vladimir 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 здравствуйте. поменял манжет му насосом гур и гидробачком залил жидкость завел теперь насос гур издает звуки и давит через крышку и воет при повороте руля в чем проблема ведь в сам насос я не лез может че не так сделал. помогите пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 машина ? год ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladimir 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 субару легаси 1996 год левый руль v2.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 здравствуйте. поменял манжет му насосом гур и гидробачком залил жидкость завел теперь насос гур издает звуки и давит через крышку и воет при повороте руля в чем проблема ведь в сам насос я не лез может че не так сделал. помогите пожалуйста открой крышку, после того как залил, заведи машину, и покрути рулет до упора в каждую сторону пока не пропадет звук. вожможно воздух попал! я так думаю! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 вот что гласит мануал! прокачка гидравлического тракта рулевого привода порядок выполнения 1. уровень рабочей жидкости системы гидроусиления руля (гур) должен находиться приблизительно в 40.6 мм ниже среза заливной горловины резервуара гур. 2. медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока в резервуаре не прекратится выделение воздушных пузырей. 3. еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре гур. 4. запустите двигатель на холостые обороты и повторите прокачку. 5. закончив, вновь проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. проследите за прочностью посадки крышки резервуара. на той неделе прокачивал! друг крутил боранку я доливал жидкость... крутили руль пока совсем воздуха не стало! изишки жидкости потом отсасал шприцом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladimir 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 спасибо а я залил и завел. тока как он воздух хапнул х знает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 спасибо а я залил и завел. тока как он воздух хапнул х знает при сливе заливе! элементарно, ватсон! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladimir 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 не че не помогает. подскажите пожалуйста где можно найти мануал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 subaru.interquadro.net там мануал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladimir 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 aus пасибо за ссылку с гуром разобрался все по новой перебрал прокачал по твоему совету зарапотал. спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 aus пасибо за ссылку с гуром разобрался все по новой перебрал прокачал по твоему совету зарапотал. спасибо особо не за что! молодец что сам делаешь! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladimir 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 да знаешь один раз всего один раз заехал на сто из под поддона масло сочилось так они мне четыре болта на поддоне не затянули больше не поеду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Tutmus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Приветствую всех!!! Это мое первое сообщение вновь прибывшего в клан SUBARU. Как я считаю руки у меня из правильного места растут, начну с вопроса про ГУР. Приобретая машинку Subaru Outback 2006 г.в. 2.5 движка, я видел что бежит ГУР и лобовой сальник, на выходных самостоятельно поменял ГРМ и в следствии все сальники и ролики, масло, фильтры... - движка работает как часы, но вот до ГУРа руки не дошли (уже не поднимались), сегодня заехал на сервис по ремонту рулевых и гидро-насосов, там мне сказали что ремкомплекта как такового не бывает на данный вид ГУРа..., но он же разборный! Кто из нашего большого семейства сталкивался с течью ГУРа, бежит из под соединения двух частей, на вид прокладки нет, что если поставить туда бумажную прокладку пропитанную воском, под тип как раньше были ремкомплекты на жигулях на бензонасос и карбюратор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Попробуй +7 707 114 52 90 зовут Денис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Приветствую всех!!! Это мое первое сообщение вновь прибывшего в клан SUBARU. Как я считаю руки у меня из правильного места растут, начну с вопроса про ГУР. Приобретая машинку Subaru Outback 2006 г.в. 2.5 движка, я видел что бежит ГУР и лобовой сальник, на выходных самостоятельно поменял ГРМ и в следствии все сальники и ролики, масло, фильтры... - движка работает как часы, но вот до ГУРа руки не дошли (уже не поднимались), сегодня заехал на сервис по ремонту рулевых и гидро-насосов, там мне сказали что ремкомплекта как такового не бывает на данный вид ГУРа..., но он же разборный! Кто из нашего большого семейства сталкивался с течью ГУРа, бежит из под соединения двух частей, на вид прокладки нет, что если поставить туда бумажную прокладку пропитанную воском, под тип как раньше были ремкомплекты на жигулях на бензонасос и карбюратор? Tutmus - не верь СТОшникам! ремкомплекты есть! в кар сити. насос ГУРа ремонтировал сам, также бежал со всех щелей. разобрал его в гараже у себя, с образцами прокладок, сальника, подшипником смотался на кар-сити. все есть в наличии. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Tutmus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Мужики!!! Помогли, в субботу буду рукопопничать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Tutmus - не верь СТОшникам! ремкомплекты есть! в кар сити. насос ГУРа ремонтировал сам, также бежал со всех щелей. разобрал его в гараже у себя, с образцами прокладок, сальника, подшипником смотался на кар-сити. все есть в наличии. Удачи. На насос знаю что есть. А на рейку есть ремкомплекты? Мне то же говорят на правый руль нету( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Tutmus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Я знаю магазинчик на Рыскулова, там продают ремкомплекты на все гидро-рейки, всех моделей, если самому тяжко ремонтировать, у них есть СТО, мне там на Камри ремонтировали, в три часа уложились со снять - поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Я знаю магазинчик на Рыскулова, там продают ремкомплекты на все гидро-рейки, всех моделей, если самому тяжко ремонтировать, у них есть СТО, мне там на Камри ремонтировали, в три часа уложились со снять - поставить. Телефон, координаты плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Телефон, координаты плиз. в соответствующую тему!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 в соответствующую тему!!! Можно в личку!!! Рейка бежит((( Покупать другую жаба душит, моя в идеале со STIхи, только пролежала без жидкости почти 2 года((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Короче, позвонил: Снять - поставить - 7 000 тенге. Разобрать - собрать - хотят 10 000 тенге. Рем.комплект - 8 000 - 9 000 тенге. В итоге дешевле б.у. рейку взять за 15 000 тенге))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Короче, позвонил: Снять - поставить - 7 000 тенге. Разобрать - собрать - хотят 10 000 тенге. Рем.комплект - 8 000 - 9 000 тенге. В итоге дешевле б.у. рейку взять за 15 000 тенге))) Таких цен давно уже нет . Шас одекватная цена с горантией на рейку 40000 . Сегодня котался по разборам искал железо и попутно цены пробивал на то на се. Не в обиду но как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Таких цен давно уже нет . Шас одекватная цена с горантией на рейку 40000 . Сегодня котался по разборам искал железо и попутно цены пробивал на то на се. Не в обиду но как то так. Леворульные дороже) У меня руль с права) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Федор есть ремкомплекты на рейки только вот не имея номера кузова автор на котором была установлена рейка изначально сложно будет узнать номер ремкомплекта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В