Перейти к публикации
dedushka uh

тюнинг legasy твин-турбо

Рекомендованные сообщения

как раскачать legasy твин-турбо до максимально возможного количества лошадок?

эт так для интереса http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ravchenko/

а если серьезно начать надо с того, сколько ты готов потратить на это денег? и для чего это тебе нужно?

может все таки стоит ее переделать на одну турбину, как у forrest-а, практика показывает, что моно-турбо едет лучше и надежней!

p.s.: если что-то не так сказал, поправьте меня пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве турбовая машина может быть надёжной? и ещё твин как не старайся без замены всего не раскачаешь, так же как и любой другой аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве турбовая машина может быть надёжной?

имелось ввиду что моно турбо едет более надежно нежели твин турбо.....

хотя многое зависит от прокладки между рулем и креслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пропадает уникальность. всё знают что импреза это может, а от легаси такого не ожидают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пропадает уникальность. всё знают что импреза это может, а от легаси такого не ожидают

тогда твинскрольный двиг надо и кузов легаси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря чего ты хочешь... ты легась, что ли дорабатываешь?

да да, если легась то думаю что это можно пока на полочку положить. всё равно это в последнию очередь ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, а тогда с чего мне начать по двигателю?

начни с замены поршневой и вкладышей на ковку. затем купи головы от форя, чтоб не компенсаторные были, а пятачковые и навесь их на дрыгатель.

потом купи выпускной коллектор и аппайп от импрезы или форя. затем купи турбокомпрессор, я бы посоветовал тд05 (можно самую старую). затем купи даунпайп, чтоб не мелочиться подыщи и выхлоп весь, желательно 76 мм. по дороге посоветую поменять акпп на мкпп (всё равно движок снимать, всяко проще всё разом сделать). придётся купить комп с мех импрезы или форя.

с чего начинать, решай сам, удачи :oops:

по части турбокомпрессора, это дело хозяйское, если капуста имеется, можно че нить по серьёзнее приобрести.

п.п.с. естественно это всё нужно будет собрать, решить несколько нюансов, ну по вакуумам для начала.

п.п.п.с. ну а дальше - финишная прямая lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кувш блин...испугал парня...такими переделками!хотя что просил то и дали!проше взять ипру/форик и довести до ума...дешевле как минимум в 2 раза и проще по работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле не так уж сложно, если не ограничен в финансах, а если ограничен, то лучше вообще не начинать.

а по сути главное начать, и не боятся ничего снимать и откручивать lol

п.с. важнейший совет! все болтики кронштейны, шайбы, шланги, складывай в пакетики и подписывай. я купил свёрток пакетов и в них складывал крепёж со всех узлов отдельно. например: гур снял, три болта от него отдельно в пакетик. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот реально буду делать свою,хочу быстрый автомат.уже есть мысли.варианты доработок.но!!!только когда соберу все бабки,что бы не бегать и не искать ничего.купил.разобрал-собрал и поехал...а точнее полетел.как говорится не можешь сделать хорошо - не делай вобще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нез наю парни я как только не пытался до роботать движок легася все бестолку,,,,,,и турбины менял ивкладыши менял и поршнивую тоже все бестолку,,,,,,,,чтоб не парится я взял двиглу от форика и поставил,,,,вакум обманул с компом и все,,,,,,,,сейчас с тд04 натд 05 встану,,,,,,,а мошина тепрьедит быстрей чем твин раза в 2 лучшее!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех тут всю тему про моно турбо талдычат а тут хлобысь и снова. сделай уже и проверим что мощьнее. меня пока вроде не один легась и wrx не делал.!!!!(это я так скромненько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех тут всю тему про моно турбо талдычат а тут хлобысь и снова. сделай уже и проверим что мощьнее. меня пока вроде не один легась и wrx не делал.!!!!(это я так скромненько)

:mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка и мозги от форя или лучше от импрезы, коллекторы и даунпайп, потом то что купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех тут всю тему про моно турбо талдычат а тут хлобысь и снова. сделай уже и проверим что мощьнее. меня пока вроде не один легась и wrx не делал.!!!!(это я так скромненько)

это потому что ты ни куда не приезжаеш.....

ты типа непобедимый или неуловимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что ты ни куда не приезжаеш.....

ты типа непобедимый или неуловимый?

неуловимый!!!! ну я сделал выводы не по фигурному вождению а по гонкам на кп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forrest гонщег, гы!

хотя подтверждаю, едет его тачила бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня пока вроде не один легась и wrx не делал.!!!!(это я так скромненько)

да?????? :mrgreen::mrgreen::mrgreen::biggrin::child: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля хрена ты ржёшь, у тебя у тебя от стока одно название. стихи рядом с трудом стоят. и последний замер показывал пол корпуса отстования!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×