Перейти к публикации
Matros

Форсунки проблемы / решения / советы

Рекомендованные сообщения

поменял вчера форсунки с топливными рейками в которых они стоят.со сниятием впускного коллектора.перерезал крепления рейки,сделал другие,так как у меня наоборот в другую сторону смотрели крепления.машина заводиться,но когда стрела тахометра (до холостых)падает свист будто вихрь с левой стороны коллектора.что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял вчера форсунки с топливными рейками в которых они стоят.со сниятием впускного коллектора.перерезал крепления рейки,сделал другие,так как у меня наоборот в другую сторону смотрели крепления.машина заводиться,но когда стрела тахометра (до холостых)падает свист будто вихрь с левой стороны коллектора.что это?

подсос воздуха через прокладку ? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистку форсунок я начал с левой стороны если стоять лицом к двигателю.

Перед началом работ, нужно скинуть давление в топливной магистрали, сначала открыть заливную горловину бензобака. Затем на топливном фильтре скинуть шланг с трубки, тем самым скинуть давление, соблюдать меры безопасности, огнетушитель держать рядом, обмотать перед снятием трубочки все ветошью.

1. Снимаем Воздуховод воздушного фильтра

sdc15653.jpg

2. Чтобы освободить форсунки нужно открутить или ослабить топливную рампу для этого откручивает два болта? и отсоединить питание от форсунок, а также отстегнуть фиксаторы крепящие форсунки к рампе

sdc156rxr.jpg

sdc15654.jpg

Я упустил, еще один болт, за что поплатился 3 часами лишней работы, он находится на левой сторону рампы

sdc15665.jpg

3. С обеих сторон рампы откручиваем хомуты и вытаскиваем топливную рампу из резиновых трубочек.

sdc15655.jpg

4. Вытаскиваем топливную рампу вместе или без форсунок, как получится, но аккуратно.

sdc15656.jpg

8949f44d7d0bt.jpg

63acfdb5e431t.jpg

b068430f6c41t.jpg

2ab24d7dfe64t.jpg

9e1867fc7caat.jpg

ab73907735a5t.jpg

5. После того как форсунки вызволены из недр двигателя и рампы приступаем к непосредственной чистке. Но перед чисткой снимаем резиновые уплотнители , колечки. Собственно сам аппарат очистительный представляет из себя шприц 5 кубовый, вставленная со стороны иглы трубочка от карбклинера, и укрепленная для герметичности изолентой, провода берущие питание от батареи, и кнопка для удобства нажимания и имитации работы форсунок. Вставляем форсунку в шприц, саму форсунку вставляем в пластиковую бутылку. В ней можно видеть как идет распыл, и просто удобно крепить так форсунку. затем карбклинером нагоняем жижу в шприц и создаем там давление. И импульсными движениями нажимаем на кнопку.

520acdd5f694t.jpg

348cadd330bet.jpg

ba48170816dbt.jpg

5367f3b4ef8ct.jpg

6. Затем, промываем форсунки со всех сторон карбклинером. Если отложения большие , можно и отмочить их в бензине или же в жиже от карба.

7. Всем, собираем, в обратной последовательности на двигатель.

8. Теперь очередь правой стороны. Снимаем для удобства бачок омывателя стекол. Здесь тоже откручиваем два болта по середине рампы, а также болты фиксирующие топливные трубки в трех местах

fc56c1ec6e05t.jpg

16390d66cdact.jpg

66e6147692e9t.jpg

d9aabf62a85et.jpg

Здесь нужно быть внимательным, у меня почему-то уплотнительные колечки остались в самой рампе от обеих форсунок, из нужно аккуратно оттуда достать.

9 чистим форсунки по старой схеме.

Здесь показн хомут, он оказался многоразовым, я это понял порвав первый такой хомут, будьте внимательными, для того, чтобы его открыть нужно поднять фиксатор вверх.

65447e0b9823t.jpg

6d2375a9d318t.jpg

75c435480ecet.jpg

Собираем все в обратной последовательности. Теперь проверяем как работает, но перед проверкой нужно обезопасить себя от возгорания и приготовить огнетушитель. Автомобиль заведется не сразу, а через несколько чирков. Убедившись в герметичности, устанавливаем на место воздуховод и омыватель.

Не люблю читать когда пишут, типа делал с пивом, ушло столько то пива, вообще выпивать алкоголь во время такой филигранной работы, чревато последствиями. Из-за невнимательности часовая процедуры превратилась у меня в акробатику на 7 часов.

здесь видео как работает форсунка во время чистки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, форсунки были почти в нормальном состоянии,как оказалось, а почистил так, для профилактики. Честно говоря достал расход в городе около 15,56, причем почти не в тапку ну максимум кручу до 4000 оборотов. Вот пока все подряд меняяю, чищу. Хотя после промывки форсунок, я бы даже сказал при нажатии на газ как резвее и самое главное плавнее трогается. Сейчас нужно еще на топливе замерить, упал расходж али нет. Хотя есть еще подозрение на одну из форсунок, последняя которую чистил, при подаче элетричества, она иногда типа залипала,в общем не каждый раз срабатывала, не знаю так должно быть или нет, она по моему как раз на 4 цилинде и стояла.Нужно у спецов проконсультироваться, может стетоскопом пусть проверят как она работает. Может под замену форсунку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай продолжай, тоже с расходом борюсь. остались форсы и ДД. буду следить.

если и буду чистить, то на стенде. для верности. плюс где то читал что можно их сжечь от батареи или адаптера, или передержать в откр состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я никогда при чистке не подключал к штатной АКб. В прошлые разы подключал к аккумулятору детской машинки, электрической, у сына одолжил :mrgreen: А в этот раз подглядел на ютубе, как чел подключал к батарейке крона у нее 9 в. Но если не хочешь парится просто к штатной акб можно подключить но в цепь вставить лампочку 12 вольтовую. и все будет в ажуре. Чистить на стенде смысла не вижу, это только лишняя переплата, плюс х/з как они снимают форсунки, там же все нежно. В открытом состоянии не нужно держат нужно нажимать импульсом, да почаще lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня братишка на БМВ как то чистил их, гемор был хороший.

ты когда распылял, конус прям реально видно было?? я про то, что если ультразвуком, то отложения с внутренней стороны форса тоже удаляется. а карбом только пробивается ход, а отложения от стенок не снимает. но это имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше лучше так, чем ультразвук убьет напрочь форсунку, но я видел реально хороший конеу а точнее два конуса распыла. Сначала такой ссуженный потом по мере чистки более широкий. Кстати говоря в отличии от БМВ и Хонды, на Форике на выходе из форсунки два канала, то есть распыл идет с двух каналов, а на Бэхе и ЦР-В один канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по подробнее! два конуса из одной форсунки? или две форсунки били конусами??

вот думаю щяс присадку мягкую ликви добавить. потом фильтр разрезать и посмотреть. за бак не переживаю, недавно смотрел. чистый вроде. ты давление бензапровода замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из одной форсунки двойной распыл два конуса, так как два отверстия на выходе из форсунки. Ничего не замерял, чистил только из-за расхода, так динамика, заводка и тд все в норме

Да вся процедура проводилась на отключенном питании то есть АКБ было отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки почистил, свечи поменял, дросельную заслонку почистил, топливный фильтр поменял, воздушный фильтр поменял, машина все равно заводится со второго раза, и чуть троит. А форсунки зря говорят почистил, на субару не забиваются говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки почистил, свечи поменял, дросельную заслонку почистил, топливный фильтр поменял, воздушный фильтр поменял, машина все равно заводится со второго раза, и чуть троит. А форсунки зря говорят почистил, на субару не забиваются говорят.

И топливный и воздушный фильтра на субару не забиваются. не верю. тк выше показаны конкретные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И топливный и воздушный фильтра на субару не забиваются. не верю. тк выше показаны конкретные примеры.

ну значит не зря почистил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index.php/topic,1274.30.html

Форсунки почистил, свечи поменял, дросельную заслонку почистил, топливный фильтр поменял, воздушный фильтр поменял, машина все равно заводится со второго раза, и чуть троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не в форсунках, а скорее всего в обратном клапане бензонасоса, давление не держит в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index.php/topic,1274.30.html

Форсунки почистил, свечи поменял, дросельную заслонку почистил, топливный фильтр поменял, воздушный фильтр поменял, машина все равно заводится со второго раза, и чуть троит.

тоже самое только не троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась сегодня утром с первого раза, но звук был ненормальный, похож на тот, что жигули издает при заднем ходе, но громче. Открыл капот, смотрю в район звука, бензин капает, из магистрали питающей 1-й цилиндр (на фото обведен зеленым) думаю звук издавал его поршень. Заглушил, на панель приборов не посмотрел, поэтому не знаю мигает ли какая лампа. Опять заводить боюсь. Аккумулятор снял.

Вчера такой же звук был при запуске, но прошел через минуту (подумал ремни от мороза задубели), и не знаю капал бенз или нет, прогрел и проехал метров 150, но вернулся домой, потому что вспомнил про выходной, а я в гос-инстанцию собрался... :friends:

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-30953-049312800 1355852949.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-30953-006967700 1355852942.jpg

форсунка забилась, или свеча умерла, или её залило, или :drive:

что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин подтекает видимо по причине рассохшегося шланга

про звук ни чего не скажу - слушать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже бензин подтекал, но я думаю что это физика тут виновата, просто резина на морозе сильно замерзла и сжалась и затяжки хомута оказалось недостаточно. Я просто протянул хомуты и все теперь сухо и чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема была, только у 2 цилиндра. Вокруг форсунки и у свечной провод мокрые были, ещё ошибка 0302 (пропуски зажигания 2 цилиндра) при этом вышла. Затянул хомуты - пока сухо, и ошибка после сброса не появлялась.

Так что хомут затягивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кончится снегопад затяну. отпишусь что получится. Спасибо вам за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянул, помогло! Спасибо!

Но подлый хамутик оказался. Без снятия "протектора топливной трубки" к нему отверткой не подобраться.

Можно конечно зажать плоскогубцами биту и закрутить, но меня спас инструмент получше - Зажим-крокодил (см фото), который очень облегчил работу, и биту с ним не уронить и не потерять, в дебрях подкапотного пространства. Всем советую :za:

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-30953-060979700 1356190101.jpg

вот видео запуска двигателя после ремонтика, там есть тот звук "заднего хода Жигулей" (живьем и с закрытм капотом, очень похож, на видео ни капли :friends: ). Гудит масло-насос (по мануалу), или гидроусилитель руля (по родной книжке от моей импрезы)

На видео этот звук появляется не сразу а на 25 сек. После старта минут через 6-7 он исчез. еще он слегка становился громче при легком повороте руля. (смотреть ролик больше минуты смысла нет, экономьте трафик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гидроусилителю давай в другую тему. я там выскажу свои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянул, помогло! Спасибо!

Но подлый хамутик оказался...

Продолжение:

В тот же день, поехал я за продуктами. Затоварился, только начал прогревать, успевший под остыть двиг, как из печки запахло бензином. Открыл капот, тот же шланчик но с другого конца потек.

Что делать, зажим с битой туда уже не подлезет. Начал "копать" к "протектору топливной трубки". Снял "патрубок забора воздуха", далее пытался открутить первый из 4-х болтов "протектора", ни в какую, сорвал грани болта. Что за бешеный ФХИ самурай там его так закрутил. :za:

Думал, закрыть Субарь, и ехать домой за коловоротом, чтобы просверлить падлу протектор. :friends:

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-30953-096024500 1356358518.jpg(зеленым овалом обведена самурайская подлость)(красная мишень указывает на место, для сверления отверстия под отвертку, в "протекторе топливной трубки")

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-30953-026366800 1356358511.jpgНо опять спас зажим-крокодил, которой взял с собой на всякий случай (см. фото), которым удалось зажимать "засевший в бункере" болт за резьбу, и закручивать на 20-30 градусов, за подход.

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-30953-092459600 1356358493.jpgна фото обведен болт хомута после затяжки, с подпорченной резьбой

все происходило в 20-ти градусный мороз, хорошо что додумался одеться как капуста.

Вывод, потек шланг - подтяни хомуты с обеих сторон! :za:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×