armk 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Просто вварите вместо него новый резонатор. Я такой вариант рассматриваю...насколько я понимаю, никаких ошибок после этого не должно выскочить, т.к. датчиков после ката нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Я такой вариант рассматриваю...насколько я понимаю, никаких ошибок после этого не должно выскочить, т.к. датчиков после ката нет? Именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Задребезжал катализатор, явно слышно когда газуешь внутри что то дребезжит. Что посоветуете? После него тоже датчик стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Задребезжал катализатор, явно слышно когда газуешь внутри что то дребезжит. Что посоветуете? После него тоже датчик стоит. Профиль заполни, а то не понято какая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Профиль заполни, а то не понято какая машина. Легаси 2002 год, 2,5 механика, европеец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Тогда скорее ввсего за катализатор стоит не второй лямбда-зонд, а датчик температуры выхлопных газов. И потому можно врезать вместо катализатора резонатор в целях экономии средств, но ТО сами уже не пройдете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Тогда скорее ввсего за катализатор стоит не второй лямбда-зонд, а датчик температуры выхлопных газов. И потому можно врезать вместо катализатора резонатор в целях экономии средств, но ТО сами уже не пройдете. Спасибо. тогда вопрос такой. что есть резонатор? самим сделать можно? сваркой владеем, отрезать, приварить нет проблем. и точно ли это просто датчик температуры, лиж бы не пролететь. мож выложить "вин" кузова, мож кто сможет пробить. за любую инфу буду благодарен. спасибо. кстати, загоралась лампочка "чек", но на приборке она выглядит я так понял просто символ двигателя и фишек самодиагностики под панелью не обнаружили в отличии от второй нашей машины, но 99 г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Выкладывай VIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Выкладывай VIN JF1BH9LJ42G054466 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Не повезло: Модель [b12] LEGACY Дата выпуска 11/2001 ДВИГАТЕЛЬ [EJ251] 2500CC EMPI SOHC NA ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ [GX] GX(KA:RX) КУЗОВ [W] WAGON ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION ПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WD ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION Цвет 01G Код отделки 020 Регион Европа у тебя два зонда: http://asc.kz/forum/uploads/post-21695-079365500 1339388108.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 есть какие нибуть варианты? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 есть какие нибуть варианты? Либо новый катализатор, либо искать "обманку" - датчик заглушку дающий всё время правильный сигнал. Либо поискать человека под ником Turtle и проконсультироваться, сможет ли он зашить ECU так что бы не учитывались показания второго зонда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 (изменено) мои предположения, хоть и не очень разбираюсь. 1 выбивать катализатор, ставить обманку (еще где ее взять) на вторую лямбду 2 искать б/у эту чертову трубу опередил... :mrgreen: Изменено 11 июня 2012 пользователем timur.ns Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 нее, чет в мозг лезть у меня нет желания... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Вот тут наткнулся на варианты обмана. но чёт я очкую)))) мне бы отзывы местных ребят кто победил данную проблему с двумя лямбдами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 В общем оказывается отломились пару кусочков (маленьких) от катализатора и балтались внутри, издавали звон. Вынули их из банки и поставили назад. Незнаю чем это будет грозить дальше, но посмотрим. Сам катализатор оставили, вроде держится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
hugomen 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 мои предположения, хоть и не очень разбираюсь. 1 выбивать катализатор, ставить обманку (еще где ее взять) на вторую лямбду 2 искать б/у эту чертову трубу опередил... Приветствую! У меня аналогичная ситуация (как и авто тоже) скажите, как вы решили вопрос с катализатором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Приветствую! У меня аналогичная ситуация (как и авто тоже) скажите, как вы решили вопрос с катализатором? Приветствую. Чуть выше написал. У вас что случилось? Дребезжит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
hugomen 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Приобрел недавно Субару Легаси 2.5 2001гв европеец (до этого был Аутбак 2.5 2000гв америкоз)Был разочарован, когда после смены топливного фильтра на Легаси (надеялся почувствовать фирменную Субаровскую мощь...) я не почувствовал изменений в динамике разгона (и бензу жрет как-то нереально по сравнению с Аутбаком) При покупке увидел что катализатор на Легаси отсутствует (по звуку двигателя и характерный запах выхлопа)это все наводило на мысли что при смене топливного фильтра (предыдущий владелец не успел его поменять) в машине проснется зверь... но ни чего не изменилось, плюс ко всему после Капчагайской трассы загорелся "чек". Потом прочитал статью про то как наши "умельцы" удаляют двухконтактные катализаторы и двигатели работают в аварийном режиме с описанием всех тех диагнозов которые наблюдаю сейчас на своей новой машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 я конечно не знаю, не спец прям во всех этих делах... если катализатор удален, и стоит две лямды я так понял, стоит ли на второй обманка? если нет, то вероятней всего из за этого и ошибка идет и расход может быть из за этого. на нашей машине обошлось чуть легче, маленькие кусочки от каталика болтались внутри, но сам он держится нормально. просто говорю вытряхнули их и назад все поставили. но блин с двумя этими лямдами капец как постоянно на бензин ругается. ошибка загорается. как нормальную бензу зальешь, так все нормально. в общем если катализатора у вас нет, посмотрите там что да как стоит. а при смене фильтра ждать что то сверхъестественное я думаю не стоит. да и при расходе бензы не только фильтр меняется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Катализатор можно и новый вварить на крайний случай. Стоит это не так уж и дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 нее, чет в мозг лезть у меня нет желания... а зря, Нуржан ака Turtle очень грамотный и если есть возможность править мозг я бы на твоём месте воспользовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paheritos 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 блин, у меня стал дребезжать катализатор на импрезе 2007, 2 л. кроме импрезы еще от какой модели туда встанет? и где купить новый? вообщем куда ехать на лечение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 блин, у меня стал дребезжать катализатор на импрезе 2007, 2 л. кроме импрезы еще от какой модели туда встанет? и где купить новый? вообщем куда ехать на лечение? А точно ли он дребезжит? Что то 2007 год машины и уже задребезжал? Странно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paheritos 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 при оборотах 1400 почти всегда дребезжит, сначала думал, что тарахтят пальцы, НО когда открыл капот и начал газовать, дребезжание к моему удивлению исходило из под водительского сиденья. ошибаюсь? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В