чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 вот тут http://kolesa.kz/content/news/3683.html прочитал. но ни в камментах, ни в статье я не нашел цифр. может кто нить просветит? еще очень интересно какая эта цифра будет после нового года, когда вступит в силу euro2. и какова вероятность того, что наши машины будут чадить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 интересно где казахстан будет брать бензин соответствующим нормам euro 2 как известно, с 1 января 2009 года казахстан переходит к нормативам евро 2 по содержанию вредных веществ в выхлопных газах автотранспортных средств. а город алматы по уровню загрязненности воздуха лидирует, причем не только в казахстане, но и в снг. по мнению городских властей, выступивших организаторами месячника, экологическую проблему в алматы одними проверками не решить: необходимо и более активное использование биотоплива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 интересно где казахстан будет брать бензин соответствующим нормам euro 2 как известно, с 1 января 2009 года казахстан переходит к нормативам евро 2 по содержанию вредных веществ в выхлопных газах автотранспортных средств. а город алматы по уровню загрязненности воздуха лидирует, причем не только в казахстане, но и в снг. по мнению городских властей, выступивших организаторами месячника, экологическую проблему в алматы одними проверками не решить: необходимо и более активное использование биотоплива. это-то понятно. цифры, скока это в цифрах? и сейчас скока? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 а как на счет жигулей и тд?? : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 — нормы вредных выбросов содержание в выхлопе содержание в выхлопе экологический стандарт окиси углерода (co) углеводородов (сн) «евро-0» 11,5 г/квт·ч 3,5 г/квт·ч «евро-1» 4,9 г/квт·ч 1,23 г/квт·ч «евро-2» 4,0 г/квт·ч 1,1 г/квт·ч «евро-3» 2,1 г/квт·ч 0,66 г/квт·ч «евро-4» 1,5 г/квт·ч 0,46 г/квт·ч «евро-5» ниже 1,5 г/квт·ч ниже 0,46 г/квт·ч тока теперь не понятно, какое значение измеряется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 у бензиновых кажись co а у дизелей ch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 у бензиновых кажись co а у дизелей ch у дизилей проверяют только сн тк у них токсичности практически если совсем нет, а у бензиновых проверять стали и со и сн вот так вот :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 ни кто себя не проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 так какой у нас стандарт?? сколькоя могу выбросить этих хазов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 так какой у нас стандарт?? сколькоя могу выбросить этих хазов? сейчас евро-1, с нового года евро-2 вводят, вроде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zetta Jones 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 расскажите мне не грамотной как вобще проверяется токсичность, на каких оборотах?? подругу остановили на паджере дизельном попросили 2500 оборотов дать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 расскажите мне не грамотной как вобще проверяется токсичность, на каких оборотах?? подругу остановили на паджере дизельном попросили 2500 оборотов дать. ну она взяла и дала эти 2500 оборотов! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zetta Jones 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 ну она взяла и дала эти 2500 оборотов! нет не дала, послала их Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zetta Jones 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 расскажите мне не грамотной как вобще проверяется токсичность, на каких оборотах?? что нет грамотных, все такие же как я ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 что нет грамотных, все такие же как я ???? у дизелей проверяют дымность!!! на холостых оборотах а газануть заставмли чтобы копоть пошла и привет!!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 у дизелей проверяют дымность!!! на холостых оборотах а газануть заставмли чтобы копоть пошла и привет!!!! а на бензиновых как проверяют? и вообще правила проверки есть какие-нить! слышал, что анализаторы, которые используются для проверки, очень чувствительны к температуре окружающей среды.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zetta Jones 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 ну вот, добрый дядя злыдень рассказал мне по секрету :"только на холостых, низя давить чтоб не говорили" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 записано! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ну так чё? ни каких новостей, ни кого не останавливали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 всем доброго дня, как уже отмечалось выше: мы имеем следующие нормы содержания в выхлопе экологический стандарт окиси углерода (co) «евро-0» 11,5 г/квт•ч «евро-1» 4,9 г/квт•ч «евро-2» 4,0 г/квт•ч «евро-3» 2,1 г/квт•ч «евро-4» 1,5 г/квт•ч «евро-5» ниже 1,5 г/квт•ч я так и не понял, что это за цифра 4,0 г/квт•ч (для евро-2). насколько я знаю, сейчас допустимое значение 2 (что это такое я тоже не знаю). если у тебя больше 2-х, то плати штраф. собственно вопрос, если мы имеем по евро-1 4,9 г/квт•ч, то как эти цифры привязать к пресловутому значению 2? вобщем, может кто-нибудь толково объяснить в каких единицах измеряют выхлоп наши доблестные дорожные полицейские и как эти значения привязать к вышеуказанной таблице? вопрос довольно актуальный, в связи с начавшимся месячником борьбы за чистый город. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 всем доброго дня, как уже отмечалось выше: мы имеем следующие нормы содержания в выхлопе экологический стандарт окиси углерода (co) «евро-0» 11,5 г/квт•ч «евро-1» 4,9 г/квт•ч «евро-2» 4,0 г/квт•ч «евро-3» 2,1 г/квт•ч «евро-4» 1,5 г/квт•ч «евро-5» ниже 1,5 г/квт•ч я так и не понял, что это за цифра 4,0 г/квт•ч (для евро-2). насколько я знаю, сейчас допустимое значение 2 (что это такое я тоже не знаю). если у тебя больше 2-х, то плати штраф. собственно вопрос, если мы имеем по евро-1 4,9 г/квт•ч, то как эти цифры привязать к пресловутому значению 2? вобщем, может кто-нибудь толково объяснить в каких единицах измеряют выхлоп наши доблестные дорожные полицейские и как эти значения привязать к вышеуказанной таблице? вопрос довольно актуальный, в связи с начавшимся месячником борьбы за чистый город. расслабьтесь ето только для дизелей!!!!!!! у вас стоят катализаторы и замерять чего либо нет смысла!!!!!! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maltese Falcon 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 на дизелях (со) ваше не мерят, у них выхлоп чище, хоть и сажи дофига Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 это как раз не для дизелей. а катализатор на машинке, которой больше 7 лет может от нашего "топлива" прийти в негодность, мягко говоря. а кто-нибудь знает сто, где могут измерить со и дать официальную бумагу, подтверждующую, что у тебя все ок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 тут мне умные люди подсказали, что сейчас норма не 2, а 3 и это проценты, а как перевести г/квт•ч в проценты никто не знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Koreec 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 а у нас в петропавловске, вообще не слыхал, чтобы проверяли, хотя наверное тоже скоро начнут, раз ограничивают. будет еще на чем заработать дп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В