Влад 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 люди подскажите как проверяется давление турбины,на какой передачи,и как он должен показывать,кратко временно или постоянно при максимальных оборотах,у меня на 3 передачи при включении турбы доходит стрелка до 1.5бар,потом с повышением оборотов падает до 0.5,я просто понять его принцып работы не могу,по каким параметрам судить ,если показал на секунду 1.5 то чо значит он столько и давит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 люди подскажите как проверяется давление турбины,на какой передачи,и как он должен показывать,кратко временно или постоянно при максимальных оборотах,у меня на 3 передачи при включении турбы доходит стрелка до 1.5бар,потом с повышением оборотов падает,я просто понять его принцып работы не могу,по каким параметрам судить ,если показал на секунду 1.5 то чо значит он столько и давит? подскажите как провильно замерить,а то если она 1.5 давит то движке хана настанет,у меня буста нет,турбина vf 22! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 а вообще какая давка у тя на 1 и второй передачи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aveego 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 на самом деле нужно смотреть не только на передачу а еще и на обороты. если у тебя нету буста то посмотри все ли нормально с шланчиком который идет на актуатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 а вообще какая давка у тя на 1 и второй передачи? на первой максимум до 0.5-0.7 доходит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 на первой максимум до 0.5-0.7 доходит! мне просто нужно понять,щитается правильным довлением когда стрелка на датчике кратко временно дошла до максимума или же она при разных оборотах и разной передачи будет показывать разное давление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 мне просто нужно понять,щитается правильным довлением когда стрелка на датчике кратко временно дошла до максимума или же она при разных оборотах и разной передачи будет показывать разное давление? судя повсему у тя шланчик который идет на аккуатор на месте, хотя проверь его на износ либо терщины все равно, когда слетает этот шланг давка идет по максимуму на всех передачах! а вообще на третьей передачи давка турбины всегда прыгает выше положенной нормы: н-р стабильная давка 07, на третьей передачи может давануть до 09, ну вобщем на стоке не выше 09, странно в твоем случае что она подлетает до 1.5, т.к. поидее на 1.1 сто пудова былаб отсечка по топливу!? проверь шланчики на трещены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 судя повсему у тя шланчик который идет на аккуатор на месте, хотя проверь его на износ либо терщины все равно, когда слетает этот шланг давка идет по максимуму на всех передачах! а вообще на третьей передачи давка турбины всегда прыгает выше положенной нормы: н-р стабильная давка 07, на третьей передачи может давануть до 09, ну вобщем на стоке не выше 09, странно в твоем случае что она подлетает до 1.5, т.к. поидее на 1.1 сто пудова былаб отсечка по топливу!? проверь шланчики на трещены стоковое давление 0,7-0,9 бар, если показывает 1,5 то причины: 1. поврежден шланчик который идет на вестгейт. 2. врет датчик давления (скорее всего по причине своего китаезовского происхождения). совет: 1. проверь шланчик. 2. возьми у кого нибудь датчик и прокатись и проверь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nichigo 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 передув...даунпайп и вся трасса до банки сток ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 передув...даунпайп и вся трасса до банки сток ? нет не сток турба vf22! мозги hks,перепускник hks,вдох выдох hks,раньше была твин турбо ща переделал в моно,но буст контролера нет а дует до 1.5, минимум 1 бар,хрен его знает что делать,двиглу жалко,надеюсь датчик гонит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 нет не сток турба vf22! мозги hks,перепускник hks,вдох выдох hks,раньше была твин турбо ща переделал в моно,но буст контролера нет а дует до 1.5, минимум 1 бар,хрен его знает что делать,двиглу жалко,надеюсь датчик гонит! я ж тебе написал, поставь другой датчик и проверь сбустом 1,5 бар у тебя давно должен движок развалиться. это очень критические показатели для движка и такое давление выдержит только кованный двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 проблема с актуатором сто пудов!!! лучше так не ездить, двиг запоганишь. макс давка 1.1-1.2 дальше критично. датчик скорее всего в норме, восновном они наоборот показывают заниженное давление, но бывает всякое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TimT 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 нет не сток турба vf22! мозги hks,перепускник hks,вдох выдох hks,раньше была твин турбо ща переделал в моно,но буст контролера нет а дует до 1.5, минимум 1 бар,хрен его знает что делать,двиглу жалко,надеюсь датчик гонит! а может в них дело? мозг снимает отсечки, вот она и дует! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 проблема с актуатором сто пудов!!! лучше так не ездить, двиг запоганишь. макс давка 1.1-1.2 дальше критично. датчик скорее всего в норме, восновном они наоборот показывают заниженное давление, но бывает всякое! а что такое актуатор и где он находится ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 а может в них дело? мозг снимает отсечки, вот она и дует! я точно не знаю,мне бывший хозяин сказал что мозги hks,в полне возможно что на колол,как проверить где он находится? но отсечек точно нет,машина не едет а летит,сегодня по рыскулова притопил,на 3 передачи датчик зашкалил на 1.5,на других передачах 1 -1.1,датчик другой поставил!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 я точно не знаю,мне бывший хозяин сказал что мозги hks,в полне возможно что на колол,как проверить где он находится? но отсечек точно нет,машина не едет а летит,сегодня по рыскулова притопил,на 3 передачи датчик зашкалил на 1.5,на других передачах 1 -1.1,датчик другой поставил!!!!! а бустом выровнить давку можно,убавить до 1??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 а бустом выровнить давку можно,убавить до 1??? можно, купихотя бы мех. буст и проверь другим датчиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TimT 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 мозг можешь попробовать поискать под панелью либо с твоей, либо с пассажирской стороны. я бы, конечно, радовался такой давке, если бы это было не так страшно для двиги ))) машина пипец валит наверно ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 мозг можешь попробовать поискать под панелью либо с твоей, либо с пассажирской стороны. я бы, конечно, радовался такой давке, если бы это было не так страшно для двиги ))) машина пипец валит наверно ))) она не валит она летит! друг у меня на мотасе гоняет ямаха r600 сел на мою и был в шоке сказал что это не машина а мотоцикл,мне тоже нравится как она прет,но движку жалко тем более двиглу новую не так давно поставил если эта клинанет ппц обидно будет,поэтому надо что то делать,походу придется буст контролер покупать чтоб снизить давку :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 она не валит она летит! друг у меня на мотасе гоняет ямаха r600 сел на мою и был в шоке сказал что это не машина а мотоцикл,мне тоже нравится как она прет,но движку жалко тем более двиглу новую не так давно поставил если эта клинанет ппц обидно будет,поэтому надо что то делать,походу придется буст контролер покупать чтоб снизить давку поставь ковку и летай на здоровье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 поставь ковку и летай на здоровье c удовольствием поставил бы)) но денег нет :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 c удовольствием поставил бы)) но денег нет тогда не летай! вот проблем то. smile Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 приветствую! у меня вопрос, датчик турбо не поднимается выше 0, постоянно, даже при движении, -0.1....-0.5, в чем причина??? раньше все было норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 приветствую! у меня вопрос, датчик турбо не поднимается выше 0, постоянно, даже при движении, -0.1....-0.5, в чем причина??? раньше все было норм. а машина разгоняется как прежде? если нет привет турбинке! если да то проверь шланчик под капотом который идет от впускного коллектора к твоему датчику, возможно он отсоединился, протерся, порвался...... ну и наконец если все вышеописанное впоряде то приехал значит сам датчик! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 а машина разгоняется как прежде? если нет привет турбинке! если да то проверь шланчик под капотом который идет от впускного коллектора к твоему датчику, возможно он отсоединился, протерся, порвался...... ну и наконец если все вышеописанное впоряде то приехал значит сам датчик! посмотрел шланчик, на нем дырочка, устранил, но датчик при заглушенном движке на 0, после завода, стрелка уходит в -6, при нажатии газа, стрелка двигается в сторону 0, даже к 0.3, я так понял что надо датчик настроить-отрегулировать?? как это сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В