Перейти к публикации
miko

Двигатели

Рекомендованные сообщения

что лучше твин турбо или турбо в плане ресурса и расхода топлива...

во первых двух одинаковых машин нет с одной и двумя турбинками!

во вторых расход в большей степени зависит от манеры езды!

в плане ресурса любой форсированный двигатель имеет ресурс меньший атмосферного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых двух одинаковых машин нет с одной и двумя турбинками!

во вторых расход в большей степени зависит от манеры езды!

в плане ресурса любой форсированный двигатель имеет ресурс меньший атмосферного!

согласен!

для начала мико определись с маркой машины, а там и видно будет скалько турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы примерный расход топлива, при спокойной езде

да и впринципе что лучше твин турбо или турбо, спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы примерный расход топлива, при спокойной езде

да и впринципе что лучше твин турбо или турбо, спасибо за ответ

расход от 11 (если нейтралку включать часто и по пенсионерски) и до 24 на твин турбо если с газа ногу не убирать. не важно турбо или твин турбо

опять же важно механика или автомат, полный привод или нет, сотояние двигателя...

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы примерный расход топлива, при спокойной езде

да и впринципе что лучше твин турбо или турбо, спасибо за ответ

у твин турбо существует "турбояма" в момент перехода с маленькой турбинки на большую...

у "моно" турбо ямы нет!

расход у wrx при спокойной езди и правым рулем начинается от 14

у legacy примерно так же может на пару литров больше

это для автоматов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импреза моно турбо

легаси твин турбо

абсолютно разные классы, масса и принцип действия

и кстати у легаси можно избежать турбо ямы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается легаси при спокойное езде расходует примерно литров так 16?

при спакойной езде без учета пробок от 12 до 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать?

ты спрашивал про двигатели так про двигатели и веди беседу! про расход и содержание есть другие темы с ответами :D .

2 балу а как избежать турбоямы на твин турбо?

и можно ведь сравнить от бумера двигатель битурбо, каков принцип его работы? дует вместе и сразу? значит и турболага нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была легаська, сейчас хочу импрезу wrx, решил спросить у людей совета что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать?

это subaru - цены одинаковы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать?

дешевле содержать безтурбовую. атмосферную то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была легаси расход был 18 и иногда проблемы с турбиной, думаю мож у импрезы таких проблем не будет так как она просто турбо да расход возможно будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле содержать безтурбовую. атмосферную то есть.

вот тут с тобой согласен, как говоришь "турбо" ценник поднимают на 20%

и при этом турбины никоим образом не трогают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользователь получает + за нарушение правил п iv п.п. 1.5

пост удалён мождератором т.к. не относится к данной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут с тобой согласен, как говоришь "турбо" ценник поднимают на 20%

и при этом турбины никоим образом не трогают!

а вот тут, я с тобой не согласен. с турбовой машиной возни в два раза больше, чем с обычной. там надо и турбину снимать, и еще много чего. вот вам и цена на 20% больше. а с твин турбо вообще лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем отличается двигатели ej20h(2.0l empi dohc turbo) - а именно последняя буква о чем говорит?

и вообще что за двигатель такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем отличается двигатели ej20h(2.0l empi dohc turbo) - а именно последняя буква о чем говорит?

и вообще что за двигатель такой?

последняя буква означает тип двигателя (ну там турбовый или нет, 4 или 2 распредвала)

короче делали двигатели ej20h твинтурбо с автоматом, ej20d родной брат твинтурбового без турбин, но четырёхвальный. были ещё с окончанием е, к, g, r.

e и g ставили на импрезы wrx и форики турбовые.

к и r имеют мощность 280 л.с., ставились с механикой на легаси и импрезы сти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×