Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет! подскажите: subaru lankaster grand wagon 1997г лампочка power мигает 16 раз чё это за ошибка , и ещё где взять таблицу кодов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже название прикрепленных тем прочитать лень ?

viewtopic.php?f=15&t=222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus прочитал тему в твоем линке, но толком ничего не понял

можешь объяснить как проверить машину если не трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus прочитал тему в твоем линке, но толком ничего не понял

можешь объяснить как проверить машину если не трудно?

распечатай первый пост и иди в машину изучать на практике, что там написано!

и все сразу станет ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распечатай первый пост и иди в машину изучать на практике, что там написано!

и все сразу станет ясно!

парни, а сразу заколпашить тему нельзя? баян же галимый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно было конечно и сразу!

2 bucha раз уж трудно всё прочитать попробуй понять этот обзац...

тестирование в режиме d-типа

для динамической диагностики в режиме d-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку check engine текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. лампочка check engine работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.

процедура использования режима d-type:

1. запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);

2. затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (test mode connector);

3. включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка check engine горит!);

4. нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);

5. отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;

6. отпускаем педаль газа полностью;

7. если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (econ, power, manu, hold и т.д.);

8. нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.

если в процессе вышеописанных процедур лампочка check engine горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено!

если же лампочка check engine начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.

тема закрыта. позже будет отправлена в бездну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×