waa! 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 хочу узнать разницу при замене... что нужно... описание... примерная стоимость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 хочу узнать разницу при замене... что нужно... описание... примерная стоимость тут почитай http://www.myforester.ru/index.php?opti ... &itemid=19 про турбинки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 спасибо за инфу... как узнать ценавую политику??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 спасибо за инфу... как узнать ценавую политику??? http://shop.ebay.com/items/_w0qq_nkwztd ... r40qq_mdoz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 vf-23 это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. пригодна для получения мощности менее 180 kw. турболаг не такой большой, как у vf-22. рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов. 3100 20 psi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 я не доктор конечно, но стокавая td04l может дуть до 1.25... вобщем поношеный ёжик рветься.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 хорошо... а как быть с тем что сейчас стоит тд05 и дует всего 1,1-1,3 например если я поставлю vf23 на том же давлении, приемущества будет??? например остаточное??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_car-tru ... 06.c0.m245 ну вот собственно ценник на vf34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 имхо 1.3 это хороший буст! и тут уже опять же имхо надо смотреть шире в сторону дороботки других систем... впуск шлифануть / выпуск облегчить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 имхо 1.3 это хороший буст! и тут уже опять же имхо надо смотреть шире в сторону дороботки других систем... впуск шлифануть / выпуск облегчить.... дело в том что я незнаю сколько может выдуть vf23 и у меня 1,3 без буста у меня его нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 ты пишешь что у тебя сейчас дует 1.1 - 1.3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 думаю тебе не меняя турбинку можно сменить мозги... и машина поедет лучше... обратись к zigzag'u уточни про мозги apexi.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 да... это без буста.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 да... это без буста.... буст = давление! измеряеться в bar , psi и кпа... есть контролеры буста = контроллеры давления есть датчики буста = ............ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerkeen 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 хорошо... а как быть с тем что сейчас стоит тд05 и дует всего 1,1-1,3 например если я поставлю vf23 на том же давлении, приемущества будет??? например остаточное??? а что ты на 23 заклинил? думаю 05 не хуже :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 а что ты на 23 заклинил? думаю 05 не хуже хорошо а какая максимальная в приросте у тд05???? что сделать мне на первое время что бы улучшить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Turtle 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 td04l может и 1,6 задуть видел такое td05 - есть достаточно вариантов собственно это турбинная чать называется так, а компрессорная разная 14, 15, 16, 18, 20. именно они задувают количество воздуха, что и является решаюшим фактором в мощности а не давление. к примеру. td05 14 при давке 1.1 и td05 16g 1.1 последний вариант будет помощнее. что касается vf23 это мо имхо, то турбина старая очень. лучше смотреть vf30 и выше. но если выбирать между vf или td05 например 18g как у еркина, то этот вариант просто супер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В