядит то?

А у меня просто шланчик в районе впускного коллектора капал. Проверьте также.

спасибо гляну, если найду где он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×