Перейти к публикации
KostA*

Авто с Турбонаддувом -что ему нужно?!

Рекомендованные сообщения

друзья!

хочется турбомашину... в меру своей безграмотности в этой области- прошу советов от знатоков.,

-какие полезные "детали" потребуются после покупки турбо автомобиля в стоке, с двигателем так 255ым акпп

-ну допустим там датчики какие, замена штатного охлаждения чего либо... или еще что?!?!?! jest

стиль езды-более к агрессивному...

-прошу только по теме! без глума! jest

спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beri mashinu a potom napihaesh vcego na chto deneg hvatit

-это не разумно... пихать то, на что денег хватит... нужно хотяб представление иметь-что устанавливать...

-вот ты, например паша!- что в своего xt после покупки установил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как паша, но я в свою недавно купленную турбо-машинку, первым делом установил новый клаксон jest а то пипика совсем дохлая была )))

на мой взгляд, на турбо машинку надо ставить

1.турботаймер

2.сигнализацию (может включать в себя пункт 1.)

3.датчик буста

4.контроллер буста

это те пнукты, которые я считаю необходимыми, последние два - не очень, но все-же лучше иметь.

теперь переходим к импровизации.

набираем мнооооого $$$ и ставим

5.фильтр нулевого сопротивления (нулевик)

6.фронтальный интеркулер

7.холодный впуск

8.ап+даун и прочие пайпы

9.прямоточный выхлоп (прямоток)

10.перепускной клапан (перепускник)

11.тормоза brembo

12.сабвуфер, магнитола, монитор, усилитель и прочая по акустике

13.наклейки на борт машины типа - sparco, brembo etc

14.ставим "ковку" кованные детали двигателя

15.сиденья sparco

16.руль момо

17.подвеска tein или bilstein

18.кеды nike

19.подругу класса "на всё согласна"

20.заливаемся 103-им "авиационным" бензином

......ииииииииииииии полетелиииииииииииииииииииииии..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дельно! спасибо миша! jestjest спасибо!

нуууу за исключением нескольких пунктов наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, я бы немного перефразировал вопрос, в: владелец турбо-машины, что ему нужно от авто?

в зависимости от самого владельца машинке потребуется что-то свое. тут надо понять для чего машина вообще используется, ведь можно заточить её под драг рейсинг, под оффроад, под music show для db-jest, может для дрифта машинка нужна, а может и просто для того, чтобы возить себя из дому на работу и обратно, по выходным на базар. для каждой цели будет совершенно другая машина, и то что ей понадобится, совершенно не понадобится другой. на пример - если машинка затачивается под оффроад, то нет смысла вставлять в неё 18 диски с низкопрофильной резиной.

так что, в первую очередь надо ответить на вопрос - для чего машина? а вот от ответа уже и танцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, я бы немного перефразировал вопрос, в: владелец турбо-машины, что ему нужно от авто?

в зависимости от самого владельца машинке потребуется что-то свое. тут надо понять для чего машина вообще используется, ведь можно заточить её под драг рейсинг, под оффроад, под music show для db-jest, может для дрифта машинка нужна, а может и просто для того, чтобы возить себя из дому на работу и обратно, по выходным на базар. для каждой цели будет совершенно другая машина, и то что ей понадобится, совершенно не понадобится другой. на пример - если машинка затачивается под оффроад, то нет смысла вставлять в неё 18 диски с низкопрофильной резиной.

так что, в первую очередь надо ответить на вопрос - для чего машина? а вот от ответа уже и танцевать.

для чего... lol

- jest обычный "универсал" (работа, горы, озера, сч, легкийнелегкий отжиг)...

-короче вопрос наверное больше заключался в том, что нужно двигателю (и основным узлам) при повышенной нагрузке

пока понял - нужны датчик турбы, температуры всякой, турбо таймер, желательно фронт куллер...

-а вообще знает ли кто нибудь слабыенезащищеные/недоработанные места этих самых 255ых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья!

хочется турбомашину... в меру своей безграмотности в этой области- прошу советов от знатоков.,

-какие полезные "детали" потребуются после покупки турбо автомобиля в стоке, с двигателем так 255ым акпп

-ну допустим там датчики какие, замена штатного охлаждения чего либо... или еще что?!?!?! jest

стиль езды-более к агрессивному...

-прошу только по теме! без глума! jest

спасибо заранее!

костя езди и радуйся, почаще меняй масло раз в 5-6 тыс км, заливай только хорошее масло.

поменяй сразу все жидкости. ну а если хочешь чего нить не стандарного, то ставь датчик буста, датчик температуры и давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фронтальник как раз тебе не очень нужен, он имеет смысл при зарядке авто под скорость.

в твоем случае, датчик буста, турботаймер, контроллер буста. вот и всё. и как правильно заметил mitek - следи за машинкой, меняй масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.сиденья sparco

можно и рекаро!советую оч удобно катать у мя стоят вот эти - http://www.recaro-shop.ru/catalog.php?tovar_id=632 ,кайфую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есчо если много отжигать буш,ставь более сильные супорта,сток оч быстро греется и не тормозит после 3 го торможения серьёзного в течении короткого периода времени конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемное место 2.5 турбо мотора - трубка маслоприёмника в поддоне, хрупкая конструкция может повлечь её поломку - маслянное голодание двигателя - стук, лечится снятием поддона и усилением этой трубки. замена маслянного насоса на более производительный, тут уже всё понятно. ну и особо не баловаться с бустом и так далее, т.к. 255 мотор частенько умирает даже при заводской давке, довольно таки ненадёжный движок.

всё вышеперечисленное подразумевает собой установку датчиков температуры жизненно важных жидкостей.так же есть такие датчики, забыл название, которые устанавливаются в выхлопную трубу и показывают качество выхлопа и уровень детонации в двигателе, тем самым предостерегают вас от отжига при дерьмовом бензине, что может повлечь поломку кшм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а допустим байпасс, или блоуофф, а еще про вестгейт вычитал... - они нужны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю всё что ты перечислил с завода установлено на турбированных двигателях, просто например заменяют блоу-офф для лучшего выброса лишнего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе только поставил датчик наддува, замена магнитолы, диски и новую резину. остальное в принципе всё в стоке. машина в принципе для повседневного использования и наворотов нет специальных. нет необходимости. сигналка с турботаймером уже была.

я для себя бы сделал только шумоизоляцию, поменял бы водительское сиденье на более удобное ну и плюс музыку хорошую и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×