Tipok1010 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 саламалейкум субароводы!!! вообщем такая проблема: взял машину б;4 твин 1999 года (масло не хавает двигло меняное)около месяца назад хозяин говорил что пинки есть , масло он менял (залил субару атф) коробке.приехал посмотрел машину пинки были но не сильные,авто мне понравилось!!!выехал за город на шоссе т.к я с другова города вроди все нормально!!!проехал 520 км наконец доехал вроде как пинки перестали.отьездил еще по городу 500 км.все нищтяк!недавно встал на светофоре с бэхой 3 литра чуствую чтото держит 1 передача до 7 тысяч и пинок конкретный затем 2 и то же самое на понижение так же!!! (ну бмв все равно обставил)) вот сейчас то пнет то не пнет чо за чудо? а и еще типтроник то включаешь тоже через раз на табло выходит!!!либо какае то черточка либо вообще пусто но переключаеться!!! и на 4 газ до полика обороты не поднимаються резко,а медлено ползут вместе со скоростью!!! помогите пожалуйста!!!! извините если эта тема поднималась но ни чего похожего не нашел)и ленты тут не какой нету а так бы чо ть покрутил бы)))) recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 посмотри состояние жижи в акпп (через щуп можешь и не пытаться понять в каком состоянии, нужно просто слить в какую нить тару все масло с поддона и посмотреть на сколько черная, соответственно сделать замену при нужде).....и сделай само-диагностику акпп и двс. на табло то что не показывает передачи возможно глюк или нет контакта на щитке приборов, имхо: это к электрику я бы обратился...... пинок на первых передачах мож быть из-за масла и износа фрикционов......или блок мозгов акпп начинает подстегивать во время перегрева масла!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 посмотри состояние жижи в акпп (через щуп можешь и не пытаться понять в каком состоянии, нужно просто слить в какую нить тару все масло с поддона и посмотреть на сколько черная, соответственно сделать замену при нужде).....и сделай само-диагностику акпп и двс. на табло то что не показывает передачи возможно глюк или нет контакта на щитке приборов, имхо: это к электрику я бы обратился...... пинок на первых передачах мож быть из-за масла и износа фрикционов......или блок мозгов акпп начинает подстегивать во время перегрева масла!!! влад, автор пишет, что предыдущий хозяин масло сменил в коробке. хотя не факт, что залил то, о котором сказал. мне тоже кажется, что фрикционы приехали, вот и пинает, хотя это фирменная фича субару :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 )))хозяин много чего может сказать....лишь бы продать.......может тупо слили и залили, заменили частично, да и еще как ты говоришь и в правду простой декстрон вместо синтетики залили.......так что, смотреть все по любому! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 )))хозяин много чего может сказать....лишь бы продать.......может тупо слили и залили, заменили частично, да и еще как ты говоришь и в правду простой декстрон вместо синтетики залили.......так что, смотреть все по любому! вот у меня тоже пинает, но если резво ехать, то пинков нет. все жижи поменял сразу как купил машину, там такое гуано было шокапец, на достаре в шоке были. масло ещё и воняло как то странно, а в заднем редукторе вообще светлое масло как моча какая то была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Tipok1010 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 масло меняли это точно!!!канистра есть жесть даже 2!и бирка что менялось!на щупе розовое!уровень в норме! все в порядке! масло пахнет странно и на доливку зик валялся в красной канистре как это не странно!насчет.а насчет субаровской фишки я знаю!ну поверте когда с четвертой передачи на скорости 110 машина становиться колом и скидывает до 60 это не гуд! самое странное это не всегда!может тут и в правду что то зависит от температуры!хотелось бы по подробней о температуре узнать к чему она приводит!!!хотя при непрерывной езде 3 часа после 40 мину пинает после 1-2 не пинает короче когда как!!!!и какой декстрон или масло должно быть залито кто не в курсе идет речь о субару б4 1999 г.в твин турбо (акп типтрон.)можно ли самому поменять масло? и насчет самодиагностики пытался моргает power в одном ритме и не перестает минут 15 наблюдал!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 какой декстрон или масло должно быть залито кто не в курсе идет речь о субару б4 1999 г.в твин турбо (акп типтрон.)можно ли самому поменять масло? и насчет самодиагностики пытался моргает power в одном ритме и не перестает минут 15 наблюдал!!! масло в типтроник должно заливаться на синтетической основе (посмотри на щупе что написанно, если dextron 2 написанно, значит 2ой нужно лить на синтетической основе для типтроника, если 3ий написано значит третий на синтетической основе........хотя они вроде как взаимозаменяемы 3 на 2) ... если на канистре (той которая осталась у тебя) написано просто atf это значит простой декстрон на минеральной основе........его можно заливать, но не на большой период времени, только если требуется доехать до сервиса но не более......... в типтроник если не ошибаюсь из subaru жидкостей акпп должно написано на канистреgenuine subaru transmission fluid "subaru atf type-hp" или "5atf".........заменить масло можно самому, если есть желание можно все, было бы где))). еще пинки могут быть из-за забитого фильтра акпп, который просто не поменяли......мозги могли погнать, соленоиды подклинивать....в общем много нюансов........так же работа акпп зависит от хода работы двигателя: слабый крутящий момент, засорена дросельная заслонка, форсунки и т.д. все это влияет на работу акпп, т.к. они согласованны между собой........... датчик температуры жижи в акпп предназначен для загрузки и разгрузки гидро-трансформатора (прямая передача).......врятли он всему причина, если диагностика акпп ни чего не показала (если конечно правильно само-диагностику сделал). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В