Abay 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 чек загорает на 3000 оборотов и начинает тупить турбины не работают :huh: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 ну, чекк загораеться то понятно, а ошибку считывали? что кажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Abay 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 ошибку 36 выдает. управление турбиной ездею как москвич не тянет субрь. хелп pls. subaristi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 ошибку 36 выдает. управление турбиной ездею как москвич не тянет субрь. хелп pls. subaristi 36 air suction solenoid valve (impreza) воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь походу у тебя проблема вот этим самым соленоидом или с проводкой на него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Abay 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 36 air suction solenoid valve (impreza) воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь походу у тебя проблема вот этим самым соленоидом или с проводкой на него воздушный всасывающий клапан. это черный ящик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Abay 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 ну, чекк загораеться то понятно, а ошибку считывали? что кажет? ошибку 36 выдает. управление турбиной ездею как москвич не тянет субрь. хелп pls. subaristi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 воздушный всасывающий клапан. это черный ящик? соленоид находиться либо в черном ящике либо под крылом с левой стороны. схема подключения шланчиков download/file.php?id=6350&mode=view Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Abay 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 соленоид находиться либо в черном ящике либо под крылом с левой стороны. схема подключения шланчиков download/file.php?id=6350&mode=view respekt. vse powlo!!! raxmet subaristu ot subarista Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 respekt. vse powlo!!! raxmet subaristu ot subarista а что было то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Abay 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 а что было то? wlangi na net pereputanni bili. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mario_kz 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 тоже такая проблема, теме ап. начал просматривать шланги, оказывается на них на каждом есть номер шланга. соединил все по схеме, которую тут выкладывали. осталось смудрить 4-й жиклер, на нем сломался 15 штуцер. предложили сделать металический, в принципе имхо не страшно, но очково) как думаете что будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mario_kz 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 сделал кароче я свой гемор))) твинка прет ппц во-первых, неправильно подключили шланчики. во-вторых, сломался 15 штуцер на жиклере, сделал с антенны, впаял, одел шланчик, все нормально. в-третьих, поменял патрубки выхода с турбины на интеркулер, два пластмассовых и один, с первой турбы, металлический. ошибки 66 нет!!!!!!! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В