Перейти к публикации
AUS

Разговоры Разные Разговариваем Тут!

Нравится новый форум ?   

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится новый форум ?

    • Да
      45
    • Нет
      10
    • Не знаю
      13


Рекомендованные сообщения

возможно ты нарвался просто я уже год заправляю мана  менял фильтра 2 раза песка не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь продвинутый мир отказывается от дизелей после скандала с VW 

Электрички пока слишком дорогие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AUS сказал:

Весь продвинутый мир отказывается от дизелей после скандала с VW 

Электрички пока слишком дорогие

 

Да но однако выходят новые моторы дизельные от тех же фирм что на касячели и уверяют так же как и на те моторы которые обоср..сь , что  супер эконимный и минимальное ЦО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего 8 летнего опыта дизелиста нафлужу))

Паджеро 2 поколения, механическая аппаратура - заправлялся на Тотал Азия (хотя все хаят эту азс) в теплое время года, расход был 12-14  литров (машина подготовлена, навешано много всяких тяжестей было), на зиму КМГ - это поршивое топливо единственное которое не мерзнет без антигелей и до -15 заводиться смело. Проблем с дизелем ни каких не было. В зиму ни чего не добавлял в бак, подогрев фильтра+сигнал на -15, пару раз за ночь сам заведется. Те кто по трассам матаются тем желательно подогрев бака и трассы. Перед зимой замена фильтра+проверка свечей накала и сопуствующих реле.  

По поводу 120 Прадо выше писали, прадо 120 есть 3-х литровый дизель, встречается очень редко с 1кз,  чаще всего 1 KD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mr_fedor сказал:

Да но однако выходят новые моторы дизельные от тех же фирм что на касячели и уверяют так же как и на те моторы которые обоср..сь , что  супер эконимный и минимальное ЦО

Зато власти целых городов запрещают въезд дизелям. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично знаю троих джиперов которые пересели с дизелей на бензин и они просто довольны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы так за этот 1KZ вцепились??????

Ничего в нем нету такого. головы в них слабые почти каждая 3 поведенная или каждая 2 уже замененная.

Их много очень много было на чем учиться людям. А возьми 4,2 атмосверный дизель от тойоты который лучше и надежней так этот же моторист который 1 КЗ на раз два делает не сможет сделать 4,2 потом что не знает а потом будут говорить что это двигатель отстой и не ремонто пригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2016 в 21:30, Mitek сказал:

лично знаю троих джиперов которые пересели с дизелей на бензин и они просто довольны!

Тоже по стечению обстоятельств пересел с дизеля на бензин. В зиму бензин конечно лучше (правда скучно стало, с дизелем зимой интересней). Теперь о минусах бензина - бензин очень оборотистый, чуть нажал гашетку и уже зарылся, а дизель на низах очень хорошо идет в натяг, и посадить машину уже сложнее. Но опять же одно НО - на вкус и цвет фломастеры разные

В 15.12.2016 в 22:59, Kanibal сказал:

Что вы так за этот 1KZ вцепились??????

Ничего в нем нету такого. головы в них слабые почти каждая 3 поведенная или каждая 2 уже замененная.

Их много очень много было на чем учиться людям. А возьми 4,2 атмосверный дизель от тойоты который лучше и надежней так этот же моторист который 1 КЗ на раз два делает не сможет сделать 4,2 потом что не знает а потом будут говорить что это двигатель отстой и не ремонто пригоден.

4.2 это очень даже хороший и выносливый двигатель, но убивает один маленьких фактор - это конский налог на него((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×