Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я что только ни делал и менял форсунки и свечи, провода,  проверял катализаторы, чек так и горел. Даже купил себе сканер, это всё надоела сбрасывать ошибку каждый раз.  Нашёл чертеж простаки на лямбда зоны у меня на субаре стоят пять штук, поставил простаки на последний три, заказал у токаря, уже три месяца катаюсь чек не горит, расход в норме и в мороз заводится нормально. не знаю как прикрепить чертёж под лямбда зоны. если кому надо можно выточить или дам чертёж. 

это что за удивительная субару с 5 8O лямдба-зондами! максимум встречал три :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за удивительная субару с 5 8O лямдба-зондами! максимум встречал три :ph34r:

Обычный двигатель 2.5 оппозитный, на каждый цилиндр идёт дроссельная заслонка и три катализатора. Расход 9 по трассе и город 11-12л. двигатель редкий и не которые запчасти редкость :biggrin:  

Изменено пользователем Joker777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный двигатель 2.5 оппозитный, на каждый цилиндр идёт дроссельная заслонка и три катализатора. Расход 9 по трассе и город 11-12л. двигатель редкий и не которые запчасти редкость :biggrin:  

а можно фото этого чуда? просто зная устройство двигателя субару не могу понять откуда там взялась дроссельная заслонка на каждый цилиндр и три катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно фото этого чуда? просто зная устройство двигателя субару не могу понять откуда там взялась дроссельная заслонка на каждый цилиндр и три катализатора.

Паша такие дроссельные заслонки называемые "бинокли" установлены на многих субарях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El Diablo,

 



а можно фото этого чуда? просто зная устройство двигателя субару не могу понять откуда там взялась дроссельная заслонка на каждый цилиндр и три катализатора.

Как то так тезка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El Diablo,

 

Как то так тезка.

Нет у меня даже не бинокли, у меня стоят заслонки ближе к центру и паук разбирается на три части. Такой двигатель ставили на америкос 2002-03 и машина называется субару легоси оутбак так как-то, по крайне мере у меня написали так и по приходу в Казахстан и тех. паспорте. Фото я не знаю как прикрепить!       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они все Subaru Legacy Outback  :biggrin: Я сам такой в живую не видел.

Изменено пользователем G.A.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они все Subaru Legacy Outback  :biggrin: Я сам такой в живую не видел.

и у меня так называется машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у меня даже не бинокли, у меня стоят заслонки ближе к центру и паук разбирается на три части. Такой двигатель ставили на америкос 2002-03 и машина называется субару легоси оутбак так как-то, по крайне мере у меня написали так и по приходу в Казахстан и тех. паспорте. Фото я не знаю как прикрепить!

сервис радикал используй для фото или при ответе используй расширенную форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем а можно мне тоже на почту чертёж пожалуйста ! Выточу все сам станок имееться ! alexss_111@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем а можно мне тоже на почту чертёж пожалуйста ! Выточу все сам станок имееться ! alexss_111@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это я так понимаю обманка под лямда-зонд. Правильно? А на какую модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня субару аут бак 2008 год 2.5 амереканец


Ай спасибо за чертеж весьма благодарен


Вот еще такой вопросик центральное отверстие по чертежу 2 мм а по общему поиску в рунети предлогают всетаки 1 мм ! может будут у вас комментарии по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня субару аут бак 2008 год 2.5 амереканец

Ай спасибо за чертеж весьма благодарен

Вот еще такой вопросик центральное отверстие по чертежу 2 мм а по общему поиску в рунети предлогают всетаки 1 мм ! может будут у вас комментарии по этому вопросу

вообще не задавался таким вопросом, ну сверли 1 мм, если нет то 1,5 мм, если снова нет, то 2 мм. кто-то вообще 3мм отверстие сверлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня субару аут бак 2008 год 2.5 амереканец

Ай спасибо за чертеж весьма благодарен

Вот еще такой вопросик центральное отверстие по чертежу 2 мм а по общему поиску в рунети предлогают всетаки 1 мм ! может будут у вас комментарии по этому вопросу

не проще купить запчасть в оригинале от твоего движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую именно запчасть оба зонда отрабатывают нормально даже по графикам смотрел ! е чек сам то появляеться то пропадает и вовсем виноват бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×