Перейти к публикации
bow-wow

Subaru SVX

Рекомендованные сообщения

присмотрел машинку. скажите стоит ли брать? не будет ли потом проблем*

и правда все запчасти подходят от легаси?

спасибо

вот такое объявление:

subaru svx 1994 года за 8 600 $

двигатель 3.3 л (бензин) кпп автомат

тонировка, люк, ветровики, хрустальная оптика, омыватель фар, кожа, дерево, алькантара, гур, abs, srs, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, автозавод, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, расход 11-13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машин хороший. как обычно почти все в субару взаимозаменяемо внутри семейства. даже наверно не почти а все. вот только двиг у свх если 3,3 то наверно индивидуальный, и то сам блок. а навесное уверен все тож самое. 3,3 должон быть зверюгой, турбо курит рядом.

...."двигатель объемом 3.3 литра, шестицилиндровый и оппозитный. (используются поршни диаметром 97 мм, с ходом 75 мм). построенный из аллюминиевого сплава головы и блок, мотор dohc eg33, имеет 24 клапана и компрессию 10:1. кроме этого, установлена система прямого зажигания, двойной датчик детонации и система последовательной подачи топлива.

пиковая мощность двигателя составляет 172 kw при 5600 об/мин., при этом максимальный крутящий момент лучше чем у wrx - и составляет 304 нм при 4800 об/мин. (большой момент и на таких низких оборотах). для таких характеристик нужно использовать только бензин класса примиум. в городских условиях расход топлива составляет 11-12 литров на 100 км, что не так уж много, и при 70 литровом баке можно проехать без дозапровок приблизительно 600 км."....

..."на данный автомобиль стандартно устанавливается 4-х скоростная, управляемая электроникой автоматическая коробка. в качестве опции не предусматривается наличие 5-ти ступенчатой ручной коробки, что еще раз подчеркивает, что данный автомобиль не предназначен для конкуренции турбо супрам. и хотя автомат ведет себя хорошо и производит достаточно плавные переключения, в наши дни ощущается недостаток опции типа tiptronic.

интересен тот фак, что svx использует ту же подвеску что и в раллийном автомобиле libery rs turbo - вы увидите уже знакомые стойки macpherson впереди, с нижними l-образными рычагами, и балкой, а сзади используются задние линки, и двойные передние линки плюс балка. распределение веса находится в соотношении 59:41.

наверное, не будет сюрпризом, что много всего того, что касается движущей части взято от либерти - и особенно это касается системы полного привода. насколько мы поняли svx использует центральную вискомуфту, для распределения момента между передней и задней осями, в зависимости от проскальзывания, ось с большим сцеплением получает больше крутящего момента, что обеспечивает безопасный разгон. тоже самое субару использует последние несколько лет. но что удивительно, что svx ощущается на дороге практически идентичным liberty rs.

при входе в поворот, ощущается очень легкая недостаточная поворачивемость, но даже при легком сбросе газа - автомобиль заныривает в поворот. мы не можем себе представить избыточной поворачиваемости на svx, если не делаеть ничего из ряда вон выходящего - автомобиль очень уверенно стоит на ногах. ну и конечно если провести паралелль с четырех цилиндровыми турбированными субару, то при переходе с низких на средние обороты возникает ощущение очень сильного подхвата.

тормозная система, оборудована 4-х канальной абс и имеет передние вентилируемые диски размером 302мм с 2-х поршневыми суппортами, и задние цельнометаллические диски размером 290мм (однопоршневые суппорта). все это обеспечивает хорошее замедление для небольшой массы svx практически при любых дорожных условиях. рулевое оправление с электронным усилителем, чуствуется хорошо сбалансированным и линейным, также оно достаточно короткое - 3.1 оборота от упора до упора.

при своей массе в 1615 кг, svx весьма неплохо стартует, но как правило не достигает заявленных субару 7.6 сек до сотни, обычно дорожные тесте показывают 8 сек с большим хвостиком или 9 секунд ровно. но при нажатии педали в пол - ощущений гораздо больше, чем показывают эти цифры. субару также приводит оптимистичные данные заезда на 400 метров - 15.6 секунды, но опять таки дорожные тесты показывают около 16 с половиной. максимальная скорость - около 235 км/ч.

внутри на передних сиденьях достаточно просторно, в тоже время сзади места не так уж и много и приходится сидеть раздвинув колени. однако должен заметить, что сзади место больше чем в обычных купе 2+2, к примеру больше чем в nissan 300zx. сиденья покрыты мягкой кожей, что делает машину идеальной для долгих путешествий. и хотя сзади достаточно ветренно, но задние окна можно было бы частично прикрыть, например на том же nissan 300 zx такой проблемы нет.

стандартное оборудование включает в себя электро-стеклоподъемники и зеркала, неплохой cd проигрыватель с 4 колонками, центральный замок, подсветку обоих салонных зеркал, круиз-контроль, электронный климат-контроль, электронные регулировки водительского сиденья, регулироемое рулевое колесо и электрический люк. инструментальная панель довольно простая, и содержит спидометр, тахометр - красная зона на 6500 об/мин, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива, нет ни вольтметра, ни давления масла. подушки безопасности тоже не входят в оснащение.

открываем багажник и видим что svx предлагает больше чем просто место для поклажи, за счет использования запаски - места больше чем в любом похожем ниссане. для увеличения места - можно также сложить задние сиденья.

с началом производства в 1992 году, субару выпустила около 25 000 svx-в. небольшое количество объясняется достаточно высокой для субару ценой. однако сейчас - эти машины совсем не в цене, и вы можете купить много автомобиля за мало денег.

для тех кто рассматривает svx в качестве возможного приобретения, можем сказать что обычно проблем бывает немного. обратите внимание на износ трансмисии, шум колесных подшипников и искревления дисков. говорят, что регулярная смена масла продлевает жизнь коробки, но в любом случае замена коробки это не так уж и дорого. также обратите внимание на то, что коробка jdm устанавливаемая в liberty turbo - практически такая же ;-), и такие коробки очень часто доступны недорого, так как при замене мотора, очень часто на liberty ставят механическую коробку.

помните о том, что автоматическая коробка итак передает весьма немалый момент, и не делайте серьезных модификаций данной машины с целью увеличения мощности. установки воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выпуска будет достаточно, чтобы получить 190 kw, что на наш взгляд более чем достаточно для этой машины."...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы купил такую машинку чисто для того, чтобы её довести до ума и иногда кататься на ней по городу.

а так форик в принципе рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверно про эту машинку?

http://kolesa.kz/a/show/573163

классный аппарат я бы такую взял как вторую машину, но сейчас финансы не позволяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речи нет, машинка резвая, но вот по запчастям полный ахтунг.

придется методом тыка подбирать что от импрезы, что от легася, много подходит от леонов.

почитай отзывы эксплуатации на российских форумах, там думаю больше информации о таких машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что с ними делают:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть... я бы от такой тюненгованной не отказался... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×