Перейти к публикации
Ghost Rider

Все о присадках

Рекомендованные сообщения

характеристики продукта

техническая информация technical information

castrol tbe

castrol tbe представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

детонационная стойкость. этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. castrol tbe не оказывает вличния на октановое число бензина. для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

теплота сгорания. характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. castrol tbe не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

химическакя стабильность. этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. castrol tbe так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

моющее свойство. присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать тве. присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

связывание воды. вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. castrol tbe связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

смазывающие свойства. присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. в европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. при правильной дозировке (предписанной) castrol tbe в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

противокоррозионные свойства. коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

при регулярном использовании castrol tbe в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие castrol tbe.

я себе залил в свой субарь,двигатель стал работать мягче,тише и расход упал. но я пролил всего пол баллона.

лью сколько указанно не превышая нормы как говориться без фанатизма. хотя желание залить по больше было. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crc injector cleaner очиститель инжектора

1. общее описание

средство для удаления грязевых наростов на топливном инжекторе.

концентрированное чистящее средство с широким диапазоном действия на основе поверхностно-активных веществ, растворителей и модификаторов отложений и осадка. специальные ингредиенты средства предотвращают неисправности топливной системы, уничтожают грязевые отложения с инжектора, устраняют загрязнение топлива и устраняют образование осадка.

2. свойства

* применяется для чистки инжекторных систем, карбюраторов, всей системы распределения топлива.

* при регулярном использовании средства топливные системы остаются чистыми даже при большом пробеге автомобиля.

* стабилизирует впрыскивание топлива.

* предотвращает такие типичные проблемы, связанные с "засорением" инжектора, как неустойчивый холостой ход двигателя, частая остановка двигателя на холостом ходу, бедная смесь топлива, потеря мощности.

* предотвращает неисправности свечей зажигания и клапана, устраняет стук, свист, недостаточное ускорение и "запаздывание" впрыскивания топлива.

* улучшает сгорание.

* экономит расход топлива.

* уменьшает выброс выхлопных газов и черного дыма.

* улучшает водостойкость топлива.

* защищает систему распределения топлива от образования ржавчины и коррозии.

* подходит для дизельного, этилированного и неэтилированного бензина.

* не оказывает влияния на каталитический нейтрализатор выхлопных газов и кислородные датчики.

3. применение

* топливные инжекторы с одним входом

* топливные инжекторы с несколькими входами

* автомобили

* автобусы

* грузовики

* тракторы :oops:

4. инструкция

* перед использованием хорошо встряхните.

* чистка: вылейте в топливный бак содержимое одного баллона и наполните бак примерно до 50 л. повторную заправку следует производить после того, как бак почти полностью опустеет. при необходимости повторите.

* подержание чистоты системы: заливайте в топливный бак (перед заправкой) 1 баллон средства каждые 2000 - 3000 км.

* для всех изделий crc имеются листки с данными по технике безопасности в соответствии с директивой ес 93/112.

5. основные* данные продукта

внешний вид: янтарная жидкость

запах: слабый

удельная плотность: (при 20°с) 0,81

температура застывания: < -30°с

температура воспламенения: 71°с

измерение потока в инжекторе (пежо 205 gti)

в начале измерения: 80 - 85% от количества топлива, протекающего за 0 часов

после первой очистки: 92 - 95% от количества топлива, протекающего за 0 часов

6. упаковка

флакон:12 x 250 мл

[attachment=0]crc-injector-cleaner.jpg[/attachment]

х/з но у меня был белый бутылек :biggrin:

друг на пажеро (дизельный) купил присадку говорит помогает, я тож решил попробовать купил для бензиновых двигателей (турбо) :biggrin:

залил присадку и полный бак 96го, пока еще не выкатал бак и эффект особо не почувствовал..

надеюсь эффект все же будет нормальный, а не эффект замены бенз.фильтра и бенз.насоса и т.д. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

injector cleaner petrol - это многофункциональная присадка для поддержания оптимального состояния топливной системы бензиновых инжекторных двигателей.

[attachment=0]-resources-images-559-55971.jpg[/attachment]

свойства

* очищает инжекторы и насос и содержит их чистоту.

* предотвращает образование отложений на клапанах, во впускном коллекторе воздуховода и камерах сгорания.

* улучшает запуск двигателя в холодное время года.

* предотвращает появление неровного холостого хода и провалов при акселлерации.

* восстанавливает оптимальные параметры впрыска топлива.

* смазывает инжекторы, клапаны, насос и верхнюю часть цилиндра.

* улучшает процесс сгорания топлива и параметры работы двигателя.

* защищает топливную систему от образования ржавчины и коррозии.

* поддерживает минимальный уровень co и hc.

* продлевает срок службы инжекторной системы

применение

* может быть использован с бензином с/без содержания свинца.

* безопасен для каталитических нейтрализаторов отработанных газов и турбокомпрессоров.

* необходимо использовать в бензиновых инжекторных двигателях во избежание засорения впускных клапанов, очистки и поддержания чистоты насоса и инжекторов.

* рекомендуется использовать при неровном холостом ходе, провалах при акселлерации, стуках, самовоспламенении топлива, проблемах с запуском двигателя, высоком расходе топлива, слишком высоком уровне выброса вредных выхлопных газов.

способ применения

* добавлять продукт injector cleaner for petrol engines в топливный бак каждые 4.000 км (2.500 миль) побега, преимущественно до заливки топлива.

* 1 бутылка 325 мл обрабатывает до 70 литров бензина.

правда у меня бутылка была оранжевая

я залил 3 бутылки через каждые 600 км(инструкция была не на русском и мелкими буквами) и через 2 мес после последней заливки поменял насос...

но я думаю что это обычное совпадение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×