KokTis 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 вот и моим тягам пришла хана, решил поменять их сам! расстопаривал обыкновенным гвоздем, и то только одну засечку, а вторую внаглую срывал, ибо не подлезть к ней! раскручивал 2ым газовым (по идее можно и 32 ключом, но советский ключик оказался слишком широким и шайба отказалась его пускать) фаска есть только с левой стороны, так что лучше раскручивать сразу две тяги начиная с левой! за фаску держался разводным ключом. (чтобы за зря рейку не напрягать - она же не рассчитана на крутящее усилие) по идее еще нужны ключи на 13, 19 и 22 для тяги и наконечника. перед раскручиванием замерил расстояние от стопорной шайбы до рулевого наконечника, чтобы потом так же поставить и колеса в разные стороны не смотрели! стопорил только с одной стороны, но на совесть. потом накрутил свои 26 см от стопорной шайбы до наконечника, одел пыльник и всё стало ладушки. з.ы. тяги брал корейский ctr по 1700 в карсити :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 имхо, как не замеряй, но после такой процедуры обязательно геометрию надо сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KokTis 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 имхо, как не замеряй, но после такой процедуры обязательно геометрию надо сделать. дык никто ж не спорит, просто даже если по виткам равняться, разница в ctr crsu13 и оригинальной тягой оказывается под пару см. (ctr длиннее ) а с такими разноглядящими колесами даже до ближайшего сто мне бы ехать не хотелось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В