Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 поэтому чисто мое мнение - нужно клеить в два слоя, потому что они несут разную нагрузку. 1-й слой убирает вибрацию, 2-й слой гасит шумы. это и есть комплексная обесшумка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 а сколько по весу выходит такое количество материала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 а сколько по весу выходит такое количество материала? на всю машину будет порядка 20 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 я вас не пойму .gif' alt=':girl_:'> у меня сделано всё одним материалом денег минимум. глухо так что аж на уши давит. дороги практически не слышно. ну так зачем мне делать из двух материалов??? :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 я вас не пойму .gif' alt=':girl_:'> у меня сделано всё одним материалом денег минимум. глухо так что аж на уши давит. дороги практически не слышно. ну так зачем мне делать из двух материалов??? это понятно. а вот меня такое не устроило к примеру, поэтому я все же нашел сплэн и заклеил им пол повер вибропласта. после этой операции результат меня полностью удовлетворил. просто может у нас с тобой разные придирки к уровню шума в салоне. и из опыта легась шумит потише чем импреза, правда фиг знает почему. может из-за объема кузова или веса. но все конечно зависит от места эксплуатации. я к примеру каждый день езжу за городом, где дороги мягкоговоря как бабушкина стиральная доска и шум от соприкосновения с колесами они издают дай бог. когда въезжаю в алмату 70% шумов исчезают из-за гладкого асфальта. отсюда вывод: каждый делает под себя именно то, что его устраивает. я где-то здесь писал, что если пол заклеить не сплэном 3004, а сплэном 3008, то будет еще лучше, но меня устраивает 3004, поэтому больше клеить я не буду. также и в твоем случае. просто по технологии обесшумливания клеют два слоя, которые несут разную функциональную нагрузку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 это понятно. а вот меня такое не устроило к примеру, поэтому я все же нашел сплэн и заклеил им пол повер вибропласта. после этой операции результат меня полностью удовлетворил. просто может у нас с тобой разные придирки к уровню шума в салоне. 2obowarn, sapset заклеил всю машину материалом похожим больше на сплен ... а вот у тебя сначала слой вибропласта(для снижения вибрации) а потом слой сплена (для снижения шумов) далее для того чтобы не возникало споров пишите кто каким атериалом пользовался и в какой очередности и что клеил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 судя по скринам и постам он клеил именно вибропласт (виброизолирующий материал), а не шумоизолирующий материал, поэтому я и писал про второй слой. или sapset - это у тебя сэндвич (вибро+шумоизоляция)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 я когда снял с машины всю обшивку увидел что большая часть всего дна обклеена каким-то материалом в виде твёрдого пластилина. я посмотрел на эту картину и решил что одного слоя хватит. ну в смысле решил использовать всего один материал - сплен. перед обклеиванием я обработал всё дно в салоне мастикой. подождал пока подсохнет. и проклеил. передвигаюсь я по дорогам восточно казахстанской области то есть г.риддер- г.усть-каменногорск дороги у нас без слёз ездить не возможно . спорить я конечно не хочу. да и зачем нам это . каждый из нас доволен своим результатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 я когда снял с машины всю обшивку увидел что большая часть всего дна обклеена каким-то материалом в виде твёрдого пластилина. я посмотрел на эту картину и решил что одного слоя хватит. ну в смысле решил использовать всего один материал - сплен. перед обклеиванием я обработал всё дно в салоне мастикой. подождал пока подсохнет. и проклеил. передвигаюсь я по дорогам восточно казахстанской области то есть г.риддер- г.усть-каменногорск дороги у нас без слёз ездить не возможно . спорить я конечно не хочу. да и зачем нам это . каждый из нас доволен своим результатом. понял, у тебя сплэн покрыт фольгой. учитывая что импреза относится к классу спорт машин, то штатной обесшумки там как кот наплакал . понимаю наклеить дополнительно почти 15 кг этой фигни не есть гуд для динамики, а для тех, кто борется на прямой за доли секунды вообще смерти подобно. но для нас, стартующих лишь со светофоров в городе, да ездящих иногда для собственного удовольствия погонять на красном поле дополнительные 15 кг в машину сущие пустяки в потере динамики в противовес комфорту, который получаешь. .gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В