Перейти к публикации
Влад

датчик давления турбы

Рекомендованные сообщения

люди подскажите как проверяется давление турбины,на какой передачи,и как он должен показывать,кратко временно или постоянно при максимальных оборотах,у меня на 3 передачи при включении турбы доходит стрелка до 1.5бар,потом с повышением оборотов падает до 0.5,я просто понять его принцып работы не могу,по каким параметрам судить ,если показал на секунду 1.5 то чо значит он столько и давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите как проверяется давление турбины,на какой передачи,и как он должен показывать,кратко временно или постоянно при максимальных оборотах,у меня на 3 передачи при включении турбы доходит стрелка до 1.5бар,потом с повышением оборотов падает,я просто понять его принцып работы не могу,по каким параметрам судить ,если показал на секунду 1.5 то чо значит он столько и давит?

подскажите как провильно замерить,а то если она 1.5 давит то движке хана настанет,у меня буста нет,турбина vf 22!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще какая давка у тя на 1 и второй передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле нужно смотреть не только на передачу а еще и на обороты.

если у тебя нету буста то посмотри все ли нормально с шланчиком который идет на актуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой максимум до 0.5-0.7 доходит!

мне просто нужно понять,щитается правильным довлением когда стрелка на датчике кратко временно дошла до максимума или же она при разных оборотах и разной передачи будет показывать разное давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто нужно понять,щитается правильным довлением когда стрелка на датчике кратко временно дошла до максимума или же она при разных оборотах и разной передачи будет показывать разное давление?

судя повсему у тя шланчик который идет на аккуатор на месте, хотя проверь его на износ либо терщины все равно, когда слетает этот шланг давка идет по максимуму на всех передачах!

а вообще на третьей передачи давка турбины всегда прыгает выше положенной нормы: н-р стабильная давка 07, на третьей передачи может давануть до 09, ну вобщем на стоке не выше 09, странно в твоем случае что она подлетает до 1.5, т.к. поидее на 1.1 сто пудова былаб отсечка по топливу!?

проверь шланчики на трещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя повсему у тя шланчик который идет на аккуатор на месте, хотя проверь его на износ либо терщины все равно, когда слетает этот шланг давка идет по максимуму на всех передачах!

а вообще на третьей передачи давка турбины всегда прыгает выше положенной нормы: н-р стабильная давка 07, на третьей передачи может давануть до 09, ну вобщем на стоке не выше 09, странно в твоем случае что она подлетает до 1.5, т.к. поидее на 1.1 сто пудова былаб отсечка по топливу!?

проверь шланчики на трещены

стоковое давление 0,7-0,9 бар, если показывает 1,5 то причины:

1. поврежден шланчик который идет на вестгейт.

2. врет датчик давления (скорее всего по причине своего китаезовского происхождения).

совет:

1. проверь шланчик.

2. возьми у кого нибудь датчик и прокатись и проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передув...даунпайп и вся трасса до банки сток ?

нет не сток турба vf22! мозги hks,перепускник hks,вдох выдох hks,раньше была твин турбо ща переделал в моно,но буст контролера нет а дует до 1.5, минимум 1 бар,хрен его знает что делать,двиглу жалко,надеюсь датчик гонит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не сток турба vf22! мозги hks,перепускник hks,вдох выдох hks,раньше была твин турбо ща переделал в моно,но буст контролера нет а дует до 1.5, минимум 1 бар,хрен его знает что делать,двиглу жалко,надеюсь датчик гонит!

я ж тебе написал, поставь другой датчик и проверь сбустом 1,5 бар у тебя давно должен движок развалиться. это очень критические показатели для движка и такое давление выдержит только кованный двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с актуатором сто пудов!!! лучше так не ездить, двиг запоганишь. макс давка 1.1-1.2 дальше критично. датчик скорее всего в норме, восновном они наоборот показывают заниженное давление, но бывает всякое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не сток турба vf22! мозги hks,перепускник hks,вдох выдох hks,раньше была твин турбо ща переделал в моно,но буст контролера нет а дует до 1.5, минимум 1 бар,хрен его знает что делать,двиглу жалко,надеюсь датчик гонит!

а может в них дело? мозг снимает отсечки, вот она и дует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с актуатором сто пудов!!! лучше так не ездить, двиг запоганишь. макс давка 1.1-1.2 дальше критично. датчик скорее всего в норме, восновном они наоборот показывают заниженное давление, но бывает всякое!

а что такое актуатор и где он находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может в них дело? мозг снимает отсечки, вот она и дует!

я точно не знаю,мне бывший хозяин сказал что мозги hks,в полне возможно что на колол,как проверить где он находится? но отсечек точно нет,машина не едет а летит,сегодня по рыскулова притопил,на 3 передачи датчик зашкалил на 1.5,на других передачах 1 -1.1,датчик другой поставил!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точно не знаю,мне бывший хозяин сказал что мозги hks,в полне возможно что на колол,как проверить где он находится? но отсечек точно нет,машина не едет а летит,сегодня по рыскулова притопил,на 3 передачи датчик зашкалил на 1.5,на других передачах 1 -1.1,датчик другой поставил!!!!!

а бустом выровнить давку можно,убавить до 1???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бустом выровнить давку можно,убавить до 1???

можно, купихотя бы мех. буст и проверь другим датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозг можешь попробовать поискать под панелью либо с твоей, либо с пассажирской стороны.

я бы, конечно, радовался такой давке, если бы это было не так страшно для двиги ))) машина пипец валит наверно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозг можешь попробовать поискать под панелью либо с твоей, либо с пассажирской стороны.

я бы, конечно, радовался такой давке, если бы это было не так страшно для двиги ))) машина пипец валит наверно )))

она не валит она летит! друг у меня на мотасе гоняет ямаха r600 сел на мою и был в шоке сказал что это не машина а мотоцикл,мне тоже нравится как она прет,но движку жалко тем более двиглу новую не так давно поставил если эта клинанет ппц обидно будет,поэтому надо что то делать,походу придется буст контролер покупать чтоб снизить давку :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не валит она летит! друг у меня на мотасе гоняет ямаха r600 сел на мою и был в шоке сказал что это не машина а мотоцикл,мне тоже нравится как она прет,но движку жалко тем более двиглу новую не так давно поставил если эта клинанет ппц обидно будет,поэтому надо что то делать,походу придется буст контролер покупать чтоб снизить давку :P

поставь ковку и летай на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c удовольствием поставил бы)) но денег нет :P

тогда не летай!

вот проблем то. smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! у меня вопрос, датчик турбо не поднимается выше 0, постоянно, даже при движении, -0.1....-0.5, в чем причина??? раньше все было норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! у меня вопрос, датчик турбо не поднимается выше 0, постоянно, даже при движении, -0.1....-0.5, в чем причина??? раньше все было норм.

а машина разгоняется как прежде? если нет привет турбинке!

если да то проверь шланчик под капотом который идет от впускного коллектора к твоему датчику, возможно он отсоединился, протерся, порвался......

ну и наконец если все вышеописанное впоряде то приехал значит сам датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина разгоняется как прежде? если нет привет турбинке!

если да то проверь шланчик под капотом который идет от впускного коллектора к твоему датчику, возможно он отсоединился, протерся, порвался......

ну и наконец если все вышеописанное впоряде то приехал значит сам датчик!

посмотрел шланчик, на нем дырочка, устранил, но датчик при заглушенном движке на 0, после завода, стрелка уходит в -6, при нажатии газа, стрелка двигается в сторону 0, даже к 0.3, я так понял что надо датчик настроить-отрегулировать?? как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×