Перейти к публикации
Tenchik005

давит масло через сапун акпп

Рекомендованные сообщения

 Всем привет, вот такая темка появилась: Начало давить с сапуна на АКПП масло. Оказалось, что выдавило сальники между коробкой и раздаткой, заехал к трем сецам, вердикт у всех один и тот же: "Сальники" - так как даже в раздатке повысился уровень масла и + к тому же вместо масла раздатки там теперь плавает Дикстрон.

 Вопрос в следующем кому лучше доверить свою коробку для "Хирургического вмешательства": СТО "Достар" что на 1й Алмате (Мастер Евгений: Цена вопроса 46 200 т. - работа, сальники, масла), или СТО "Субарик" что на Муратбаева ниже Пастера (Мастер Владимир: Цена вопроса 42 000 т. - работа, сальники, масла).

 Дайте плиз совет определиться нужно, так как Достар готовы принять сегодня на ремонт а Субарик только в Пятницу так как иначе все забито...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OleGzzzZ 87056227260,87784269626-зовут Анатолий,шарит по коробкам-супер.Позвони ему,узнай,если возмется,то я бы лучше поехала к нему.Сама там делала коробку на ауди.Никто не мог найти проблему на протяжении 5 месяцев,а он нашел,за пол дня сделал,после чего я сколько еще на ней откатала,да еще и продала и еще ездит.Так же к нему обращались от меня пацаны на тайоте,бмв и все остались довольны.Попробуй.Да,и цены он не наворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема сальник там один на гидромуфте с ремонтом лучше не тянуть иначе загудит передний редуктор! Делал у Володи с Субарика. история не очень приятная потратил 52000 без масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет, вот такая темка появилась: Начало давить с сапуна на АКПП масло....

 Ситуация по вопросу следующая: Решился поменять сальники сам. За одно, по кругу заменить все расходники в коробке. Снял коробку, разобрал, выбил вал привода переднего редуктора, и вот оно чудо там таились 2а сальника, смнеил.

 Неделя пилотажа и проверки показала, что проблема устранена, дикстрон больше не давит в редуктор.

 

    Все сальники и прокладки вкруг на коробку обошлись в 11 000 тг.  

    Масло (Дикстрон Мобил) 11 000 тг.

    итого: 22 000

 

OleGzzzZ 87056227260,87784269626-зовут Анатолий,шарит по коробкам-супер.Позвони ему,узнай,если возмется.......

Юличка спасибо за контакт, но, увы Анатолий практикует только "Немецкий Автопром"   botan  , за Субару категорически отказался браться badaboom

Изменено пользователем OleGzzzZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ситуация по вопросу следующая: Решился поменять сальники сам. За одно, по кругу заменить все расходники в коробке. Снял коробку, разобрал, выбил вал привода переднего редуктора, и вот оно чудо там и таили 2а сальника, смнеил.

 Неделя пилотажа и проверки показала, что проблема устранена, дикстрон больше не давит в редуктор.

 

    Все сальники и прокладки вкруг на коробку обошлись в 11 000 тг.  

    Масло (Дикстрон Мобил) 11 000 тг.

    итого: 22 000

 

Фото отчет будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото отчет будет?

К сожаленю не имел возможности фотографировать... Условия и Время не позволили...

Фото отчет будет?

В инете накопал все необходимые фото, счас по пробую отчет сделать с описанием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так приступим: Для начала нужно снять выхлопную трубу (что б не мешалась) Кардан, Крепится он на 4х болтах (на заднем редукторе) и и 2а болта на по середине кузова. Далее отсоединяем коробку от двигателя и от подушки хвостовика и снимаем с авто. (к сожалению выше описанное фоток не нашел в инете и сам не делал)

 

Коробка на полу Приступаем к разбору:

 

 

Скручиваем болты с редуктора и отсоединяем его

 

 

Далее снимаем хвостовик, будьте аккуратны при отсоединении с проводом соленоида прикрепленным в хвостовике (Я его вырвал с фишки по не знанию :biggrin: ) *Кстати, с Фрикционами при сборке будьте аккуратны... У меня они садились легкими щелчками, сколько фрикционов, столько раз должны пройти легкие щелчки.

 

 

От  не знания, я, снял поддон, и снял пакет соленоидов - чего делать в принципе не стоило. Так как это лишние и опасные движения. есть риск загубить коробку на корню. НО, я все же снял, и от незнания при сборке забыл поставить на место в паз, шток переключения Селектора передач с P, R, N и D -  что после сборки повлекло за собой движения авто на всех передачах только вперед (испугался что попал на новую коробочку) после 2х часов посиделок в сети интернет нашел свою ошибку и исправил, на фото ниже показан и шток селектора и пакет соленоидов.

 

 

Идем далее botan :

С задней стороны коробки имеется шестерня и гайка (затянута и за вальцована) которую нужно умудрится скрутить крайне аккуратно так как после гайки сразу идет рабочая поверхность для подшипника. На шестерне есть 2а отверстия с резьбой я стопорил вал шестерней вкрутив металлическую планку с одной стороны в шестерню с другой стороны в отверстие крепежного болта на коробке (к сожалению фото данного процесса нет) Со стороны редуктора вал крепится на 4х болтах выкручиваем их.  После того как 4ре болта со стороны редуктора выкрутили, гайка была скручена а шестерня снята, выбиваем вал через проставку ( желательно деревянную, что бы не повредить вал). Именно под этим валом со стороны редуктора и находятся 2а сальника расположенных задней стороной друг к ругу.

 

 

Фото Вала с передней стороны где нужно выкрутить 4ре болта. (фото к сожалению не удачная, но представление дает)

 

Фото самих сальников не сделал и в инете не нашел, но после того как вытащите вал их видно сразу. Меняем и все собираем на место, вал обратно тоже прессуется я его забивал аккуратно через деревянную проставку. При сборке очень важно проверять вращение шестерней и приводного вала в коробке рис. ниже, обязательно проверяйте вращение после сборки этот приводной вал должен крутиться с небольшим усилием от руки

 

 

При сборке так же прошу обратить большое внимание на посадку гидромуфты, так как вытаскивается она легко а вот ставить назад нужно вращая по часовой стрелке и придавливая в сторону коробки. края гидромуфты не должны выходить за пределы коробки. После фиксируем проволокой или проводом или чем угодно гидромуфту к отверстию стартера что б не сместилась и уже после фиксируем к двигателю. При неправильной посадке гидромуфты сборка и фиксация к двигателю чревата выходом из строя маслонасоса коробки.

 

 

Ну в общем как бы все, я не "технарь" так что прошу не судить меня строго. как смог так описал работу, За фото прошу не цепляться ( фотоматериал был подобран с поисковика, так как сам съемку не вел) Надеюсь данный материал хоть чуть чуть будет полезен.

 

Пы.Сы: Коробка тяжеленная, мы в вдвоем с другом, чуть не уронили её. Ставили на яме с помощью лебетки и такой то матери :biggrin:  так что если решитесь на ремонт сами зовите на помощь кого нибудь лишним не будет :friends:Спасибо Славе ака Extreem'all за помощь и содействие в данном процессе.


Это сообщение было вынесено в статью

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет получился очень замечательный) спасибо) Вынес в статью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне всю эту процедуру делали на сто субарик, я описывала ранее, зачем делали? потому что подумали что масло смешалось. и редуктору конец пришел. Пришлось отдать, чтобы залезли по самое нехочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×