Перейти к публикации
xzet

нужна ваша помощь Товариши !!!!! Boostcontroler

Рекомендованные сообщения

нужна ваша помощь товарищи!

у меня forester 2,0хт.sg5 европа(задушит на нет)

думаю поставить бустконтролер. вопрос вот в чем:если я не ошибаюсь есть 2 вида буста. электронный и механически.

в чем разница? принцип работы один?

просто я не располагаю большой суммой.

и будет заметен эффект при 1 бар. и сможет родная турбина? влияет это на износ?(турбы. движка)

да кстати куплю буст =)

не дорого. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное отличие соленойд на механическом регулируется механически, и соответсвенно на электронном электронно :?: что бы настраивать механический буст, нужен дополнительный датчик давления, иначе не отстроишь. все электронные бусты уже имеют датчик давления. у электронных бустов много полезных фичей, как например варнинг, или лиммитер.

по сумма:

механический буст стоит 3-5 тыс. теньге столько же китайский датчик.

электронный дешевле чем за 30 тыс практически не реально найти.

да эффект буден заметен. да родная турбина сможет задуть 1бар. конечно повышение давления влияет на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное отличие соленойд на механическом регулируется механически, и соответсвенно на электронном электронно :?: что бы настраивать механический буст, нужен дополнительный датчик давления, иначе не отстроишь. все электронные бусты уже имеют датчик давления. у электронных бустов много полезных фичей, как например варнинг, или лиммитер.

по сумма:

механический буст стоит 3-5 тыс. теньге столько же китайский датчик.

электронный дешевле чем за 30 тыс практически не реально найти.

да эффект буден заметен. да родная турбина сможет задуть 1бар. конечно повышение давления влияет на износ.

а где можно за 3-5 тыс мех буст приобрести.

и датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт смотря на каком давлении ездить будешь, если 0.8-1бар то достаточно долго проездиишь(при условии что не всегда будешь отваливать до отсечки) а если 1.2-.1.4 то твой двиг может сдохнуть и после первого заезда. вобщем все от тебя зависит. да и еще, насколько я знаю, на европейских турбоматорах стоковое давление на порядок ниже чем у их японских собратьев, так, если на европейце в стоке 0.4, а ты выставишь 0.8, прибавка к мощности будет значительной и при этом ресурс движки не сильно пострадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×