Перейти к публикации
igor00780

Катализаторы

Рекомендованные сообщения

Просто вварите вместо него новый резонатор.

Я такой вариант рассматриваю...насколько я понимаю, никаких ошибок после этого не должно выскочить,

т.к. датчиков после ката нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой вариант рассматриваю...насколько я понимаю, никаких ошибок после этого не должно выскочить,

т.к. датчиков после ката нет?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задребезжал катализатор, явно слышно когда газуешь внутри что то дребезжит. Что посоветуете? После него тоже датчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задребезжал катализатор, явно слышно когда газуешь внутри что то дребезжит. Что посоветуете? После него тоже датчик стоит.

Профиль заполни, а то не понято какая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль заполни, а то не понято какая машина.

Легаси 2002 год, 2,5 механика, европеец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее ввсего за катализатор стоит не второй лямбда-зонд, а датчик температуры выхлопных газов.

И потому можно врезать вместо катализатора резонатор в целях экономии средств, но ТО сами уже не пройдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее ввсего за катализатор стоит не второй лямбда-зонд, а датчик температуры выхлопных газов.

И потому можно врезать вместо катализатора резонатор в целях экономии средств, но ТО сами уже не пройдете.

Спасибо.

тогда вопрос такой. что есть резонатор? самим сделать можно? сваркой владеем, отрезать, приварить нет проблем. и точно ли это просто датчик температуры, лиж бы не пролететь. мож выложить "вин" кузова, мож кто сможет пробить. за любую инфу буду благодарен. спасибо.

кстати, загоралась лампочка "чек", но на приборке она выглядит я так понял просто символ двигателя и фишек самодиагностики под панелью не обнаружили в отличии от второй нашей машины, но 99 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай VIN

JF1BH9LJ42G054466

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло:

Модель [b12] LEGACY

Дата выпуска 11/2001

ДВИГАТЕЛЬ [EJ251] 2500CC EMPI SOHC NA

ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD

КОМПЛЕКТАЦИЯ [GX] GX(KA:RX)

КУЗОВ [W] WAGON

ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION

ПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WD

ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION

Цвет 01G

Код отделки 020

Регион Европа

у тебя два зонда:

http://asc.kz/forum/uploads/post-21695-079365500 1339388108.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие нибуть варианты? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие нибуть варианты? :mrgreen:

Либо новый катализатор, либо искать "обманку" - датчик заглушку дающий всё время правильный сигнал.

Либо поискать человека под ником Turtle и проконсультироваться, сможет ли он зашить ECU так что бы не учитывались показания второго зонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои предположения, хоть и не очень разбираюсь.

1 выбивать катализатор, ставить обманку (еще где ее взять) на вторую лямбду

2 искать б/у эту чертову трубу

опередил... :mrgreen:

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, чет в мозг лезть у меня нет желания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут наткнулся на варианты обмана. :mrgreen:

но чёт я очкую))))

мне бы отзывы местных ребят кто победил данную проблему с двумя лямбдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем оказывается отломились пару кусочков (маленьких) от катализатора и балтались внутри, издавали звон. Вынули их из банки и поставили назад. Незнаю чем это будет грозить дальше, но посмотрим. Сам катализатор оставили, вроде держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои предположения, хоть и не очень разбираюсь.

1 выбивать катализатор, ставить обманку (еще где ее взять) на вторую лямбду

2 искать б/у эту чертову трубу

опередил... :roll:

Приветствую! У меня аналогичная ситуация (как и авто тоже) скажите, как вы решили вопрос с катализатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! У меня аналогичная ситуация (как и авто тоже) скажите, как вы решили вопрос с катализатором?

Приветствую. Чуть выше написал. У вас что случилось? Дребезжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел недавно Субару Легаси 2.5 2001гв европеец (до этого был Аутбак 2.5 2000гв америкоз)Был разочарован, когда после смены топливного фильтра на Легаси (надеялся почувствовать фирменную Субаровскую мощь...) я не почувствовал изменений в динамике разгона (и бензу жрет как-то нереально по сравнению с Аутбаком) При покупке увидел что катализатор на Легаси отсутствует (по звуку двигателя и характерный запах выхлопа)это все наводило на мысли что при смене топливного фильтра (предыдущий владелец не успел его поменять) в машине проснется зверь... но ни чего не изменилось, плюс ко всему после Капчагайской трассы загорелся "чек". Потом прочитал статью про то как наши "умельцы" удаляют двухконтактные катализаторы и двигатели работают в аварийном режиме с описанием всех тех диагнозов которые наблюдаю сейчас на своей новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю, не спец прям во всех этих делах...

если катализатор удален, и стоит две лямды я так понял, стоит ли на второй обманка? если нет, то вероятней всего из за этого и ошибка идет и расход может быть из за этого.

на нашей машине обошлось чуть легче, маленькие кусочки от каталика болтались внутри, но сам он держится нормально. просто говорю вытряхнули их и назад все поставили. но блин с двумя этими лямдами капец как постоянно на бензин ругается. ошибка загорается. как нормальную бензу зальешь, так все нормально.

в общем если катализатора у вас нет, посмотрите там что да как стоит. а при смене фильтра ждать что то сверхъестественное я думаю не стоит.

да и при расходе бензы не только фильтр меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор можно и новый вварить на крайний случай.

Стоит это не так уж и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, чет в мозг лезть у меня нет желания...

а зря, Нуржан ака Turtle очень грамотный и если есть возможность править мозг я бы на твоём месте воспользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня стал дребезжать катализатор на импрезе 2007, 2 л. кроме импрезы еще от какой модели туда встанет? и где купить новый? вообщем куда ехать на лечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня стал дребезжать катализатор на импрезе 2007, 2 л. кроме импрезы еще от какой модели туда встанет? и где купить новый? вообщем куда ехать на лечение?

А точно ли он дребезжит? Что то 2007 год машины и уже задребезжал? Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при оборотах 1400 почти всегда дребезжит, сначала думал, что тарахтят пальцы, НО когда открыл капот и начал газовать, дребезжание к моему удивлению исходило из под водительского сиденья.

ошибаюсь? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×