Перейти к публикации
Golf

Legasy wagon vs Forester 2.0

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня. помогите пожалуйста с выбором. выбор стоит между legasy wagon 2.5 или forester 2.0 турбо. что экономичней, дешевле в ремонте и все минусы и плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на том и на том можно одинаково вваливать на 20 литров. ходовки одинаковые соответственно цена одинаковая в ремонте. а вообще покури поиск и найдешь эти темы

viewtopic.php?f=10&t=1311

viewtopic.php?f=10&t=437

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на том и на том можно одинаково вваливать на 20 литров. ходовки одинаковые соответственно цена одинаковая в ремонте. а вообще покури поиск и найдешь эти темы

http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1311

http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=10&t=437[/quo

спасибо за информацию. конечно сжечь можно и 30 но хотелась бы узнать расход при нормальной городской езде. и еще такой вопрос на что особо обратить внимание при осмотре машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно, на подтьекания масла. на живость и звук турбины, на срок последней замены грм, на расход масла/бенза, на выхлоп,на запах из печки, на запах антифриза в расширительном, на звук подшипника генератора, на общую динамику. а вообще лучше скатать на сто и там усе посмотреть на поъемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно, на подтьекания масла. на живость и звук турбины, на срок последней замены грм, на расход масла/бенза, на выхлоп,на запах из печки, на запах антифриза в расширительном, на звук подшипника генератора, на общую динамику. а вообще лучше скатать на сто и там усе посмотреть на поъемнике.

а какой бензин нужно лить, знаю что в торбофоря нужно лить только 9698, а какой нужно лить в ej25&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбофорь прекрасно переваривает 92 синуиловский, если не смущает потеря тяги. так же и 2,5. естественно 98 или 105 для обоих приятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбофорь прекрасно переваривает 92 синуиловский, если не смущает потеря тяги. так же и 2,5. естественно 98 или 105 для обоих приятен.

спасибо большое. буду думать дальше что взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у форя салон сзади маленький, как у импрезы. вагон легась сарай! а это иногда очень выручает! но база длиннее. смотри сам, что надо, полная универсальность, и задницу мерсу/бмв надрать и по горам поползать бери форя. комфорт место в багажнике, места для задних пассажиров, хорошая тяга с низов, бери 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. был приобретен legacy wagon 2.5 чему очень рад!

с чем собственно и поздравляем!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не много иная ситуация, но в общих тонах похожа.

был legacy wagon 2.0 atmo bg5 1998 ходовка outback стал forester 2.0 turbo sf5 1997

первое что ощутилось - посадка, в форестере все же ощущение что сидишь повыше. далее - мягкость руля, хотя тут много факторов играет, но суммарно в последние три месяца у меня было три легася в bg5 кузове 2 и 2.5 литровые (мой и пара служебных) и еще импреза, могу заявить, руль на форестере куда более легче и плавней. рулить форестером оказалось гораздо легче. салон - да, форестер теснее, особенно на заднем сиденье. задняя сидушка уже, пространства между сиденьями передним и задним минимальное, в легастке гораздо свободней задним пассажирам. багажник тоже в польлзу легаси, зато форик имеет кучу бардачков и кармашков ))) ходовка в целом на форестере обрадовала - машина мягче, глатает больще кочек. сейчас при проезде по тем же местам где недавно катал на легасике, рефлекторно сжимается все что можно в предверии удара и тряски, но ... облом, форик проехал так, что трястись не пришлось. разгон и динамика - тут нельзя сравнивать, все разное, до сих пор не свыкся с турбо-мащиной, порой рефлекторно давлю тапку по привычке от атмо, в итоге приходится ловить разбужувавщуюся машину. все таки разница между управлением турбо и атмо машинами, имеет место быть, как не крути. заметл что форик как-то так хитро скроен, что больше склонен закидывать на себя воду и грязь из под передних колес. так получается что проезжа. по тем же лужам нашего района, и на форик закидывается вода, грязь, чего небыло с легасем. сидушки - все-таки, самые удобные передние сидушки для меня были в легаси. думаю о замене в форике сидушек. что еще порадовало в форике - более короткие свесы, есть у меня в соседнем дворе большая и глубокая яма на дороге, большинство водителей предпочитают её объехать, но не всегда получается, а когда она обмерзает, так в неё еще и скатываются. на легасе, после установки подвески от аута, стал проезжать эту яму, но не по самой глубокой части и то, иногда цеплям бамперами. форик проходит яму в самом глубоком месте и не цепляется. с габаритами форика свыкся моментально, сказывается наличие в семье импрезки. но обзор через заднее стекло расстроил, на легиске куда больще видно, да еще и тонировка заднего стекла мешается.

пока радуюсь и кайфую с форика, но не забываю свой легасик. машины достаточно разные, и там и тут есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю миш, я сам после гранда третий год уже хочу поменять сидухи передние на форике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я добавлю свои пять копеек.

за пять лет владения гранд вагоном, остался доволен, что до лазание по горам и вообще вылазок на среднее бездорожье, то у него есть один большой минус это свесы бамперов, ну уж очень они длинные. места в машине ощутимо больше чем в форике, особенно на задних сидениях и багажнике. 2,5 4-х вального хватает за глаза. для примера, ездили кататся на велосипедах, у меня в машине ехало четыре человека, три велосипеда плюс 2 колеса от других велов.

не хочу хвалить гранд, но форик понравился меньше, по крайней мере для моих целей, гранд был намного удобнее. да и в целом машина намного комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я добавлю свои пять копеек.

за пять лет владения гранд вагоном, остался доволен, что до лазание по горам и вообще вылазок на среднее бездорожье, то у него есть один большой минус это свесы бамперов, ну уж очень они длинные. места в машине ощутимо больше чем в форике, особенно на задних сидениях и багажнике. 2,5 4-х вального хватает за глаза. для примера, ездили кататся на велосипедах, у меня в машине ехало четыре человека, три велосипеда плюс 2 колеса от других велов.

не хочу хвалить гранд, но форик понравился меньше, по крайней мере для моих целей, гранд был намного удобнее. да и в целом машина намного комфортнее.

со многим согласен с предыдущими ораторами. добавлю, что всё таки легаси на трассе лучше стоит, но форик тоже не плох. плюс подвеска помягче на форике и высокий клиренс. но места в легаси больше и сидушки лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×