Перейти к публикации
waa!

вопрос! TD05 на VF23 плюсы и минусы

Рекомендованные сообщения

хочу узнать разницу при замене... что нужно... описание... примерная стоимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу узнать разницу при замене... что нужно... описание... примерная стоимость

тут почитай http://www.myforester.ru/index.php?opti ... &itemid=19

про турбинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу... как узнать ценавую политику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу... как узнать ценавую политику???

http://shop.ebay.com/items/_w0qq_nkwztd ... r40qq_mdoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vf-23

это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. пригодна для получения мощности менее 180 kw. турболаг не такой большой, как у vf-22. рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов.

3100 20 psi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не доктор конечно, но стокавая td04l может дуть до 1.25...

вобщем поношеный ёжик рветься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо... а как быть с тем что сейчас стоит тд05 и дует всего 1,1-1,3 например если я поставлю vf23 на том же давлении, приемущества будет??? например остаточное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_car-tru ... 06.c0.m245

ну вот собственно ценник на vf34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо 1.3 это хороший буст!

и тут уже опять же имхо надо смотреть шире в сторону дороботки других систем...

впуск шлифануть / выпуск облегчить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо 1.3 это хороший буст!

и тут уже опять же имхо надо смотреть шире в сторону дороботки других систем...

впуск шлифануть / выпуск облегчить....

дело в том что я незнаю сколько может выдуть vf23 и у меня 1,3 без буста у меня его нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пишешь что у тебя сейчас дует 1.1 - 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тебе не меняя турбинку можно сменить мозги...

и машина поедет лучше...

обратись к zigzag'u уточни про мозги apexi....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... это без буста....

буст = давление! измеряеться в bar , psi и кпа...

есть контролеры буста = контроллеры давления

есть датчики буста = ............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо... а как быть с тем что сейчас стоит тд05 и дует всего 1,1-1,3 например если я поставлю vf23 на том же давлении, приемущества будет??? например остаточное???

а что ты на 23 заклинил? думаю 05 не хуже :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты на 23 заклинил? думаю 05 не хуже :biggrin:

хорошо а какая максимальная в приросте у тд05???? что сделать мне на первое время что бы улучшить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

td04l может и 1,6 задуть видел такое

td05 - есть достаточно вариантов собственно это турбинная чать называется так, а компрессорная разная 14, 15, 16, 18, 20. именно они задувают количество воздуха, что и является решаюшим фактором в мощности а не давление. к примеру.

td05 14 при давке 1.1 и td05 16g 1.1 последний вариант будет помощнее.

что касается vf23 это мо имхо, то турбина старая очень. лучше смотреть vf30 и выше.

но если выбирать между vf или td05 например 18g как у еркина, то этот вариант просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×