Перейти к публикации
finkor

что-то с напряжение в сети авто

Рекомендованные сообщения

други, всем привет!

сегодня после работы сел в машину и по обыкновению завел ее.

немного прогрев, я включил мафон...и понеслось.

на приборной панели загорелась лампочка antilock(!) break (видимо что-то случилсоьс датчиком abs)

после чего я заметил что фары стали гореть в полониву меньше и вся электронная подсветка еле работала,

даже при нажатии на сигнал гудок был как будто приглушенный.

тормозная жидкость в номер, аккамулятор поставил месяц назад новый.

при этом почему -то стрелка спидометра переместилась с 0 на 220 (в самый конец) и зависла там jest

после небольшого анализа пришел к выводу, что если выключить фары печку и подогрев задних стекол (не говоря

уже о мафоне) то лампочка antilock(!) break перестает светить.

короче, какие -то чудеса!

есть подозрение (могу ошибаться) что дело в ремнещетках генератора.

люди добрые, подскажите pls где копать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не ошибаешься !

копай в сторону генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и аккум не мешает проверить(заменить/зарядить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была подобная проблема у меня на легаси, заменил генератор, купил новый. могу сказать, что не совсем помогло, нужно искать короткое замыкание в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, проблема решена.

оказывается масса (провод) открутился от корпуса авто.

большое спасибо ребятам из zigzag сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

космонавтов сатпаева, во дворах (там есть гаражи, ну будет поспрашивать у местных).

въезд во довры с ул. с косманавтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, проблема решена.

оказывается масса (провод) открутился от корпуса авто.

ну вот вам маленькое кз :?:

у меня тоже что то не совсем понятное стало происходить, после того как снял ксенон, и поставил галоген, при включении фар начинается как будто вибрация чтоли и обороты снижаются.... неужели галоген такую большую нагрузку дает на генератор?

з.ы. галогенки поставил на 55w/60w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели галоген такую большую нагрузку дает на генератор?

з.ы. галогенки поставил на 55w/60w

ксенон потребляет 70 ватт на 2-е лампы, а галоген на 40 ватт больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, по 20ватт с каждой лампы, дело еще и в том, что я с туманками люблю ездить помимо фар... в общем я так понял нет запаса мощности в гене чтобы легко тянуть освещение и музыку (почти стоковую)

хех... мои предположения подтвердилсь...

ксенон 5000к жди меня.... я скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×