Перейти к публикации
T3D

Потряхивает на D, треск при нагрузке

Рекомендованные сообщения

Приветствую, форумчане.

Обращаюсь к высшим силам форума :biggrin: , ибо сам уже не знаю куда копать.

СИМПТОМЫ: После недельного простоя и потепления форестер начало потряхивать на перекрестках, работает работает, а потом в один момент "брык", как будто в одном цилиндре искра пропала. Если включить кондер - тряски становятся чаще. На холостых тоже иногда бывают провалы. При таких дерганьях прибоная панель тоже моргает, хотя и совсем немного. Раньше такое было только в сырую погоду, а теперь всегда.

Кикдаун почти не работает, если хорошо нажать тапку раздается стук, похожий на то, будто ключом по поддону бьют, машину дергает, но потом разгон идет нормально, тяга есть, турбина работает. При переключении передач на высоких оборотах - такой же стук.

Имеется также треск из под капота при езде в гору и при нагрузке. Но он уже был до этого полгода. Звук как будто искры под капотом. Тоже причину не могу понять.

Что делалось:

1. Чистка ДХХ, ДПДЗ, замена воздушного фильтра, промывка форсунок, смена заправки, замена свечей и свечных проводов - не помогло

2. Замена масла в движке, коробке, трансмиссии - не помогло.

3. Замена ДД, замена лямбда-зонда, замена МАФ - не помогло.

4. Проверка давления бензонасоса - нормально давит (4,5), менять не стал, только почистили.

5. Сброс ECU на ночь - не помогло

6. Замена катушки зажигания - не помогло

Ночью под капот смотрел - ничего не искрит.

У меня остались только 2 варианта - перескок ремня ГРМ, либо блок управления гонит (ECU вроде называют), может где пайка растрескалась или прошивка нужна, не знаю. Насколько это реально?

Высказывались еще варианты от друзей - типа клапан топливной обратки не работает, либо засорен, но когда разбирали бензонасос проверяли - обратка текла нормально.

Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение проверить работу мотора на осциллографе - там ты увидишь разницу по компрессии, тайминг работы волюметра и много другое - одним словом то, что ни уху ни взгляду недоступно.

Ну и плюс ко всему похоже у тебя "гена" помирает что и может являться причиной всех вышеперечисленных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение проверить работу мотора на осциллографе - там ты увидишь разницу по компрессии, тайминг работы волюметра и много другое - одним словом то, что ни уху ни взгляду недоступно.

Ну и плюс ко всему похоже у тебя "гена" помирает что и может являться причиной всех вышеперечисленных проблем.

Сань я только ЗА, скажи только куда и когда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давка топлива 4,5 это об стенку?

мотор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давка топлива 4,5 это об стенку?

мотор какой?

Давка 4,5 на горячую, без завода, на зажигании. Замеряли манометром перед топливным фильтром

Мотор EJ20, год97, турбо.

Изменено пользователем T3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё напиши каким образом "панель маргает" чек или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чек не моргает. Я это ночью заметил, при таких "провалах" совсем чуть-чуть тускнеет панель приборов, потом опять нормально. Такое "моргание" еле заметно. Написал, т.к. думал что поможет в диагностике. Сам генератор работает нормально, никогда при движении панель не моргала.

Да и еще заметил, если дать нагрузку по потреблению электричества, например - включить фары - то провалы учащаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя генератор хандрит, это приводит к просадке напряжения, что в свою очередь отражается на ХХ.

При заниженных оборотах ХХ (ниже 700 )появляется вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты около 500, иногда до 200-300 снижаются на перекрестках. Вибрации на холостых нет, именно провалы в оборотах, машина как бы "вздрагивает" чтоли.

А стук при переключении это тоже из-за гены чтоли? Рывками разгон ?

Померяю напряжение заряда вечерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом Легасе тоже была небольшая "просадка" по освещению при нажатии на тормоз. Замена "гены" "просадку" не устранила. обороты при этом были в норме. Потряхивало иногда но не зависимо от времени суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от времени суток тож не зависит, раньше зависело от сырой погоды, после дождя утром например.

Сейчас постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил напряжение на акуме, не снимая клемм:

При незаведенном - 12,87 В

При заведенном в ХХ (двиг. горячий) - 14,20 В, со временем опустилось до 14,15 В

Включены кондер и фары - 14,00 В, за 3 мин. опустилось до 13,87В

Включена D, кондер и фары - 13,50 В

Это нормальные значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные значения.

Ты самс можешь сделать так что машину колбасило? чтоб искать реального виновника непосредственно в момент расколбаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее не всегда колбасит на холостых, вот при движении - да, сразу будет заметно.

В общем могу, если проехаться. Или даже на месте подвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил, даже при блокировании дверей с водительского места - движок может тряхнуть. Пропуск зажигания в одном из цилиндров? Просто искры нет? Или компрессия? Топливный фильтр поменял - эффекта никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел подобную проблему на питерском форуме, там дело было в фильтре клапана системы фаз газораспределения

http://www.spbsubaru.ru/p11/t2/l6707/f0/index.html

Он там вообще рассыпался.

Попробую подробнее почитать. Может кто знает такая система стоит на форике 97?

Изменено пользователем T3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает такая система стоит на форике 97?

Система называется AVCS и на форике 97гв она отсутствует!

если конечно мотор с косой и компом на более новый не меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вместе с AMuHb сделали полную диагностику электрики, за что ему огромнейшее спасибо!

Решили проблему с троением двигателя, был подсос воздуха, заменили 2 трубки. С двигателем все в порядке, генератор работает, ремень ГРМ не смещен, зажигание выставлено в норме, датчики все в норме.

Осталась только проблема в детонации при "тапке в пол". Сегодня поездил - все еще рывками стартует, проявляется когда долго катаешься. Но по крайней мере уже есть предположение, что это из-за старого бензонасоса.

Заодно почистили интеркулер и подкрутили тормозную ленту. Я и машина довольны :)

Давно надо было к AMuHb обратиться :blush2:

Ну и конечно же спасибо AUS'у

Изменено пользователем T3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×