Перейти к публикации
SPID

Пропала тяга

Рекомендованные сообщения

у меня такая проблема пропала тяга .как буд-то машину держат за жопу.турбины проверил давят 0.7.неделю назад полетел бензонасос.поставил китайский.и клапан регулировки давления, выставляю на 2.8-3.машина на холодную заводится плохо и тяга не миняется,довожу до 4 заводится хорошо.но тянуть не хочет,в чём может быть проблема подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 попробуй убрать клапан.

2 кпп автомат или мех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат,она начала копризнечить до клапана

что делал по движке?

расскажи подробней о работе автомата? на каких оборотах переключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала двай о машине!модель и т.д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legasi 1996 twin turbo при нормальной езде всё отлично ,ещё есть такой момент при 120 км и выще если резко надовить на газ такое ощущение будто турбины не включаются.а теперь и с места плохо тянет ,каропка переключает скоростя при 6-6.5 тысячах ,это если надовить на газ.какое давление должно быть в топлевной рейке?и до скольки его можно поднять максимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по движке ни чё не делал ,только поменял свечи.а забыл скозать двишка стоит 1998 гв.на второй турбине тоже стоит актуатор.но он не подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не подключен?шлаги каким образом заткнули?куда тогда выходит и как сброс давления.то что ты говоришь было у меня на твинке когда слетел патрубок с турбины.расход большой,запаздалое зажигание из-за ошибок!проверяй патрубки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по движке ни чё не делал ,только поменял свечи.а забыл скозать двишка стоит 1998 гв.на второй турбине тоже стоит актуатор.но он не подключен.

скачай схему подключение шлангов на твин-турбо и подключи все по схеме

если переключается на 6-6,5 тыс/ об скорее всего твоей акпп хана. умерли фрикционы.

сначала разберись с актуатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со шлангами разобрался,сделал комп.деагностику ошибок нету. говорят это всё творит бензанасос поэтому машина не тянет.предлогают купить оригинал говорят сталкивались с такой проблемой.только не пойму одного тогда зачем я паоставил клапон легулировки довления .им же можно выстовлять какое угодно давления в рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не пойму одного тогда зачем я паоставил клапон легулировки довления .им же можно выстовлять какое угодно давления в рейки.

больше, чем накачает насос, ты давление не поднимешь хоть какие клапаны ставь...

сними его и поставь все так как было!

если соберешься брать насос возьми тогда уж вальбро и дешевле и лучше есть у zigzag-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше, чем накачает насос, ты давление не поднимешь хоть какие клапаны ставь...

сними его и поставь все так как было!

если соберешься брать насос возьми тогда уж вальбро и дешевле и лучше есть у zigzag-а

лучше ставь стоковый б/насос, если ставить вальбро, то надо устанавливать регулятор топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше ставь стоковый б/насос, если ставить вальбро, то надо устанавливать регулятор топлива

ничего не надо!!! у меня стоит и проблем никаких вообще тк на рейке стоит свой регулятор давления топлива, с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не надо!!! у меня стоит и проблем никаких вообще тк на рейке стоит свой регулятор давления топлива, с завода.

митек, имею в виду, если ставишь тюниновый б/насос - валборо, то необходимо ставить тюнинговый топливной регулятор. :mrgreen:

смысла нет от установки тюниновый б/насос - валборо без доработки всей топливной системы.

считаю это погоня за лэйблами или кривыми понтами :mrgreen:

только без обид (ничего персонального) - выразил свое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

митек, имею в виду, если ставишь тюниновый б/насос - валборо, то необходимо ставить тюнинговый топливной регулятор. :mrgreen:

смысла нет от установки тюниновый б/насос - валборо без доработки всей топливной системы.

считаю это погоня за лэйблами или кривыми понтами :mrgreen:

только без обид (ничего персонального) - выразил свое мнение

1 какие обиды? мы вроде взрослые люди

2 погоню за лейблами и понтами ... это наверное не про меня

3 вальбро стоит 18500 у олега а оригинальный насос новый мин 20000 - 25000(на атмо субаря двиг н6), тогда когда я ставил стоил вообще 35 000(для турбового форя)

4 по поводу доработки всей системы может и соглашусь но только с заменой всей рейки, форсунок и тд и тп (для себя пока не вижу смысла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 какие обиды? мы вроде взрослые люди

2 погоню за лейблами и понтами ... это наверное не про меня

3 вальбро стоит 18500 у олега а оригинальный насос новый мин 20000 - 25000(на атмо субаря двиг н6), тогда когда я ставил стоил вообще 35 000(для турбового форя)

4 по поводу доработки всей системы может и соглашусь но только с заменой всей рейки, форсунок и тд и тп (для себя пока не вижу смысла)

да в принципе, это дело каждого, пусть каждый ставит, что хочет.

думаю есть смысл его ставить с дальнейшими планами по доработке всей топливной системы.

разницу ощутил между стоковым б/насосом и валборо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×