Перейти к публикации
Forrest

Валюма или лямбда?

Рекомендованные сообщения

в общем у меня легаси 2.0 97г пр моно турбо. комп стоит zero sport/ в последнее время машина стала тупить, дёргаться и туго разгоняться. поехал сделал диагностику показала лямбду. вольтаж на ней не менялся при увеличении оборотов. хотя я поменял валюм и машина сразу поехала лучше. тестили и со смоим и с другим валюметром показания были одинаковые. пощёл в магазин мне говорят что у меня 3х контактный лямбдозонт а у машины стоит 2х контактный.

внимание знатокам вопрос. почему показывает лямбду, можно ли прошить комп так чтоб его вообще убрать?(комп поддаётся прошиванию), от чего у меня лямбдазонт. и почему не показала валюм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку на волюметр дает при полной смерти, т.е. при разрыве цепи!

элементарный пример:

вчера на сч прибыл форик 2.0 turbo ej205 автомат.

машина при нагрузке не ехала вовсе, обороты поднимались до 3200.

chek молчал!

я и митька проверили воздушный фильтр - новый! все симптомы указывали на то что машине не хватает воздуха!

сегодня хозяин заменил волюметр и отзвонился - машина ожила!

имхо его волюметр был мерт на 95% минимум! но chek молчал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда зонд умеет корректировать смесь но в очень маленьком диапозоне - это примерно плюс минус 15%.

имхо его смерть отражается на расходе топливо, но редко отображается на поведении машины.

самым лучшим способом контролировать смесь будет установка шлз (широкополосного лямбда зонда) с контроллером!

цена вопроса примерно 260$

amuhb может немного проконсультировать тебя по работе и установке шлз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тогда от чего стоит? у него всего 2 проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тогда от чего стоит? у него всего 2 проводка?

датчик с двумя проводами - это температурный, а не лямбда-зонд имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авторство сохранено!

узнал на счёт моей лямбды на дроме.

лямбда денсо, 2 черных и синий.

черный - подогрев

черный - подогрев

синий - сигнал +

корпус - сигнал -

можно поставить бошевскую 0258 005 133 ставится на ваз 2110i 4-х контактную, 2х белых - подогрев, черный - сигнал "+", серый - сигнал "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрути лз и прозвонить его, обмотка подогрева имеет сопротивление около 9 ом. по идее у тебя должен стоять лз с 3-мя проводами два подогрев и один сигнальный.

проверьить лз можно мультиметром цифровым, встать на сигнальный провод, напруга должна прыгать на нём от 0,02 до 0,90 если так то он работает, также ващна скорость смены состояний лз богатый бедный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрути лз и прозвонить его, обмотка подогрева имеет сопротивление около 9 ом. по идее у тебя должен стоять лз с 3-мя проводами два подогрев и один сигнальный.

проверьить лз можно мультиметром цифровым, встать на сигнальный провод, напруга должна прыгать на нём от 0,02 до 0,90 если так то он работает, также ващна скорость смены состояний лз богатый бедный.

у меня 100% 2 контакта из него выходит, чёрный и белый проводок. его сканировали и сказали что у меня на нем постоянно и без изменений 3 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 100% 2 контакта из него выходит, чёрный и белый проводок. его сканировали и сказали что у меня на нем постоянно и без изменений 3 вольта

это датчик температуры выхлопных газов, а не лз! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это датчик температуры выхлопных газов, а не лз! :)

всмысле на лямбде постоянно 3 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле на лямбде постоянно 3 вольта.

это не лямба тигран! это совершенно другой датчик!

либо у тебя восе нет лз и мозг зашит, либо ищи его в другом месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не лямба тигран! это совершенно другой датчик!

либо у тебя восе нет лз и мозг зашит, либо ищи его в другом месте!

не только он 100%, больше никаких датчиков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только он 100%, больше никаких датчиков нет.

значит и нет у тебя лямбды совсем!!! только датчик температуры выхлопных газов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только он 100%, больше никаких датчиков нет.

ну тогда выходит что только валюметр.

а машина может без лз ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда выходит что только валюметр.

а машина может без лз ездить?

смотря как мозг прошит! может и без лямбды!

волюметр, ну возможно - ты же проверял вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как мозг прошит! может и без лямбды!

волюметр, ну возможно - ты же проверял вроде!

да скорей всего валюма. короче надо ещё потестить и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит точно не лямбда, 3 вольта она никак не выдаст с 2 проводками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит точно не лямбда, 3 вольта она никак не выдаст с 2 проводками.

а если поставить широкополосник с датчиком в салоне хуже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить широкополосник с датчиком в салоне хуже не будет?

а смысл ? если у тебя на ecu не приходит ни какого сигнала ? и если в принципе твоему ecu не нужны данны лз.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоришь у тебя мозг зеро спорт стоит, может он зачипован работать без лз, поставить можешь даже если у тебя комп не берёт данные с лз то сможешь просто смотреть на будильнике состав смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоришь у тебя мозг зеро спорт стоит, может он зачипован работать без лз, поставить можешь даже если у тебя комп не берёт данные с лз то сможешь просто смотреть на будильнике состав смеси

так понимаю есть смысл в комплекте с сафкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку на волюметр дает при полной смерти, т.е. при разрыве цепи!

элементарный пример:

вчера на сч прибыл форик 2.0 turbo ej205 автомат.

машина при нагрузке не ехала вовсе, обороты поднимались до 3200.

chek молчал!

я и митька проверили воздушный фильтр - новый! все симптомы указывали на то что машине не хватает воздуха!

сегодня хозяин заменил волюметр и отзвонился - машина ожила!

имхо его волюметр был мерт на 95% минимум! но chek молчал!

точно! машина моя, когда поменял волюметр машина полетела, больше года я ездил с таким траблом :mrgreen: :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может быть дело, во время активного движения при переключении (кпп -типтроник) выхлоп дает клубок дыма, хлопков и тп нет, так на месте не дымит, до этого чистил маф, менял фильтр (богатая смесь была - дымело постоянно из-за грязного фильтра)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если хлопки есть-что это значит?

что топливо не догорает в целиндрах....

тут причин может быть несколько...

свечи, провода, форсунки или же пере обогащенная смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×