Перейти к публикации
pilot

У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

Рекомендованные сообщения

что за покраску берут?

1200 у.е ...но работы там по машине километр...

говорят слудующий раз будут за такую работу 1500 брать

пс работают на совесть а не на отъе... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из своего бэчера 2-х литрового не турбо хотел 420 лошадок сделать.так мне за енто 18000 енотов зарядили :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из своего бэчера 2-х литрового не турбо хотел 420 лошадок сделать.так мне за енто 18000 енотов зарядили :mrgreen:

расскажи, что они делают конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму эту тему немного так как уж очень нужно ... мотор ej22 1996 атмо соответственно мкпп так вот подойдет ли мкпп с атмо 2.2 на 2.0 турбо с форика 1998 ej20g ??? маховик будет от атмо !!! (хотя и от турба есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из своего бэчера 2-х литрового не турбо хотел 420 лошадок сделать.так мне за енто 18000 енотов зарядили :D

полагаю предложили его продать и купить бумер 4,4 объёмом с чипом или мерина амг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму эту тему немного так как уж очень нужно ... мотор ej22 1996 атмо соответственно мкпп так вот подойдет ли мкпп с атмо 2.2 на 2.0 турбо с форика 1998 ej20g ??? маховик будет от атмо !!! (хотя и от турба есть)))

ну чего кто знает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи ну поделитесь опытом ....

подниму эту тему немного так как уж очень нужно ... мотор ej22 1996 атмо соответственно мкпп так вот подойдет ли мкпп с атмо 2.2 на 2.0 турбо с форика 1998 ej20g ??? маховик будет от атмо !!! (хотя и от турба есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычную 2-х литровую машину можно переделать под турбо, над купить двиг, коробку, редуктор, кардан, комп, соленоиды, радиатор и т.д.! одним словом проще продать и купить турбовую машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычную 2-х литровую машину можно переделать под турбо, над купить двиг, коробку, редуктор, кардан, комп, соленоиды, радиатор и т.д.! одним словом проще продать и купить турбовую машину!

список не корректный коронарный будет позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема баян! jest

пожалуйста не надо флудить противно уже пустой разговор ...

я скоро выложу полный списокьчто нужно для такого свапа тк проект почти завершен!!!

весь флуд прошу держать при себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос, а с тормозами во что то делаете ?

разогнать машину можно, а остановить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос, а с тормозами во что то делаете ?

разогнать машину можно, а остановить ?

как вариант бу из штатов от sti или бюджетный вариант от b4 не самый худший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё ждать мы уже 4 машины переделали! я знаю весь список! jest кстате один б4 делали так там вообще только двиг поменяли, даж коробку от атмо оставили! 8O ещё двиг старый от импры 93 года посадили на комп от 205-го двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё ждать мы уже 4 машины переделали! я знаю весь список! :D кстате один б4 делали так там вообще только двиг поменяли, даж коробку от атмо оставили! :biggrin: ещё двиг старый от импры 93 года посадили на комп от 205-го двига.

вам респект!!! это все-таки нужно иметь терпение

-двигатель ej20g

-коробка механика от атмо так остается 2,2литра

-мозг от импрезы 1998года

-купил маф от импрезы но электрик говорит что стоило подойдет и этот

-проводку от форика турбо 1998 но электрик переделал существующую

-новая сцепа , маховик взяли облегчаемый от турбо wrx удивило что он подошел

-балка от твин турбо легаси но походу подойдет от любого турбо

-стабилизатор поперечной устойчивости от твин турбо легаси причем от правого руля

-почти все шланги охлаждения гура тормозные от турбо версий но у меня был кит силикона samco

-радиатор от турбо а также дополнительный расшерительный бачок металлический его не было на движке

-крепление стабилизатора тоже кстати там втулки толще диаметр 20мм

-байпас но я похитрее и на разборки при покупке движка все патрубки поснимал с другого мотора и кусок приемки с лямбдой)))

-интеркулер я даже не стал его брать, я заранее купил фронтальник кит

-приемку было не найти поэтому заказал 3дюйма сразу

-вся трасса выхлопа нужна либо от wrx либо sti мне подогнали от стихи

-топливный насос walbro уже стоял до этого с китом wrx

то что было куплено скажем так для себя

-силикованные патрубки охлаждения

-патрубок впуска к турбине силикон samco

-маслоуловитель cusco

-бустконтроллер механический turboxs на случае если будут проблемы с соленойдом вестгейта

-bov (blow off) turboxs гибридный с установочным китом для wrx

так трудно вспомнить все чуть позже допишу что вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×