awolden 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 хотелось бы узнать сколько будет стоить замена турбины на impreza wrx 1996 год комплектация gravel express! установлена стандартная td04 (модификация мне не известна), под заменой подразумевается замена на такую же или аналогичную с разбора (предположительно, возможно иначе), во избежание других модификаций других агрегатов и т.п. еще интересует ориентировочная стоимость самой турбины и возможность проделывания всех операций по замене самостоятельно, т.е. просто снять старую и поставить купленную ("новую"). на что обратить внимание при осуществлении такой операции (самостоятельная замена турбины) и все вытекающие, инструмент, приспособления и т.д. возможно у кого-то есть детальное описание данной операции, пожалуйста поделитесь инфой! еще пожалуйста, подскажите сколько будет все это удовольствие с заменой стоить на сто (например сто на гагарина - кихтенко, которое указано во многих подразделах форума). заранее благодарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 хотелось бы узнать сколько будет стоить замена турбины на impreza wrx 1996 год комплектация gravel express! установлена стандартная td04 (модификация мне не известна), под заменой подразумевается замена на такую же или аналогичную с разбора (предположительно, возможно иначе), во избежание других модификаций других агрегатов и т.п. еще интересует ориентировочная стоимость самой турбины и возможность проделывания всех операций по замене самостоятельно, т.е. просто снять старую и поставить купленную ("новую"). на что обратить внимание при осуществлении такой операции (самостоятельная замена турбины) и все вытекающие, инструмент, приспособления и т.д. возможно у кого-то есть детальное описание данной операции, пожалуйста поделитесь инфой! еще пожалуйста, подскажите сколько будет все это удовольствие с заменой стоить на сто (например сто на гагарина - кихтенко, которое указано во многих подразделах форума). заранее благодарю! турбина стоит в районе 10-15 тысяч тенге. при замене главное запомнить последовательность разбора. обратить внимание на все шланги на предмет трещин и прочих повреждений. про замену на сто - ранее вроде было от 20 тысяч, но надо сейчас звонить и уточнять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
awolden 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 спасибо за столь быстрый ответ! теперь буду прикидывать! возможно у кого-то имеется последовательность операций при самостоятельной замене, поделитесь плиз! и еще раз благодарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 спасибо за столь быстрый ответ! теперь буду прикидывать! возможно у кого-то имеется последовательность операций при самостоятельной замене, поделитесь плиз! и еще раз благодарю! http://www.leesa.kz/forester-obsluzhiva ... dduva.html http://www.leesa.kz/forester-sistema-tu ... aciya.html лови и изучай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
awolden 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 большое спасибо за инструкции, займусь изучением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 если нет хорошего набора инструментов и как минимум ямы как впрочем и опыта по ее замене - советую вообще не лезть туда с заменой. замена если я не ошибаюсь у нашего олега стоит от 5000 наших денег, вот ссылка где можно это уточнить viewtopic.php?f=18&t=1668&p=202376#p202376 хорошая td04 стоит в среднем 15000 нишими, более производительная td05 и ее аналоги ihi vf23 и vf24 например, стоят в среднем 350 бакинских, их ты можешь ставить как говорят "болт он" т.е. без каких либо переделок пашина предоставленная мат часть думаю мало тебе чем поможет так есть немало нюансов при ее замене почему менять лучше на сто, бывают иногда моменты когда даже на сто при подъемниках и кучи инструментов не могут снять прикипевшую турбинку по несколько дней, так что как говорят делай выводы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
awolden 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 спасибо за ответ и предоставленную информацию к размышлению! вывод сделал: (бегло изучив инструкцию понял, что не осилю) однозначно сто, выбор всетаки остановлю на тд 04! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 если нет хорошего набора инструментов и как минимум ямы как впрочем и опыта по ее замене - советую вообще не лезть туда с заменой. замена если я не ошибаюсь у нашего олега стоит от 5000 наших денег, вот ссылка где можно это уточнить http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic ... 76#p202376 хорошая td04 стоит в среднем 15000 нишими, более производительная td05 и ее аналоги ihi vf23 и vf24 например, стоят в среднем 350 бакинских, их ты можешь ставить как говорят "болт он" т.е. без каких либо переделок пашина предоставленная мат часть думаю мало тебе чем поможет так есть немало нюансов при ее замене почему менять лучше на сто, бывают иногда моменты когда даже на сто при подъемниках и кучи инструментов не могут снять прикипевшую турбинку по несколько дней, так что как говорят делай выводы перед тем как снять болты, брызни на него вд-40 или тормозуху. б/у дудок сейчас море, надо искать по разборам. при покупке смотри что бы не было люфта вала турбины. возьми вал пальцами с одной и с другой стороны и покачай вперед-назад, влево-вправо. если есть ощутимый люфт, лучше откажись- чревато ужором масла движком. насчет выбора дудки тебе сюда: viewtopic.php?f=13&t=285 помни, что при замене более мощной турбины потребуется модернизация машины. при замене дудки посмотри состояние прокладок турбин, а лучше замени их. проверь как сказано выше состояние шланчиков. запомните их расположение и не напутайте. при замене советую промыть интеркуллер. ливани в куллер литр бензы, хорошо его потряси хорошенько и слей эту жижу. при желаний операцию можешь повторить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
awolden 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 спасибо за очень развернутый ответ и инструкции! через пару дней приступлю к поиску турбины, как уже отмечалось более мощная мне не нужна, т.к. влечет за собой значительный прицеп изменений! еще раз благодарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 спасибо за очень развернутый ответ и инструкции! через пару дней приступлю к поиску турбины, как уже отмечалось более мощная мне не нужна, т.к. влечет за собой значительный прицеп изменений! еще раз благодарю! посмотри по ветке "продам подарю". во первых свои не наколят и по цене думаю сойдешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
rookie 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 господа, купил себе на форег перепускник б/у. рабочий, "пшикнули" на форике продавца. пашет. установили на мой, но он не "пшикает". в чем может быть проблема? может у меня турбина не достаточно давит? если да то как проверить? или подсоединили неправильно? хотя наблюдал за процессом, перепутать невозможно. не так уж это и сложно. проблема не может же быть в разности движка. у него 202 у меня 205. подскажите кто что может. заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 извини, ответа на твой вопрос не знаю, хотел спросить за сколько взял, фирма, модель? оригинал, китай? тоже хотел поставить себе, интересует hks sqv3. сколько примерно в городе стоит новый и бу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 господа, купил себе на форег перепускник б/у. рабочий, "пшикнули" на форике продавца. пашет. установили на мой, но он не "пшикает". в чем может быть проблема? может у меня турбина не достаточно давит? если да то как проверить? или подсоединили неправильно? хотя наблюдал за процессом, перепутать невозможно. не так уж это и сложно. проблема не может же быть в разности движка. у него 202 у меня 205. подскажите кто что может. заранее спасибо. проблем в разности движков нет, так как это два практически одинаковых двс (короче не суть), только не 202 у тебя, а ej20. скорее ты подключил его не правильно, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 ":wyf1a4tz]извини, ответа на твой вопрос не знаю, хотел спросить за сколько взял, фирма, модель? оригинал, китай? тоже хотел поставить себе, интересует hks sqv3. сколько примерно в городе стоит новый и бу. китай стоит на рынке от 5000 тыс, хороший китайский дубликат hks sqv3 в среднем 15000 тыс, оригинал бу hks sqv3 не меньше 200 бакинских Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
rookie 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 купил б/у за 5 тыщ. фирма не написана, но есть надпись rs - type. на"googlе"ил, нашел "trust greddy blow off valve type rs kit" (http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=158). внешне оно и есь, но вот оригинал или нет, не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
rookie 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 вот что выдал поиск на колёсах http://kolesa.kz/a/show/1011057. как видно на фото hks в наличии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
rookie 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 точно такой же как у меня http://kolesa.kz/a/show/1069685 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В