Перейти к публикации
igor00780

Катализаторы

Рекомендованные сообщения

здравствуйте, уважаемые субароводы. рассыпался катализатор, что делать? выбивать и ездить дальше или нодо менять? ваши рекомендации, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, уважаемые субароводы. рассыпался катализатор, что делать? выбивать и ездить дальше или нодо менять? ваши рекомендации, заранее спасибо.

с помощью катализатора дожигаются остатки топлива и еще чего-то, для снижения токсичности выхлопа.

можно ездить и без каталика,тем более стоит он зараза-дорого,насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с помощью катализатора дожигаются остатки топлива и еще чего-то, для снижения токсичности выхлопа.

можно ездить и без каталика,тем более стоит он зараза-дорого,насколько я помню.

в катализаторе ничего не дожигается!

химикам известно множество катализаторов - медь, хром, никель, палладий, родий. но самой стойкой к воздействию сернистых соединений, которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась благородная платина. на долю катализаторов приходится до 60% себестоимости устройства. именно благодаря им происходят необходимые химические реакции – окисление монооксида углерода (со) и несгоревших углеводородов (сн), а также сокращение количества окиси азота (nox). в трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление со и сн, а родий ”борется” с nox. кстати, родий – субпродукт при получении платины – наиболее ценный в этой троице.

упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:

ch+o2 -> co2+h2o; no+co -> n2+co2;

co+o2 -> co2; no+h2 -> n2+h2o.

в результате токсичные соединения co, ch и nox окисляются или восстанавливаются до углекислого газа со2, азота n2 и воды н2о.

http://glushi.ru/kataliz4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в катализаторе ничего не дожигается!

..............................

вырезать его конечно можно но лучше заменить на другой! imho

полная версия тут http://glushi.ru/kataliz4.html

круто!

я сказал то же самое ,только понятным ,простым языком.

имхо-слово "дожигаются"значительно понятнее ,чем "окисление монооксида углерода "

может ,не совсем правильно с точки зрения хим.терминов,но ................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, уважаемые субароводы. рассыпался катализатор, что делать? выбивать и ездить дальше или нодо менять? ваши рекомендации, заранее спасибо.

еще их китайской сеткой для мытья посуды забивают типа реставрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по раймбека в западном направлении от крючкова 200м контора типа сто и на двери написано "жидкий катализатор" кажись продают с установкой.ща нормы по выхлопу ужесточились и лучше каталик поставить.и в колесах объявы есть о продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать кто уже поподал в такую ситуацию, что конкретно надо делать? пойдет китайский или б/у оригинал или вообще быбить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать кто уже поподал в такую ситуацию, что конкретно надо делать? пойдет китайский или б/у оригинал или вообще быбить его?

мне придлагили выбить.....и напихать туда хери которой посуду моют.....клялись что лямбда не будет ругаться....

....у друга на легаси стоит....вонь с трубы просто ппц ....чек переодически горит....

я заказал новый кат ....верней трубу с двумя катами... с америки ...вместе с доставкой вышло 400 баков....

поставил и забыл.... не знаю бед с расходом...

хотя можно и сетку напихать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетка тока приглушает звук выхлопа.и все. есть продукция hi-gear для промывки каталика сам не пробовал но она есть кажись в маг кунаева-маметова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если просто выбить! матору по легче станет выплевывать выхлоп или лямбда будет гнать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если просто выбить! матору по легче станет выплевывать выхлоп или лямбда будет гнать?!

будет гнать, так как она не правильную инфу будет собирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет гнать, так как она не правильную инфу будет собирать!

так лямбда стоит перед катализатором! она что полюбому читает не то?!

у друга сделали прямоток после лямбды выбили католизатор и прямуютрубу до конца! ехать стала быстрее моей на 1.5 корпуса хотя движки одинаковые разница только в том что у него правый руль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга сделали прямоток после лямбды выбили католизатор и прямуютрубу до конца! ехать стала быстрее моей на 1.5 корпуса хотя движки одинаковые разница только в том что у него правый руль!

просто прокладка смелее стала и увереннее! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор создает сопротивление.а когда его нет значит машине легче выбрасывать выхлоп кстати если выбить каталик то и звук выхлопа будет чуть громче(звук пустой консервн.банки)и обороты плавают -но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так лямбда стоит перед катализатором! она что полюбому читает не то?!

у друга сделали прямоток после лямбды выбили католизатор и прямуютрубу до конца! ехать стала быстрее моей на 1.5 корпуса хотя движки одинаковые разница только в том что у него правый руль!

то что стоит до ката ....a/f oxygen sensor ....мериет выхлоп из дрыгателя....на основе его показаний формируется топливная смесь. если у вашего друга так то ему очень повязло и он не знает бед с катами.

другое дело ...когда у вас американец или свежая модель.

то после ката будет стоять еще один сенсор ....а то и 2 а то и 3 ....

помоему на 3.0 аутах 3 штуки после ката.... которые опять же меряют выхлоп ...и опять же корректируют топливную смесь

вытрихнув каты ....придется обманывать эти сенсоры ...ибо расход выростет в разы ....

если интресно поисчите мои посты .....я год на зад ...хорошо помучался ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что стоит до ката ....a/f oxygen sensor ....мериет выхлоп из дрыгателя....на основе его показаний формируется топливная смесь. если у вашего друга так то ему очень повязло и он не знает бед с катами.

другое дело ...когда у вас американец или свежая модель.

то после ката будет стоять еще один сенсор ....а то и 2 а то и 3 ....

помоему на 3.0 аутах 3 штуки после ката.... которые опять же меряют выхлоп ...и опять же корректируют топливную смесь

вытрихнув каты ....придется обманывать эти сенсоры ...ибо расход выростет в разы ....

если интресно поисчите мои посты .....я год на зад ...хорошо помучался ....

у меня ток одна лямбда до католизатора! я уже держу молоток))) выбивать или нет голосуем..... :mrgreen: )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ток одна лямбда до католизатора! я уже держу молоток))) выбивать или нет голосуем..... :mrgreen: )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ток одна лямбда до католизатора! я уже держу молоток))) выбивать или нет голосуем..... :mrgreen: )!

это добавит мощности, только психологически имхо

это как машина после мойки, ямы мягче проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это добавит мощности, только психологически имхо

это как машина после мойки, ямы мягче проходит

я думал мне одному так кажется : :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это добавит мощности, только психологически имхо

это как машина после мойки, ямы мягче проходит

ыыыыыы......... кто-то тут на счет респект плюсикоф говорил! чупец респект дружище )))))) кстати... она не только ямы проходит, моя так ездить быстре... ну эта... кажется

p.s. забыл... знаком не по наслышке с идиотами, которые катлизаторы новые вваривают, чтоб занизить мощность любого субаря....

народ, не смешите сами себя, учите матчасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивал советы по катализатору, вчера заехал на яму, снял защиту с каталика, а он уже вырезан!!!!!!!!!!! машина с европы, пацан знакомый пригонял вот вам и тема к размышлению!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выбил катализатор ни каких изменений , кроме противного звука как на газели и запаха выхлопа как у таза , замечено не было

ps звук выхлопа раздражает jest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выбил катализатор ни каких изменений , кроме противного звука как на газели и запаха выхлопа как у таза , замечено не было

ps звук выхлопа раздражает jest

говорят от камри, толи 20-25 толи 30-ки можно вварить каталик только вот сам не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается любой каталик можно вварить подходящий по диаметру лишь бы рабочий был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается любой каталик можно вварить подходящий по диаметру лишь бы рабочий был.

я думаю что да и главное чтобы чистый он был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×