SPID 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 у меня такая проблема пропала тяга .как буд-то машину держат за жопу.турбины проверил давят 0.7.неделю назад полетел бензонасос.поставил китайский.и клапан регулировки давления, выставляю на 2.8-3.машина на холодную заводится плохо и тяга не миняется,довожу до 4 заводится хорошо.но тянуть не хочет,в чём может быть проблема подскажите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 1 попробуй убрать клапан. 2 кпп автомат или мех? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SPID 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 автомат,она начала копризнечить до клапана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 автомат,она начала копризнечить до клапана что делал по движке? расскажи подробней о работе автомата? на каких оборотах переключается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 для начала двай о машине!модель и т.д! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SPID 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 legasi 1996 twin turbo при нормальной езде всё отлично ,ещё есть такой момент при 120 км и выще если резко надовить на газ такое ощущение будто турбины не включаются.а теперь и с места плохо тянет ,каропка переключает скоростя при 6-6.5 тысячах ,это если надовить на газ.какое давление должно быть в топлевной рейке?и до скольки его можно поднять максимум? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SPID 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 по движке ни чё не делал ,только поменял свечи.а забыл скозать двишка стоит 1998 гв.на второй турбине тоже стоит актуатор.но он не подключен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 почему не подключен?шлаги каким образом заткнули?куда тогда выходит и как сброс давления.то что ты говоришь было у меня на твинке когда слетел патрубок с турбины.расход большой,запаздалое зажигание из-за ошибок!проверяй патрубки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 по движке ни чё не делал ,только поменял свечи.а забыл скозать двишка стоит 1998 гв.на второй турбине тоже стоит актуатор.но он не подключен. скачай схему подключение шлангов на твин-турбо и подключи все по схеме если переключается на 6-6,5 тыс/ об скорее всего твоей акпп хана. умерли фрикционы. сначала разберись с актуатором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SPID 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 со шлангами разобрался,сделал комп.деагностику ошибок нету. говорят это всё творит бензанасос поэтому машина не тянет.предлогают купить оригинал говорят сталкивались с такой проблемой.только не пойму одного тогда зачем я паоставил клапон легулировки довления .им же можно выстовлять какое угодно давления в рейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 только не пойму одного тогда зачем я паоставил клапон легулировки довления .им же можно выстовлять какое угодно давления в рейки. больше, чем накачает насос, ты давление не поднимешь хоть какие клапаны ставь... сними его и поставь все так как было! если соберешься брать насос возьми тогда уж вальбро и дешевле и лучше есть у zigzag-а Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 больше, чем накачает насос, ты давление не поднимешь хоть какие клапаны ставь... сними его и поставь все так как было! если соберешься брать насос возьми тогда уж вальбро и дешевле и лучше есть у zigzag-а лучше ставь стоковый б/насос, если ставить вальбро, то надо устанавливать регулятор топлива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 лучше ставь стоковый б/насос, если ставить вальбро, то надо устанавливать регулятор топлива ничего не надо!!! у меня стоит и проблем никаких вообще тк на рейке стоит свой регулятор давления топлива, с завода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 ничего не надо!!! у меня стоит и проблем никаких вообще тк на рейке стоит свой регулятор давления топлива, с завода. митек, имею в виду, если ставишь тюниновый б/насос - валборо, то необходимо ставить тюнинговый топливной регулятор. смысла нет от установки тюниновый б/насос - валборо без доработки всей топливной системы. считаю это погоня за лэйблами или кривыми понтами только без обид (ничего персонального) - выразил свое мнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 митек, имею в виду, если ставишь тюниновый б/насос - валборо, то необходимо ставить тюнинговый топливной регулятор. смысла нет от установки тюниновый б/насос - валборо без доработки всей топливной системы. считаю это погоня за лэйблами или кривыми понтами только без обид (ничего персонального) - выразил свое мнение 1 какие обиды? мы вроде взрослые люди 2 погоню за лейблами и понтами ... это наверное не про меня 3 вальбро стоит 18500 у олега а оригинальный насос новый мин 20000 - 25000(на атмо субаря двиг н6), тогда когда я ставил стоил вообще 35 000(для турбового форя) 4 по поводу доработки всей системы может и соглашусь но только с заменой всей рейки, форсунок и тд и тп (для себя пока не вижу смысла) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 1 какие обиды? мы вроде взрослые люди 2 погоню за лейблами и понтами ... это наверное не про меня 3 вальбро стоит 18500 у олега а оригинальный насос новый мин 20000 - 25000(на атмо субаря двиг н6), тогда когда я ставил стоил вообще 35 000(для турбового форя) 4 по поводу доработки всей системы может и соглашусь но только с заменой всей рейки, форсунок и тд и тп (для себя пока не вижу смысла) да в принципе, это дело каждого, пусть каждый ставит, что хочет. думаю есть смысл его ставить с дальнейшими планами по доработке всей топливной системы. разницу ощутил между стоковым б/насосом и валборо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В