Перейти к публикации
salex08

Помогите опознать.

Рекомендованные сообщения

доброе время суток.

что это за штука и почему она начинает издавать щелчки при малейшем нажатии на педаль газа. :mrgreen: рисунок во вложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это электромеханический клапан управления турбиной!

он обеспечивает открытие и закрытие вестгейта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это электромеханический клапан управления турбиной!

он обеспечивает открытие и закрытие вестгейта!

он должен довольно громко щелкать как трещетка при прикосновении к педали газа ? (даже если ели ели притронуться к ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он должен довольно громко щелкать как трещетка при прикосновении к педали газа ? (даже если ели ели притронуться к ней)

нет не должен! попробуйте снять его и промыть! заодно почистив клемы...

не редки случаи выхода его из строя... бу на разборе его можно найти в приделах 2000тн.

планка с клапоном и датчиком давления будет стоить примерно 5000тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка по риснку - на рисунке обведен датчик давления... щелкает не он а рядом расположеный клапан....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не должен! попробуйте снять его и промыть! заодно почистив клемы...

не редки случаи выхода его из строя... бу на разборе его можно найти в приделах 2000тн.

планка с клапоном и датчиком давления будет стоить примерно 5000тн.

вот и я вроде раньше не замечал трещетку эту.

еще 2 последних вопроса.

1. чем лучше промыть ?

2. какие симптомы болезни при этом неисправном клапане?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я вроде раньше не замечал трещетку эту.

еще 2 последних вопроса.

1. чем лучше промыть ?

2. какие симптомы болезни при этом неисправном клапане?

спасибо.

промыть можно карбклинером!

симптомы могут быть двух видов или пропадает тяга в турбозоне или наоборот дует так что отсекает по овербусту!

для таких диагнозов лучше иметь установленный аналоговый датчик давления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. тема имеет отношение к управлению турбиной, то будет перенесена в соответствующую ветку.

автору темы совет впредь быть внимательнее при созании тем и не забывать пользоваться поиском по форуму!

многие вопросы уже обсуждались и не раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка по риснку - на рисунке обведен датчик давления... щелкает не он а рядом расположеный клапан....

вопрос.. что будет если отключить шланг от датчика давления и закрыть при этом шланг наглухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос.. что будет если отключить шланг от датчика давления и закрыть при этом шланг наглухо?

самое глобальное что произойдет - это устранится отсечка по давлению!

просто напросто ecu не будет знать какое давление во впускном коллекторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос.. что будет если отключить шланг от датчика давления и закрыть при этом шланг наглухо?

опыт такой проводил на своей

итог: вестгей постоянно в открытом состоянии и в следствии этого давление во впускном коллекторе 0.4 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×