Перейти к публикации
vladimir

ГУР помогите пожалуйста

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. поменял манжет му насосом гур и гидробачком залил жидкость завел теперь насос гур издает звуки и давит через крышку и воет при повороте руля в чем проблема ведь в сам насос я не лез может че не так сделал. помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. поменял манжет му насосом гур и гидробачком залил жидкость завел теперь насос гур издает звуки и давит через крышку и воет при повороте руля в чем проблема ведь в сам насос я не лез может че не так сделал. помогите пожалуйста

открой крышку, после того как залил, заведи машину, и покрути рулет до упора в каждую сторону пока не пропадет звук. вожможно воздух попал! я так думаю! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что гласит мануал!

прокачка гидравлического тракта рулевого привода

порядок выполнения

1. уровень рабочей жидкости системы гидроусиления руля (гур) должен находиться приблизительно в 40.6 мм ниже среза заливной горловины резервуара гур.

2. медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока в резервуаре не прекратится выделение воздушных пузырей.

3. еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре гур.

4. запустите двигатель на холостые обороты и повторите прокачку.

5. закончив, вновь проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. проследите за прочностью посадки крышки резервуара.

на той неделе прокачивал! друг крутил боранку я доливал жидкость... крутили руль пока совсем воздуха не стало!

изишки жидкости потом отсасал шприцом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо а я залил и завел. тока как он воздух хапнул х знает

при сливе заливе! элементарно, ватсон! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus пасибо за ссылку с гуром разобрался все по новой перебрал прокачал по твоему совету зарапотал. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus пасибо за ссылку с гуром разобрался все по новой перебрал прокачал по твоему совету зарапотал. спасибо

особо не за что! молодец что сам делаешь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знаешь один раз всего один раз заехал на сто из под поддона масло сочилось так они мне четыре болта на поддоне не затянули больше не поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!!

Это мое первое сообщение вновь прибывшего в клан SUBARU.

Как я считаю руки у меня из правильного места растут, начну с вопроса про ГУР.

Приобретая машинку Subaru Outback 2006 г.в. 2.5 движка, я видел что бежит ГУР и лобовой сальник, на выходных самостоятельно поменял ГРМ и в следствии все сальники и ролики, масло, фильтры... - движка работает как часы, но вот до ГУРа руки не дошли (уже не поднимались), сегодня заехал на сервис по ремонту рулевых и гидро-насосов, там мне сказали что ремкомплекта как такового не бывает на данный вид ГУРа..., но он же разборный!

Кто из нашего большого семейства сталкивался с течью ГУРа, бежит из под соединения двух частей, на вид прокладки нет, что если поставить туда бумажную прокладку пропитанную воском, под тип как раньше были ремкомплекты на жигулях на бензонасос и карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!!

Это мое первое сообщение вновь прибывшего в клан SUBARU.

Как я считаю руки у меня из правильного места растут, начну с вопроса про ГУР.

Приобретая машинку Subaru Outback 2006 г.в. 2.5 движка, я видел что бежит ГУР и лобовой сальник, на выходных самостоятельно поменял ГРМ и в следствии все сальники и ролики, масло, фильтры... - движка работает как часы, но вот до ГУРа руки не дошли (уже не поднимались), сегодня заехал на сервис по ремонту рулевых и гидро-насосов, там мне сказали что ремкомплекта как такового не бывает на данный вид ГУРа..., но он же разборный!

Кто из нашего большого семейства сталкивался с течью ГУРа, бежит из под соединения двух частей, на вид прокладки нет, что если поставить туда бумажную прокладку пропитанную воском, под тип как раньше были ремкомплекты на жигулях на бензонасос и карбюратор?

Tutmus - не верь СТОшникам! ремкомплекты есть! в кар сити. насос ГУРа ремонтировал сам, также бежал со всех щелей. разобрал его в гараже у себя, с образцами прокладок, сальника, подшипником смотался на кар-сити. все есть в наличии.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tutmus - не верь СТОшникам! ремкомплекты есть! в кар сити. насос ГУРа ремонтировал сам, также бежал со всех щелей. разобрал его в гараже у себя, с образцами прокладок, сальника, подшипником смотался на кар-сити. все есть в наличии.

Удачи.

На насос знаю что есть.

А на рейку есть ремкомплекты?

Мне то же говорят на правый руль нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю магазинчик на Рыскулова, там продают ремкомплекты на все гидро-рейки, всех моделей, если самому тяжко ремонтировать, у них есть СТО, мне там на Камри ремонтировали, в три часа уложились со снять - поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю магазинчик на Рыскулова, там продают ремкомплекты на все гидро-рейки, всех моделей, если самому тяжко ремонтировать, у них есть СТО, мне там на Камри ремонтировали, в три часа уложились со снять - поставить.

Телефон, координаты плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон, координаты плиз.

в соответствующую тему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соответствующую тему!!!

Можно в личку!!!

Рейка бежит((( Покупать другую жаба душит, моя в идеале со STIхи, только пролежала без жидкости почти 2 года(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, позвонил:

Снять - поставить - 7 000 тенге.

Разобрать - собрать - хотят 10 000 тенге.

Рем.комплект - 8 000 - 9 000 тенге.

В итоге дешевле б.у. рейку взять за 15 000 тенге)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, позвонил:

Снять - поставить - 7 000 тенге.

Разобрать - собрать - хотят 10 000 тенге.

Рем.комплект - 8 000 - 9 000 тенге.

В итоге дешевле б.у. рейку взять за 15 000 тенге)))

Таких цен давно уже нет . Шас одекватная цена с горантией на рейку 40000 . Сегодня котался по разборам искал железо и попутно цены пробивал на то на се. Не в обиду но как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких цен давно уже нет . Шас одекватная цена с горантией на рейку 40000 . Сегодня котался по разборам искал железо и попутно цены пробивал на то на се. Не в обиду но как то так.

Леворульные дороже)

У меня руль с права)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор есть ремкомплекты на рейки только вот не имея номера кузова автор на котором была установлена рейка изначально сложно будет узнать номер ремкомплекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×